Резюме от 2 декабря 2017 PRO

Ягола Анастасия Григорьевна

Бухгалтер, помощник бухгалтера, 8 500 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
21 апреля 1995 (22 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

И.О. Директора

с 04.2016 по наст. время (1 год 8 месяцев)
Нова Украина буд, Киев (Торговля)

Была личным помощником руководителя, билеты гостиницы и тд было все на мне. Спустя время стала и.о. директор, работала с 1С УТП 8.2 и 8.3 первичная документация ( РН, счета, выписка НН, выписка корректировок, выгрузка и регистрация их в Медок, отправка контрагентам, поступление товаров на склад и оприходование в 1С, а так же оприходование ОС, и приём сотрудников на работу, акт сверки с поставщиками и покупателями, ОСВ, сбережение документов согласно реестру, составление отчетов по продажам ).Проводили отгрузки массовые за минимум время. А так же работа в клиент-банке (Приват банк) оплата по ВЕД и по Украине. Проходила регистрацию с нуля по ООО, а так же работала с ФОП 3я группа, регистрация его и ведение первичных документов. Подбор персонала ( искала для себя людей и для учредителя начиная с менеджеров и заканчивая директором по продажам) заключение договоров (оформление документов с поставщиками и потребителями, думаю тут сильного описания не требуется))) сопровождение сделок на встречах , а так же и удалённо. Продажа в розницу и оптовые,
как B2C так и B2B.
Логистика, перевозка груза из-за границы и по Украине, в самые короткие сроки, поиски машин по самым выгодным условиям, а так же сопровождения груза, и конечно же ведение склада. Маркетинг, в самых выгодных условиях и в самом выгодном бюджете для компании, а так же анализ продвижения продукции на рынке.
Заказ визиток, промоакций ( проводились в Гулливере и Океан Плазе). И конечно в обязанности входило поддержание офиса, как своего рабочего места так и сотрудников, чтоб комфортно было и уютно каждому.
В общем, многозадачность и быстрота выполнения с кропотливостью смешанными, и конечно же ответственность и умение промолчать когда нужно и сказать когда ждут, для работника самое важное, и всегда готова быть на связи 24/7)
А так же есть навыки удаленной работы, через программу TeamViewer, находясь в другом конце Украины с лёгкостью решать вопросы или на ходу.


Образование

Киевский Колледж рыночных отношений

Экономика предприятия, Киев

Среднее специальное, с 09.2011 по 02.2015 (3 года 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Genius Marketing (2016)
  • Киевский дворец детей и юношества (психология) (3 года) (3 года)
  • Стимул УЦ (Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2) (2 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный ПК пользователь. Знание программ Microsoft Office, таких как: Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой. Навыки работы в интернете ( Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и тд.). Знание компьютерных программ: 1С:Бухгалтерия, системы Клиент-Банк, M.E.Doc.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий
  • Русский — эксперт

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: