Резюме від 16 травня 2017

Натали

Начальник отдела кадров, инспектор ОК, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Чорноморськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса, Чорноморськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

юрисконсульт, секретарь, инспектор ОК

з 03.2008 по нині (16 років 2 місяці)
Агрофирма "Эврика" ООО, Черноморск (Ильичевск) (сельхоз. производство)

Инспектор отдела кадров (с численностью от 200 -700человек):
Подбор персонала для предприятия. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства с соблюдением КЗоТ Украины (оформление приказов на прием, увольнение, отпуск, заполнение личных карточек и трудовых книжек, подготовка табелей учета рабочего времени, подготовка штатного расписания, подготовка графика отпусков); Подготовка и сдача кадровой отчетности в центр занятости; Контроль ведения кадрового делопроизводства; Организация медосмотров на предприятии (пищевом), контроль прохождения мед. осмотров и хранения мед. книжек;
Юрисконсульт:
Претензионно - исковая работа, составление договоров(поставки, купли-продажи, аренды, услуг, дистрибьюторские, лицензионные, перевод долга, возвратная финансовая помощь, переуступки прав требования, хранение, трудовые, перевозки, займа), запросы, ответы на запросы и письма, ликвидация филиалов, регистрация в государственных органах уставных документов, изменений к уставу (выход из состава учредителей), изменения юр. адреса со всеми вытыкающимися, регистрация договоров аренды земли(пая), изменение КВЕД, получение вытягов, выписок, справок у госрегистратора, работа с таможней, аккредитация ВЕД, работа с сельскими советами, нотариусами.
Секретарь руководителя;
организация и контроль документооборота (регистрация входящей исходящей корреспонденции, внутренней документации) опыт работы с системой менеджмента качества и знание системы качества на производстве; оперативный поиск информации, поддержание связи с деловыми партнерами, оперативное выполнение поручений руководителя и умение работать с большим объемом информации, ведение деловой переписки, работа с курьерскими службами, приём и распределение звонков, ксерокс документации, сканирование документации, прием и отправка факсов;

Освіта

МАУП

Правоведение, Луцк
Вища, з 2002 по 2006 (4 роки 6 місяців)

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК, Знаю украинский язык

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: