Резюме від 3 квітня 2018

Андрей

Менеджер по работе с клиентами

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е
1. Личные данные

Зозуля Андрей Анатольевич
Родился 11 февраля 1970 года
Женат, дочь 1994 года рождения
Телефоны: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

2. Цель

Соискание вакантной должности.

3. Образование

1985 - 1989 годы Днепропетровский техникум автоматики и телемеханики
1989 - 1994 годы Государственная горная академия Украины
2004 - 2006 годы Национальная академия государственного управления при Президенте Украины
1995, 1996, 1998 годы семинары по организации и управлению продажами, разработке маршрутов, мерчендайзингу, обслуживанию и контролю над продажами.
2016 год обучение на курсах за программой «Публичные закупки в Украине» в Центре госзаказов.

4. Трудовая деятельность

Февраль 2017 -- май 2017 гг. – работал охранником в ООО «АСГАРД-К».
Основные обязанности: контролировал пропускной режим в школе, 16 камер видеонаблюдения, осуществлял наружное наблюдение за целостностью здания.

Июнь 2016 – декабрь 2016 гг. – работал в должности заведующего сектором административно-хозяйственной работы отдела финансовой работы и хозяйственного обеспечения Главного управления государственной казначейской службы Украины в Днепропетровской области.
Основные обязанности: текущее руководство сектором, обеспечение работников управления товарно-материальными ценностями (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, строительных и горюче-смазочных материалов, проездных билетов), оборудованием, техникой, бесперебойной внутренней, городской и специальной связью, услугами по техническому обслуживанию, ремонту оборудования (ремонт принтеров, заправка картриджей). Контроль за работой фирмы, предоставляющей услуги охраны помещения Главного управления и пропускного режима, ремонт лифтов. Оформление счетов за потребление электроэнергии, воды, вывоз мусора. Проводил выдачу и списание канцелярских, хозяйственных товаров и инвентаря, техники. В рамках проекта ProZorro проводил подготовку и формирование пакета документов для проведения электронных государственных закупок согласно Закона Украины «О публичных закупках». В подчинении находилось 7 человек.

2015 - 2016 гг. – получал пособие по безработице.

2009 – 2015 гг. - работал в должности инженера группы материально-технического обеспечения автохозяйства ГУ МВД Украины в Днепропетровской области.
Основные обязанности: закупки автомобилей, запчастей, горюче-смазочных материалов, хозяйственных товаров, строительных материалов.

2008 - 2009 гг. – работал в должности менеджера по продажам в Днепропетровском филиале ООО «Западная молочная группа»
Основные обязанности: выполнение районного плана продаж, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов, расширение рынка сбыта.

2006 – 2008 гг. - работал в должности специалиста по исследованию рынка в ООО «Золотой Орлан» (дистрибьюторская фирма)
Основные обязанности: контроль за приемкой тары и возвратом торговых агентов, экспедировал товар в торговую сеть.

2003 – 2005 гг. – работал мерчендайзером на ДП «САВ сервис ЗМ» в ООО «САВ сервис – Центр» (дистрибьютор концерна «Gillette»)
Основные обязанности: размещение торгового и рекламного оборудования, контроль выкладки товара согласно планограмме.

2002 – 2003 гг. – работал в должности торгового агента в ООО «Золотой Лев» (дистрибьюторская фирма)
Основные обязанности: учет и контроль за размещением торгового оборудования в торговую сеть города и области.

2000 – 2000 гг. – работал менеджером в ООО «Золотой Орлан» (дистрибьюторская фирма).
Основные обязанности: маркетинговые исследования рынка по группам товаров продукции поставляемой нашей фирмой, а также продукцией конкурентов.

1999 – 2000 гг. – главный менеджер дочернего предприятия «Торговый дом Аликон» (оптовая торговля)
Основные обязанности: руководство снабжением и сбытом фирмы, контроль и учет поставок товара на склад, выполнение плана продаж, создание дистрибьюторской сети, финансовый контроль, маркетинговый контроль за работой конкурентов. В подчинении находилось 6 менеджеров.

5. Владение языками

Русский, украинский - свободно.
Английский – начальный уровень.

6. Дополнительные сведения

Владение компьютером – навыки работы в среде Windows работа с пакетом документов Microsoft Office.
Вождение автомобиля – водительское удостоверение категории «В».
Готов работать в условиях ненормированного рабочего дня.
Готов к командировкам.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: