Резюме від 23 червня 2022

Татьяна

Менеджер по закупкам, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий бухгалтер

з 05.2020 по 06.2022 (2 роки 1 місяць)
ООО "Укрферри", Одесса (Судоходная компания, перевозка)

Разноска денежных средств по статьям.
Заведение налоговых накладных в программе нашей и в программе медок.
Проверка сумм проводок и налоговых.

Менеджер в розничном отделе

з 09.2017 по 12.2019 (2 роки 3 місяці)
Тайсон Клининг Компани, Одесса (Будівельна промисловість, деревообробка)

Курировала 10 розничных точек

Менеджер в розничном отделе

з 09.2017 по нині (6 років 8 місяців)
Тайсон Клининг Компани, Одесса (Будівельна промисловість, деревообробка)

1.Ведение учета в программе 1С «7», 10 торговых розничных точек в Одессе и в Одесской области.
2.Контроль цен и наличие ценников на торговых точках, порядка, презентации товара на торговых точках, а также ассортимента товара.
3.Обеспечение товара и всего необходимого для работы на торговых точках.
4.Отвечать оперативно в телефонном режиме по остаткам склада и всех торговых точек, формирование документа перемещения товара со склада или с одной торговой точки на другую.
5.Формирование заказов от торговых точек на товар в отдел закупки
6.Контроль правильности оформления расходных накладных в программе
7.Контроль перемещения денег с торговых точек в бухгалтерию.
8.Проведение всех денежных расходов с торговых точек в базе (аренда, свет, интернет и т.д.)
9.Проведение переучетов на торговых точках, и ввод данных в программу.
10. Выставление счетов для клиентов продажи по безналичному расчету, контроль возврата бухгалтерских документов.
11.Уценка, ценообразование, печатанье ценников
12.Введение отчетов по оборотам продаж каждой торговой точки.
13.Анализ продаж, проверка цен конкурентов, акции.
14.Работа с клиентами по образцам в офисе
15.Ввод в базе новых клиентов, номенклатуру и т.д.
16.Формирование взаимозачетов и взаиморасчетов с клиентами.
17.Общение с директорами розничных торговых точек о том, что нужно улучшить для увеличения продаж, привлечение новых клиентов, о мотивации в работе в общем.
Обязанности в отделе закупок сопутствующих товаров для напольных покрытий:
1.Анализ остатков на складе, а также на торговых точках который необходим быть всегда в наличии.
2.Своевременный заказ товаров, который необходим быть в наличие на складе и на торговых точках.
3.Максимальное быстрое выполнение запросов о наличии товара, сроках поставки и цене товаров от розничных торговых точек, оптового отдела, объектного отдела, отдела ПТО
4.Формирование заказов для поставщика, за наличный расчет и по безналичному расчету
5.Формирование приходных накладных в базе
6.Формирование дополнительных расходов по поставке товаров.
7.Контроль доставки товара на склад или на торговую точку.
8.Проверка наценки на товар.
9.Проверка взаиморасчетов с поставщиками
10.Формирование заявки на оплату поставщикам.
11.Подписание счетов у руководства
12.Проверка актов сверки с поставщиками
13.Контроль передачи бухгалтерских документов
14.Отчет по оборотам продаж закупаемых товаров
15.Работа с возвратом товара, бракованным товаром
16. Встречи и общение с поставщиками

Менеджер по закупкам

з 04.2014 по 08.2017 (3 роки 4 місяці)
ДП Интмакс, Одесса (Производство)

1. Обработка заявок от производства на приобретения необходимых материалов, не стандартных и стандартных.
2.Анализ остатка материалов (стандартных которые используются в производстве постоянно) на складе, расход материалов на производство за определенный период, установка минимального страхового запаса на складе по этому анализу, выводила алгоритм для автоматического подсчета страхового запаса на складе, формирование заказов поставщикам.
3.Поиск необходимых материалов на рынке по Украине и по поставщикам ВЕД.
4.Поиск новых поставщиков.
5.Работа с поставщиками по всей Украине.
6.Работа с поставщиками ВЕД (Китай, Польша, Чехия, Россия, Румыния)
7.Работа с давальческим сырьем. т.е. Передавали поставщику материалы для изготовления полуфабриката. (токарь, фрезеровка и т.д.)
8.Ведение переговоров о заказах, скидках, оплате, логистики и т.д.
9.Поиск перевозчиков от поставщиков ВЕД, Авиа - перевозки, перевозки морем, перевозки машиной, DHL, UPS. Организация доставки грузов от поставщиков ВЕД в Украину.
10.Формирование заказов поставщикам в программе 1С, формирование прихода материалов на склад, формирование дополнительных расходов по заказам (логистика, комиссия банка по оплате и другие доп.затраты) . Формирование документа перемещение материалов со склада на склад. Формирование инвентаризации на складах в программе 1С. Выявление ошибок в проведении документов по движению материалов со склада в 1С. Ведение отчетности по заказам поставщика, отчетность по поступлениям на склад, отчетность по взаиморасчетам с контрагентами. Формирование разных отчетов в 1С.
11.Планирование денежных средств на неделю, месяц, по разным кассам, безналичный, наличный, оплаты с карты и т.д.
12.Формирование заявок на потребность денежных средств, на каждую неделю.
13.Ведение учета по бухгалтерским документам от поставщиков, контроль возврата документов и передачи в бухгалтерию документов по реестру.
14.Заменяла учетчика по кассе, во время ее отпусков. Осуществляла прием и выдачу денежных средств, в разной валюте. Выдача заработной платы.
15.Так же 2 года в подчинении находились водитель-экспедитор, уборщицы, столовая (для нашего производства).
16.Так же проходила обучения в компании: Мотивация, Тайм-менеджмент, Обратная связь, Планирование. Есть сертификаты.

Освіта

Национальный Университет физической подготовки

Зимние виды спорта, Тренер по фигурному катанию., Киев
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Інвалідність

Третя група.
Ограничений в работе нет

Додаткова інформація

Коммуникабельная, эмоциональная, пунктуальная, водительские права категория В (опыт вождения 19лет), знания ПК: word, excel, SAP, 1С 8.2, 7, outlook. Быстро обучаюсь, инициаторские способности, не боюсь любой работы, люблю справедливость, большое желание работать на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: