Резюме від 21 квітня 2020 PRO

Владимир

Директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 03.2017 по 09.2017 (6 місяців)
ООО "ОЛЕРНI", Одесса (Производство)

ОБЯЗАННОСТИ Выполнять правила предписанные в Уставе предприятия. Выполнять распоряжения зафиксированные протоколом общего собрания. Подчиняться учредительским приказам. Нести ответственность, предусмотренную в должностной инструкции, за принятые решения. Иметь право первой подписи. Открывать расчетные счета в Банках. Выписывать доверенности. Вести стратегию предприятия для достижения максимальной прибыли.
-Эффективное и рациональное руководство производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью предприятия, в соответствии с конституционным, хозяйственным, гражданским, налоговым и трудовым законодательством Украины. Экономически подходить к обеспечению целевого использования материальных ресурсов. Грамотно подходить к фин. расчетам и планирование фин. операций. Рассчитывать себестоимость продукции, согласно нормативам и спецификациям производства, а также доп. расходов.
-Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами и повышением их квалификации. Организация взаимодействия всех структурных подразделений. Проведение совещаний и индивидуальных собеседований. Принятия мер по обеспечению безопасных условий труда в соблюдении законодательств. Обеспечение необходимых материальных средств отделам и производству. Производство продукции в соответствии ДСТУ. Требовать выполнение планов отделов предприятия, своевременных сдачи отчетов. Соблюдение трудовой дисциплины. Изучение и внедрение инноваций в производственной деятельности. Мониторинг сегментного рынка.
- Планировать и контролировать выполнение хозяйственной, закупочной, торговой и финансовой деятельности предприятия в соответствии с подписанными спецификациями и счетами. Контроль выполнения двусторонних обязательств (договоров), предприятия перед органами власти и коммерческими партнерами (поставщиками и покупателями). Защита имущественных интересов предприятия в государственных органах, суде. Организация конфиденциальности по предприятию: информации, служебных документов, коммерческой тайны.
- Инициировать проведение плановых и внеплановых проверок во всех структурах предприятия (переучет, аудит). Подготавливать планы развития предприятия помесячно, поквартально, годовой. Подавать их на рассмотрение и утверждение учредителям. Ежемесячно предоставлять отчеты о результатах деятельности предприятия в целом и каждого структурного подразделения в отдельности.
ДОСТИЖЕНИЯ
Успешное открытие startup проекта. Продажа бетона на Одесские строительные площадки. Подбор квалифицированного персонала.

Руководитель

з 02.2008 по 03.2017 (9 років 1 місяць)
Ардекс, Одесса (оптовая закупка, продажи)

ОБЯЗАНОСТИ Подчинение собственнику компании Стратегическое развитие ТМ WUNDERLICHT&BLITZ на национальном рынке. Посещение международных выставок (Европа, Азия) для отбора и закупок моделей.
Планирование работы отдела продаж:
Тактическое планирование продаж. Контроль поступления финансов. Контроль работы отдела, филиала. Собеседование и обучение менеджеров и промоутеров. Разрешение возникающих вопросов. Контроль выполнения плана продаж. Планирование маршрута командировок. Участие в переговорах. АВС анализ по товарным направлениям; Аналитика клиентской базы. Разработка скидок, бонусов, акций, переоценок. Контроль СКО, расчет рентабельности товара. Организация участия в выставках. Мотивация и расчет з/п, бонусов менеджерам и промоутерам. Маркетинговое исследование рынка, конкурентов. Командировки.
Планирование работы импорт отдела:
Аналитика товарных запасов АВС. Сотрудничество с Брокерской компанией. Контроль производства заказов. Расчет сроков поступлений. Контроль взаиморасчетов с производителями. Расчет ценообразования. Контроль выполнения заказов на производстве. Аналитика ревизионных групп по качеству товаров на производстве. Сертификация товаров. Организация поездок на международные выставки: Москва, Германия, Италия, Китай. Заключение контрактов. Подготовка товара к сезону, отбор нового ассортимента. Составление каталогов.
Планирование работы отдела логистики:
Планирования поставок товара клиентам. Контроль оформления документов. Контроль возвратов. Обучение персонала. Оптимизация логистических затрат.

ДОСТИЖЕНИЯ
Цикличное взаимодействие в рабочих процессах: со складом; с тех. отделом; с бухгалтерией; с юристом; с маркетологом; с дизайнерами; с отделом безопасности. Успешный startup, увеличение оборотных средств и прибыли компании; клиентской базы в 7 раз; Ежегодный прирост от 35-50%

Директор

з 10.2002 по 01.2008 (5 років 3 місяці)
Парк Е, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

ОБЯЗАНОСТИ
Разработка Бизнес планов. Управление структурой компании. Обучение персонала. Анализ деятельности предприятия и выполнения поставленных планов собственниками компании. Аналитика складских запасов. Формирование заказов на производство. Контроль фин. потоков. Мониторинг рынка, конкурентов. Подписание договоров. Оптимизация логистической деятельности. Внешнеэкономическая деятельность. Контроль проведения переучетов. Проведение маркетинговых мероприятий. Рекламные компании. Управление продажами во всех сегментах украинского рынка. Контроль работы клиентов. Сертификация. Расчет рентабельности товара. Мотивация персонала. Организация участия на выставках. Контроль дисциплины сотрудников.
ДОСТИЖЕНИЯ
Успешный start на рынке new TM EL-BI. Ежегодный прирост составлял до 50 и выше %. Увеличение оборотных средств и прибыли компании; Развитие имиджа компании среди клиентов, как стабильного и надежного партнера. Компания удостоена 12 выставочными дипломами, благодарственными письмами и другими почетными знаками.

Освіта

ОГЭУ

Менеджмент организаций, Одесса
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 8 місяців)

Общая характеристика факультета экономики и управления
1.1. На факультете экономики и управления осуществляется подготовка выпускников двух квалификаций:
менеджеров;
экономистов.
1.2. Менеджеры и экономисты подготавливаются к профессиональной деятельности во всех сферах народного хозяйства для обеспечения эффективного функционирования хозяйствующих субъектов всех правовых форм собственности.
ГРОМОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
проректор по научно-методической работе ХГЭУ,
главный научный сотрудник Института проблем рынка и экономико-экологических исследований НАН Украины, доктор экономических наук, профессор, декан факультета экономики и управления, академик.


1.3. На факультете реализуются бакалаврские и магистерские образовательные программы по таким направлениям профессиональной деятельности (по специальностям):
международный менеджмент;
менеджмент организаций, включая строительства;
гостиничного дела и туризма, малого и среднего бизнеса и др.;
финансы и кредит;
бухгалтерский учёт, анализ и аудит;
1.4. Минимальный срок освоения бакалаврских программ – 3,5 года (7 семестров), магистерских – 1,5 года (3 семестра).
Формы обучения – очная и заочная.
1.5. Основанием для прохождения магистерских программ является успешное завершение бакалаврской программы, от чём свидетельствует диплом о присвоении степени бакалавра, а также рекомендации деканата факультета.
1.6. Образовательные программы разработаны в ХГЭУ с ориентацией на стандарты по данным специальностям в России, Украине и Болонского процесса
В отличие от других высших учебных заведений Украины, в ХГЭУ значительное внимание уделяется христианскому образованию менеджеров и экономистов.
1.7. К отличительным особенностям факультета по сравнению с другими высшими учебными заведениями относится то, что для студентов очной формы обучения учебные планы освоения образовательной программы построены таким образом, что выбор специальности и специализации они осуществляют на 5-6 семестрах владея определёнными знаниями в области экономики и управления. Такое изучение образовательных программ, на наш взгляд, способствует более осознанному выбору профессии с точки зрения потенциальных способностей и научно-практических интересов студентов.


Образовательные программы “Менеджмент организаций”
3.1. Квалификационная характеристика выпускника, область и объекты профессиональной деятельности менеджера:
3.1.1. Область профессиональной деятельности.
Область профессиональной деятельности менеджера – обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.
3.1.2. Объекты профессиональной деятельности.
Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм. Она распространяется также на научно-производственны

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Работа с факсом Skype Adobe

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

Иван Васильевич

Иван Васильевич

Начальник Безопастности, Граффити

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Дополнительные курсы, семинары:
2017 семинар Alfa Business Hub; 2015 В2В; 2014 Бизнес семинар star tap за рубежом; 2013-2014 Изучение программы 1С 8,3; 2012 курс English Speak up; 2005-2010 Экономический Университет факультет Экономики и Управления по специальности - Менеджмент организаций. 2008г. Обучение по программе: «Поли тех- Консалт» - «экономические риски в рыночных условиях», Маркетинг, Менеджмент, Финансы и бухгалтерія, Налогообложение, Технологии и разработки бизнес- планирования; 2007г. Сертификат по Логистике г. Харьков; 2006г. Сертификат по дистрибуции г. Одеса; 2005г. Обучение по программе 1С 7.7; 2004г. Сертификат по продажам (Бизнес гармония) ; 2004г. Сертификат компьютерной школы ШАГ ; 1986-1989 СГПТУ 17

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами