Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 липня 2019

Людмила

Медичний представник, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
27 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Адміністратор ресторану

з 11.2018 по 07.2019 (8 місяців)
Рейкарц Хотел Менеджмент, Житомир (Готельно- ресторанна сфера)

Менеджер з маркетингу

з 05.2018 по 10.2018 (5 місяців)
Revizion, Житомир (Маркетинг, реклама, PR)

Администратор

з 10.2017 по 04.2018 (6 місяців)
лаунж-ресторан «Барбарис», Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация и контроль работы заведения;
Контроль подготовки зала к работе, а также соблюдения порядка и чистоты в зале на протяжении всей смены;
Контроль выхода персонала на работу, соблюдения установленных стандартов работы и обслуживания;
Обучение персонала стандартам обслуживания;
Непосредственное обслуживание гостей, обеспечение позитивной атмосферы;
Решение конфликтных ситуаций с посетителями;
Ведение установленной отчетности.

Администратор

з 05.2017 по 10.2017 (5 місяців)
кафе "HZ", Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)

Упраление персоналом; Работа с кассой. Работа с программой 1С.

официант, администратор

з 07.2016 по 03.2017 (8 місяців)
кафе Alyssum, ресторан Березка (город Москва), Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча посетителей ресторана, общение с ними;
Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий;
Контроль за работой персонала в зале ресторана
Набор, тестирование и обучение официантов, барменов
Знание и ведение всевозможной документации
Следить в течении дня за чистотой в зале
Сглаживание любых конфликтных ситуаций

Освіта

ЖИМ

Медсестра, Житомир
Вища, з 2012 по 2016 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

Водительские права кат. B Вождение авто

Додаткова інформація

- опыт подбора персонала;
-умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
- внимание к различным нюансам и деталям;
-способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
-разрешать конфликтные ситуации;
-коммуникативные навыки;
-способность работать с документам;
-знание кассовой дисциплины

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: