Елена
Закупщик, помощник закупщика, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 36 років
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4023626
Додаткова інформація
01.06.2011 – по настоящее время ООО «СНТИ» помощник закупщика.
Должностные обязанности:-контроль остатков товара на складе; подсортировка товара (заказ товара); изучение потребительского спроса; анализ цен конкурентов; ведение взаиморасчетов с поставщиками;
04.2010 - 14.12.2010 "Нота Бене" - кассир.
10.2008 – 02.2010г. ООО «Пузата Хата». Офис – менеджер.
Должностные обязанности:- контроль за своевременной оплаты телефона, Интернета, аренды офиса. - Регистрация входящий документации. - Выполнение поручений регионально директора.- координация входящих телефонных звонков- обеспечение жизнедеятельности офиса.
01.2008 – 09.2008г. Фирма «Пивдень-Трейд». Офис-менеджер.- прием заказов на продукцию;- заказ продукции у поставщиков;- прогнозирование сбыта продукции.
10.2007-01.2008г. Фирма «БЕТТА». Помощник руководителя.
Должностные обязанности:- контроль и проверка проектов.- подготовка проектов к сдаче.1.11-09.2007г. Фирма «АБМ». Секретарь.
Должностные обязанности: - контроль за своевременной оплаты телефона, Интернета, аренды офиса. - Регистрация входящий документации. - Выполнение поручений директора и зам. директора.
1.09 – 31.10.2006г. VTR – Consulting. Маркетолог.
Должностные обязанности: - Разработка рекламных буклетов. - Поиск клиентов. - Разработка рекламных лозунгов фирмы.
08.05 - 01.09.2006г. Фирма «Арома -Интер». Офис менеджер.
Должностные обязанности: - получение корреспонденции и доведение до сведения адресата. - координация входящих телефонных звонков ( прием, регистрация, передача информации, консультации по поводу цен, новинок). - прием заказов на предлагаемую фирмой продукцию, контроль за их исполнением. - контроль за своевременной оплаты телефона, доступа в Интернет, аренды помещения.
20.02 - 01.05.2006г. – Частная фирма по продаже товаров медицинского назначения. Менеджер по продаже. Бухгалтер.
Должностные обязанности: - прием, контроль и обработка первичной документации. - подготовка данных по продажам, реализации, возврата товара, составление отчетности. - оформление платежей по системе «Клиент – Банк». - продвижение товара на рынке, поиск непосредственных покупателей.
Схожі кандидати
Менеджер по работе с поставщиками, снабженец, аналитик, оператор ПК
30000 грн, Одеса, Дистанційно
Бухгалтер, экономист, ассистент, помощник
12000 грн, Одеса, Дистанційно
Руководитель, помощник руководителя, категорийный менеджер, закупщик
Одеса
Личный водитель, ассистент, помощник руководителя, доверенное лицо, управляющий
Одеса
Personal assistant, помічник керівника
45000 грн, Одеса, Дніпро
,
ще 4 міста
Менеджер з закупівель, закупівельник
45000 грн, Одеса, Дистанційно