• PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4138256/

Контролер отдела продаж, специалист службы поддержки, 10 000 грн

Розглядає посади:
Контролер отдела продаж, специалист службы поддержки, Оператор відеоспостереження, Адміністратор, Оператор ПК
Вид зайнятості:
повна
Місто проживання:
Лозова
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник заместителя директора отдела продаж

з 07.2020 по 01.2022 (1 рік 6 місяців)
Genio Invest, Киев (Продажи)

Выполнение поручений руководителя.
Работа с Zoho CRM, Microsoft Teams.
Переписка, консультации, рассылка клиентам ( почта, телеграмм, вайбер, ватсап).
Взаимодействие с другими отделами.
Переписка и звонки в банковские и другие учреждения в рамках решения задачи инвестора, сбор и структуризация необходимой информации

Администратор Zoho CRM

з 01.2018 по 07.2020 (2 роки 6 місяців)
Школа Отношений Юлии Новиковой ., Киев (Продажи)

- Поддержка СRM пользователей в рамках обязанностей сотрудника ИТ отдела и CRM администратора;
· Поддержка актуальности БД CRM, внесение изменений, контроль корректности структуры базы дынных;
· Обучение CRM пользователей, подготовка и адаптация инструкций, презентаций;
· Работа с базой территорий, клиентов и контроль их привязки к сотрудникам;
· Коммуникация с разработчиками системы в случае обнаружения системных ошибок, контроль и сопровождение их исправления;
· Тестирование новых модулей и доработок CRM системы;
· Регулярная подготовка отчетов на основании CRM данных, анализ полученных результатов;
· Поддержка и контроль процесса периодических обновлений операционной системы CRM пользователей.

Специалист отдела сервиса по работе с почтовыми серверами и соц сетям

з 04.2016 по 08.2017 (1 рік 4 місяці)
Genio Team, Харьков (Онлайн обучение и тренинги)

Обработка входящих писем на электронной почте, ответы на входящие письма, решение запросов клиентов.
Отправка писем, создание шаблонов писем.
Модерация страниц в социальных сетях, ответы на сообщения в социальных сетях.
Опыт работы с СРМ, Google таблицы, Google формы, Google Doc, входящая телефония.
Удалённая работа

Управляющий отделения

з 01.2015 по 06.2015 (5 місяців)
ПАТ КБ «Приват Банк», Лозовая (Финансы, банки, страхование)

Привлечение клиентов.
Продажи карт в соответствии с установленным нормативом.
Привлечение клиентов на депозитные вклады.
Охват клиентов дополнительных услуг, продажа банковской продукции.
Организация качественного обслуживания клиентов.
Оказание практической помощи в решении возникающих в процессе обслуживания клиентов проблем.
Мониторинг просроченной и проблемной задолженности.
Отбор, мотивация, обучение сотрудников.
Контроль, планирование и анализ организационных вопросов отделений.
Постановление сотрудникам задач, добиваться выполнения поставленной цели.
Анализ показателей работы отделений.
Проведение совещаний.
Ведение документации ( служебные записки, договора, приказы, акты и т.д. )
Проведение семинаров и тренингов в организациях.

Кассир -операционист

з 09.2010 по 12.2014 (4 роки 3 місяці)
ПАТ КБ Приват Банк», Лозовая (Финансы, банки, страхование)

Кассовое обслуживание физических и юридических лиц
Прием платежей, обмен валют;
Работа с терминалом , работа с чековыми книжками и платежными картами;
Оформление кассовых документов.

Экономист

з 05.2007 по 08.2010 (3 роки 3 місяці)
ЗАО Лозовской кузнечно¬-механический завод., Лозовая (Машиностроение)

Анализ производственной деятельности предприятия.
Анализ результатов финансово¬хозяйственной деятельности компании в динамике за несколько лет.
Анализ экономической деятельности проектов.
Ведение оперативного учета выполнения работ и контроля расчетов с заказчиками.
Ведение учета движения товара.
Выполнение расчетов по материальным , трудовым и финансовым затратам , необходимым для производства и реализации продукции предприятия.

Освіта

«Харьковская национальная академия городского хозяйства»

Менеджмент организаций., Харьков
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 9 місяців)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Windows
  • Пользователь Internet
  • CRM
  • Google Docs
  • Битрикс24
  • Google
  • Zoho CRM

Додаткова інформація

Личные качества :
Целеустремленность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ трудолюбие‚ честность‚ инициативность, умение работать на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучение сотрудников.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: