Резюме от 15 ноября 2017

Сологуб Алёна

Руководитель отдела ВЭД, 20 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
23 декабря 1984 (32 года)
Город:
Киев
Готов переехать в:
Ирпень

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела ВЭД

с 10.2015 по 05.2017 (1 год 7 месяцев)
ООО «Беккер-Украина», Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Организация и контроль ВЭД компании в 3-х странах (Украина, Россия, Чехия): работа с существующими и поиск новых поставщиков/производителей необходимой продукции, проведение и анализ тендеров, ведение переговоров с целью получения максимально выгодных условий сотрудничества. Планирование объёмов закупок, расчёт коэффициента поставок, формирование заказов. Организация и контроль поставок, подготовка всей необходимой товаросопроводительной документации, работа с органами сертификации, перевозчиками, таможенным брокером, валютным отделом банка. Контроль наличия и своевременный заказ необходимой продукции для обеспечения бесперебойной работы склада и сервисного центра, работа с рекламацией, ведение отчётности. Перевод административной переписки и необходимой документации. Организация посещения заводов-поставщиков и специализированных выставок группой директоров компании (обеспечение приглашений, оформление виз, организация проживания и трансфера).

Менеджер ВЭД (единственный)

с 12.2014 по 08.2015 (8 месяцев)
ООО "Прайм Флоринг Компани", Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Исполняла функции менеджера ВЭД, менеджера по закупкам, менеджера по продажам. Оформление всей необходимой документации для закупок и отгрузок товара. Организация и контроль импорта (оформление заказов поставщикам, подготовка необходимых документов, поиск перевозчиков, работа с таможней/брокерами/банком). Мониторинг цен, поиск поставщиков, подготовка и заключение договоров, дополнительных соглашений, инвойсов, пакинг-листов, перевод/составление прайс-листов. Работа с дилерами и покупателями (консультация по продукции, оформление заказов, контроль оплат и отгрузок, организация доставки товара). Работа со складом (контроль остатков на складах, отгрузка товара со склада, поступление/перемещение товара).

Руководитель проекта ВЭД

с 01.2014 по 07.2014 (6 месяцев)
Стартап по импорту профессиональной косметики из Италии в Украину., Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Регистрация юридического лица и получение разрешительной документации для осуществления ВЭД в соответствующих государственных органах, работа с брокерами, перевозчиками, таможней, составление и перевод контрактов, инвойсов, прайс-листов. Организация презентаций и обучающих тренингов, размещение рекламы в печатных изданиях, контроль подготовки рекламной и печатной продукции для специализированных выставок. Анализ конкурентов и рынка в целом, исследование целевой аудитории. Работа с потенциальными клиентами (салоны красоты, медицинские учреждения), контроль складских запасов основных и дополнительных товаров, своевременное пополнение складских запасов, контроль поставок, ведение бухгалтерской отчетности.

Менеджер ВЭД (единственный)

с 09.2011 по 01.2014 (2 года 4 месяца)
ООО „ФЭШН УКРАИНА” (Торговое Представительство Компании „Саваж” в Украине), Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Основные обязанности как менеджера ВЭД: подготовка и оформление сопроводительных документов на товар, контроль наличия сертификатов происхождения на товар, подготовка пакетов документов для брокера, перевозчика, в банк. Контроль графика поставок и консолидации грузов на складе перевозчика, отслеживание движения груза от производителя до склада представительства, учет прихода товара и стоимости доставки. Архив документации предыдущих поставок. Выставление претензий и предоставление полного пакета документов в страховую компанию, при обнаружении недостачи или повреждении груза. Завод в АСДОУ на согласование и контроль оплаты счетов от поставщиков, услуг брокеров, транспортно - экспедиционные, таможенные и другие услуги за доставку и оформление товара. Сотрудничество с таможенным брокером, транспортной и экспедиторской компаниями. Актуализация документов, регламентируемых законодательством Украины для осуществления ВЭД представительства (карточка аккредитации в таможенных органах, заключения СЭС, справка об отсутствии валютных ценностей за границей и т.д.).
Основные обязанности как делопроизводителя: оформление и контроль внутренних и распорядительных документов в представительстве (приказы, распоряжения, протоколы и.т.д.), работа с АСДОУ (электронный документооборот). Оформление и проведение тендеров для заключения договоров на более выгодных условиях. Контроль и своевременная актуализация учредительных документов в представительстве.

Бухгалтер, помощник руководителя

с 01.2008 по 08.2010 (2 года 7 месяцев)
ООО „Берег”, Киев (Охрана и Безопасность)

Исполняла обязанности бухгалтера и помощника руководителя: оформление и подготовка на подпись договоров, организация деловых встреч и переговоров, ведение переписки с клиентами, приём и распределение звонков, поиск и анализ информации, подготовка отчётов, составление оперативных карточек для инженеров и электромонтеров, реестр офисной и межофисной документации, взыскание дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерской документации.


Образование

Университет экономики и права „КРОК” (Учебно - научный институт магистерской подготовки и последипломного образования)

Второе высшее образование „Менеджмент ВЭД”, Киев

Высшее, с 10.2012 по 11.2014 (2 года 1 месяц)

Хмельницкий Национальный университет

Факультет технологий и дизайна, Хмельницкий

Высшее, с 09.2002 по 07.2007 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Автошкола „АВК" - Водительское удостоверение категория „В" (2017)
  • „Таможенный брокер (декларант) " - Информационно-консультационный центр „Информ-Киев” (2012)
  • Курсы повышения квалификации „Бухгалтерский учёт и аудит на компьютерной базе" - ООО Научно-производственное объединение „ИТЕК” (2008)
  • „Курсы оператора ПК" - Институт довузовской подготовки (2000)
  • Курсы английского языка „Английский язык для начинающих" - Украинская филия Европейской школы корреспондентского образования (1999)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия 8, Access, QD Pro, АСДОУ, „Клиент-Банк", „Клиент-офис".

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

У меня есть опыт в организации и управлении ВЭД в разных странах, международных перевозках, документообороте, бухгалтерии, закупках, продажах, хороший уровень знания английского, русского и украинского языков, изучаю немецкий.

Я понимаю весь процесс внешнеэкономических операций и знаю на каких этапах возможна минимизация затрат и уменьшение себестоимости продукции. Есть понимание оптимизации логистических цепей и уменьшения коэффициента доставки товара.

Я очень внимательный, ответственный, преданный и нацеленный на результат сотрудник, с большим интересом берусь за сложные задачи, которые требуют оперативного и нестандартного решения. Способна самостоятельно принимать решения, необходимые для осуществления поставленных задач. С удовольствием учусь новому и постоянно пытаюсь повысить свой профессиональный уровень и личностные качества.

При необходимости, предоставлю контакты всех предыдущих работодателей для рекомендаций.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: