Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 27 июня 2018 PRO

Panasenko Oleksandr Antonovich

Судовой механик, техник, начальник смены, мастер цеха

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
12 ноября 1970 (47 лет)
Город:
Одесса
Готов переехать в:
Другие страны

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

3th Engineer

с 10.2016 по 12.2017 (1 год 2 месяца)
Крюинговая компания "Start Marine", Харьков (Морской крюинг)

- Выполняю указания старшего механика по бункеровке и хранению топлива;
- отвечаю за правильную ТЭ своего заведования;
- за подготовку и хранение топлива:
- за хранение и движение материально - технического снабжения, закрепленного за мной приказом капитана;
- соблюдение техники безопасности и внедрения безопасных методов работы.
Третий механик отвечает перед старшим механиком за работу и техническое обслуживание:
- вспомогательных двигателей, насосов, систем и механизмов их обслуживающих;
- компрессоров пускового и хозяйственного воздуха;
- всего переносного противопожарного оборудования и оборудования по безопасности в помещениях машинного отделения: двигателей спасательных шлюпок. спасательных катеров и наполнение их топливных танков;
- воздухохранителей и систем пускового воздуха и хозяйственных нужд, тифона .
- топливных сепараторов и систем сепарации;
- топливных танков, топливоперекачивающих насосов, системы перекачки топлива:
- топливной быстрозапорной арматуры с дистанционными проводами;
- исполняет другие обязанности по указанию старшего механика и второго механика.

3th Engineer

с 04.2016 по 08.2016 (4 месяца)
Крюинговое агентство «Олимп», Одесса (Морской крюинг)

- Выполняю указания старшего механика по бункеровке и хранению топлива;
- отвечаю за правильную ТЭ своего заведования;
- за подготовку и хранение топлива:
- за хранение и движение материально - технического снабжения, закрепленного за мной приказом капитана;
- соблюдение техники безопасности и внедрения безопасных методов работы.
Третий механик отвечает перед старшим механиком за работу и техническое обслуживание:
- вспомогательных двигателей, насосов, систем и механизмов их обслуживающих;
- компрессоров пускового и хозяйственного воздуха;
- всего переносного противопожарного оборудования и оборудования по безопасности в помещениях машинного отделения: двигателей спасательных шлюпок. спасательных катеров и наполнение их топливных танков;
- воздухохранителей и систем пускового воздуха и хозяйственных нужд, тифона:
- топливных сепараторов и систем сепарации;
- топливных танков, топливоперекачивающих насосов, системы перекачки топлива:
- топливной быстрозапорной арматуры с дистанционными проводами;
- исполняет другие обязанности по указанию старшего механика и второго механика.

Судовой механик.

с 03.2011 по 11.2016 (5 лет 8 месяцев)
Крюинговое агентство «Либра», Одесса (морской крюинг.)

Распределение и контроль работы для рабочего персонала. Несение вахты в машинном отделении, профилактические работы, контроль, регулирование, установка рабочих параметров и обслуживание всего оборудования машинного отделения с особым вниманием главному двигателю, вспомогательным двигателям и механизмам, котельной установке, компрессорам, различным насосам, опреснителю, топливным сепараторам лёгкого и тяжёлого топлива, масляным сепараторам, льяльным сепараторам. Подогрев горячей воды. Контроль и распределение пара по судовым потребителям. Подача пресной воды потребителям и охлаждения внутреннего контура главного двигателя и дизель генераторов. Запуск и контроль работы инсинератора. Обслуживание, ремонт системы гидравлики. А так же другие жизни необходимые механизмы, системы для жизни деятельности экипажа и технической поддержки судна. И ремонт всех выше перечисленных механизмов.

Моторист-1 класса

с 07.2008 по 12.2011 (3 года 5 месяцев)
Крюинговое агентство «Либра», Одесса (морское крюинговое агенство)

- Знаю устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов; уметь их обслуживать.
- Знаю нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки.
- Участвовал в обслуживании и ремонте всей судовой техники.
- Знаю и выполняю правила технической эксплуатации судовой техники.
- Своевременно проводил техническое обслуживание механизмов, закрепленных за мной расписанием по заведованию.
- Знаю расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и умею ими управлять.
- Умею читать и понимать значение показателей приборов своего заведования.

Моторист-1 класса

с 03.2000 по 12.2007 (7 лет 9 месяцев)
Одесский район государственной гидрографии. Гидрографическое судно 212., Одесса (гидрография)

- Знаю устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов; уметь их обслуживать.
- Знаю нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки.
- Участвовал в обслуживании и ремонте всей судовой техники.
- Знаю и выполняю правила технической эксплуатации судовой техники.
- Своевременно проводил техническое обслуживание механизмов, закрепленных за мной расписанием по заведованию.
- Знаю расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и умею ими управлять.
- Умею читать и понимать значение показателей приборов своего заведования.

Токарь-моторист

с 03.1992 по 04.1999 (7 лет 1 месяц)
Черноморское морское пароходство. (ЧМП)., Одесса (морские грузо-перевозки.)

Обслуживание и ремонт оборудования, как профилактический, так и капитальный ремонт: дизель генераторы, насосы, грузоподъемное оборудование, турбины, запорные клапана, компрессорные установки. Используя спец-инструмент, измерительный инструмент. Диагностика неисправных частей, механизмов на дефектоскопию. Замена деталей на новые такие как: поршень и палец поршня, всасывающие и выхлопные клапана, выпрессовка втулок цилиндра, снятие подшипников и шестерен съемниками и запрессовка прессом на посадочные места. Замена разпредвала. Выставление постели и установка подшипников на коленчатый вал. Восстанавливать детали: замена поршневых колец на поршне. Проточка и шлифовка посадочных мест клапанов, расточка и шлифовка втулок, шлифовка разпредвала и очистка охлаждающе-смазочных технологических каналов. Производил ремонт судовых механизмов и двигателей так же и автомобилей легковой и тяжелой техники.


Образование

Мореходное училище им. Маринеско Одесской национальной морской академии

Судомеханический, Одесса

Среднее специальное, с 09.2007 по 07.2011 (3 года 10 месяцев)

СПТУ №14

Токарь-моторист, Одесса

Среднее специальное, с 09.1986 по 07.1989 (2 года 10 месяцев)

среднее профессионально техническое училище.


Дополнительное образование

  • сертификация морских документов (2016, 3 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    средний пользователь пк.
  • -Опыт в индустриальном секторе на позиции вахтенного механика, с (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Документы судового механика. Ищу работу вахтенным механиком, ремонтным механиком, инженер механиком, техником механиком, механиком в ремонтную бригаду.
Могу работать на различных типах судах, на нефтегазовых платформах, в оффшоре, на нефтеперерабатывающих заводах. Жду предложений.
Рассматриваю различные предложения по поводу работы.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: