Резюме від 23 лютого 2022 PRO

Ирина

Администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 03.2021 по нині (3 роки 1 місяць)
Aesthetic clinic Dr. Valeriya Rabizo, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Административный контроль за работой клиники;
•Встреча пациента, приготовление напитков для пациента,
•Приём входящих звонков и смс от пациентов по телефону
в мессенджерах, в Инстаграмм
•Запись пациента на приём
•Оповещение пациентов о визитах с целью подтверждения процедур и напоминания о процедурах
•Работа с поставщиками ,заказ товара, получение товара, оприходование товара, выставить цену на товар, оформление витрины, продажа товара
•Заказ всей продукции и расходников для докторов и размещение
•Личные поручения руководителя.
•Составление графиков, кассовых отчетов .
•Работа с кассовым аппаратом
За время работы работала в программе 1С и IMED , при смене программы, сведение долгов и авансов по пациентам,создание номенклатуры на процедуры, розницы.
•Проведение инвентаризации

Менеджер

з 06.2019 по 02.2020 (8 місяців)
Bassano, Киев (Dolceteka)

- Встреча и сопровождение гостей, резервирование столов, информированием гостей о новинках, продукции , предложениях.
- Координирование работы персонала в целом.
- Планирование и организация рабочего процесса.
- Решение конфликтных и проблемных ситуаций.
- Поиск и стажировка персонала.
- Контроль тайминга подачи блюд и напитков.
- Контроль чистоты и наполняемости витрины.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале.
- Ведение кассовой дисциплины.
- Контроль расхода и необходимое наличие хозяйственного инвентаря.
- Проведение инвентаризации.

Менеджер

з 02.2018 по 06.2019 (1 рік 4 місяці)
Концептуальная пекарня Cookietone, Киев (Мини-пекарня, кафе)

- Контроль и координирование работы персонала в целом.
- Планирование и организация рабочего процесса - официантов, барменов, пекарей, кассиров и составление графиков и плана работ для каждого сотрудника.
- Решение конфликтных и проблемных ситуаций.
- Поиск и стажировка персонала.
- Контроль тайминга подачи блюд и напитков в соответствии стандартами.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале.
- Контроль кассовой дисциплины (открытие и закрытие кассового дня).
- Контроль расхода и необходимое наличие хозяйственного инвентаря.
- Контроль заказов на производство и мини-пекарню.
- Прием товара и продукции для всех подразделений, а также (пекарня, кухня, бар, витрина), контроль своевременного заказа на определенную группу товара.
- Встреча гостей, сопровождение, резервирование столов, ведение базы гостей, информированием гостей о новинках, продукции, предложениях.
- Проведение инвентаризации.

Официант

з 08.2016 по 12.2017 (1 рік 4 місяці)
Гастрокафе "Тарелка", Киев (Авторская кухня, возможность проведения фуршетов, банкетов.)

Встреча гостей, полное информирование гостя о заведении, обслуживание (приём заказа от гостя, распределение заказа по месту его выполнения, контроль своевременной подачи заказа, полный расчёт гостя). Выполнение ежемесячного переучета. Обслуживание фуршетов, банкетов, выездных мероприятий.

Бухгалтер на первичную документацию

з 04.2016 по 07.2016 (3 місяці)
Ресторан Стамбул, Киев (Сфера обслуживания. Турецкая кухня, возможность проведения фуршетов, банкетов)

Ведение первичной документации. Выполнение поручений главного бухгалтера.

Помощник главного бухгалтера

з 10.2015 по 03.2016 (5 місяців)
Ресторан Черноморка, Киев (Сфера обслуживания)

Ведение материального учета ( приход товара / материалов от материально ответственных лиц, приход товара от поставщиков, списание, перемещение, п/ф. Ведение переучета. Проверка кассового дня. Выполнение поручений главного бухгалтера. Поездки в налоговые органы.

Официант

з 04.2013 по 09.2015 (2 роки 5 місяців)
Гастрокафе Тарелка, Киев (Сфера обслуживания)

Встреча гостей, информирование гостей о заведении и продукции, обслуживание (прием заказа, своевременная подача, полный расчёт гостя). Проведение раз в месяц инвентаризации. Обслуживание банкетов, фуршетов, выездных мероприятий.

Администратор

з 09.2011 по 03.2013 (1 рік 6 місяців)
Ресторан, концерт-холл Библос, Киев (Сфера обслуживания. Ресторан восточной и европейской кухни. Проведение мероприятий до 400 человек)

Встреча и сопровождение гостей, информирование гостей о заведении и происходящих мероприятиях, резервирование столов. Прием и распределение входящих/ исходящих звонков, почты, другой корреспонденции.
Подготовка к мероприятиям:
- информирование гостей и продажа билетов;
- подготовка зала к мероприятию;
- координирование работы персонала;
- планирование и организация рабочего процесса официантов;
- решение конфликтных и проблемных ситуаций;
- обеспечение чистоты и порядка в зале.

Хостесс

з 01.2011 по 08.2011 (7 місяців)
Караоке ресторан Кашемир, Киев (Сфера обслуживания.)

Встреча гостей и их размещение, прием телефонных звонков, бронирование столов.

Хостесс

з 09.2009 по 07.2010 (10 місяців)
РК Авалон, Киев (Сфера обслуживания. Лаунж-бар, диско, ресторан)

Встреча гостей, полное информированием гостей о комплексе и мероприятиях, сопровождение гостей к столу. Бронирование столов, продажа билетов. Прием и распределение входящих/исходящих звонков, почты, другой корреспонденции.

Освіта

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Инженерно-экономический факультет, специальность финансы, Киев
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 10 місяців)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Вежливая, внимательная, аккуратная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, целеустремлённая, работаю на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: