Резюме від 30 травня 2007

Наталия

Менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме
Цель: соискание должности менеджера по персоналу
ФИО : Кравченко Наталия Александровна
Дата рождения: 20.06.1982 г. (24 лет)
Семейное положение: не замужем
Образование: незаконченное высшее экономическое 5 курс (Киевский Славистический университет по специальности: «Таможенное дело», квалификация экономиста Менеджер организаций, (пишу диплом).

Опыт работы (начиная с последнего места работы):
Ноябрь 2006


ООО « Риалбудсервис»
(строительная компания)

Должность: начальник отдела кадров

1.Написание штатного расписание, штатного замещение в соответствии с классификатором профессий,
правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, системы стажировки (период и время стажировки перед началом самостоятельной работы).

2.Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с КЗоТ Украины.(оформление трудовых книг, оформление на пенсию)

3.Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

4.Обеспечение и комплектация предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций, работа с кадровими агентствами, СМИ, интернет.

5. Проведение собеседований , организация интервью.

6.Организация обучение персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

7. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

8.Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

9.Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.

10.Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

11.Принятие и участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

12. Работа с коллективом 260 чел.

Май 2006 –
Сентябрь 2006
Henkel Ukraine
(официальный дистрибьютор продукции Henkel)
Должность: SA South region Ukraine (сейлз-администратор)

Ежедневный прием sms-отчетов менеджеров региона.
Координация выполнения графика отчетов менеджерами региона. Формирование сводных отчетов (компенсационные записки HOMP, BDF).
Координация составления и корректировка Database South region.
Редактирование документации RSM согласно норм и стандартов «делового письма» (в т.ч. бизнес-планов, презентаций, писем)
Контроль выполнения графика предоставления отчетов со стороны дистрибуторов.
Составление служебных записок, протоколов встреч с дистрибуторами, менеджерами по согласованию с RSM.
Организация подбора персонала на должности менеджеров региона, DSR на основе критериев данных должностей и предпочтений RSM (в форме: размещения объявлений в СМИ, Интернет-сайтах, формирования бланков заявок для кадровых агентств). Координация потока персонала по текущим вакансиям, первичный отбор и организация интервью с RSM.
Подготовка конференций, собраний (организация помещения, оборудования, кофе-брейков, обедов). Ведение протоколов конференций.

Февраль 2005 –
Октябрь 2005

ЧП «Елена»
(консалтинговая компания)
Должность: Офис-менеджер

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение первичной бухгалтерии
Работа с проверяющими органами
Заключение договоров с клиентами
Прием и распределение входящей/исходящей документации
Организация встреч
Решение административно – хозяйственных вопросов
Ведение документации по персоналу
Отчетность
Сентябрь 2004 – Февраль 2005

Консалтинговая компания
«Партнер и К»
(кадровое агентство)
Должность: менеджер по набору персонала

Прием и оформление заявок от работодателей
Проведение первичных собеседований
Отбор кандидатов
Оформление договоров
Отчетность
Ведение первичной бухгалтерии
В подчинении 2 сотрудника.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
знание языков: русский, украинский, английский (начальный уровень)
-Владение ПК: Word, Excel, Интернет, также оргтехникой.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Целеустремлённость, умение работать в команде, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость ,ответственность, желание развиваться и совершенствоваться как специалист.


Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Желаемый уровень оплаты труда: 500 у.е .-700 у.е..

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: