Резюме від 23 березня 2019 PRO

Наталья

Менеджер по организационному развитию (HR), 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Кам'янське
Готовий працювати:
Дистанційно, Павлоград

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по организационному развитию (HR по совместительству)

з 08.2017 по 07.2018 (11 місяців)
ЧП "Павлоградская зерновая компания", Павлоград (оказание сельхозуслуг)

Рекрутинг.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Разработка системы оценки персонала.
Проектирование и оптимизация организационной структуры и ключевых бизнес-процессов Компании.
Описание и регламентация ключевых бизнес-процессов Компании в системе Business Studio ( в нотациях IDF0 и Cross Functional FlowChart )
Опросы, анализ и анкетирование.
Организация корпоративных мероприятий.

Менеджер HRD

з 10.2016 по 08.2017 (10 місяців)
ООО Фабрика дверей "Будмайстер", Павлоград (производство столярных изделий)

Подбор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Проектирование и оптимизация организационной структуры.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (политики, процедуры, стандарты, положения, должностные инструкции и т.д.)
Формирование ежемесячной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести.
Формирование и поддержание корпоративной культуры.
Опросы, анализ и анкетирование.
Организация корпоративных мероприятий.

Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент, Павлоград
Вища, з 2016 по 2018 (1 рік 5 місяців)

Специалист - Заочная форма обучения

Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса

Менеджмент и администрирование, менеджер, Бердянск
Вища, з 2012 по 2016 (3 роки 9 місяців)

Бакалавр

Додаткова освіта та сертифікати

City Business School Программа MINI-MBA Professional

2017, 6 месяцев

"СП-Днепр" курс "Проектирование БП в нотациях IDF0 и CFFC в ПП "Business Studio"

2017, 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint Управление персоналом MS Visio MS Project Управленческие навыки Управление проектами Business Studio Лидерство. Личная эффективность Непрерывное саморазвитие

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Костельнюк Наталья Викторовна

Дата рождения: 15.12.1988 г
Конт. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: получение стабильной работы с возможностью развития и перспективой карьерного роста

Рассмотрю варианты переезда в другой город.

Опыт работы:

октябрь 2016 — август 2017 — менеджер по персоналу, ООО «Фабрика Дверей «Будмайстер»;
февраль 2016 — октябрь 2016 — инженер отдела кадров ПУВХ (оросительные системы);
октябрь 2011 — март 2015 — оператор-специалист по проведению фин. операций, ПАО КБ ПриватБанк.

Достижения:
оптимизация рабочего времени;
высокая самоорганизация.

Курсы, тренинги:
CBS - курс " Управление персоналом. HR-стратегия. HR-служба "
GEBS - тренинг " Современные методы управления производственными процессами"
GoldenStaff - тренинг " Практический маркетинг "

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК - MSOffiсe ( Word, Excel, Visio, Project, Power Point ).
Английский язык - уровень Pre-Intermediate.
Русский, украинский — свободное владение разговорной и письменной речью.

Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: