Резюме від 20 жовтня 2017 PRO

Марина

Офис-менеджер, специалист по работе с клиентами, 8 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

главный специалист по обслуживанию клиентов

з 06.2017 по 09.2017 (3 місяці)
ПАО " Банк Кредит Днепр", Днепр (Днепропетровск) (Финансы, банки, страхование)

Освіта

Государственная агроэкологическая академия Украины г.Житомир

Экономический факультет- Менеджер внешне-экономической деятельности, Житомир
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

Цель
Получение должности : Офис-менеджер , менеджер по работе с клиентами


Ключевая информация

• Многолетний опыт работы в сфере обслуживания клиентов (банковское направление , торговля);
• Наличие навыков в сборе, анализе и обработке информации по разным направлениям деятельности
• Организация жизнедеятельности офиса
• Работа с документацией ( в т.ч.кадровой, банковской, справочной, правоустанавливающей)
• Составление отчетности
• Наличие лидерских навыков. Успешное наставничество
• Контрольные функции
• Практический опыт применения техник продаж , работы с возражениями

Личные деловые качества

• Зрелая жизненная позиция, оптимизм
• целеустремлённость
• коммуникабельность
• ответственность
• требовательность к себе и другим
• точность и аккуратность
• дипломатичность
• эмоциональная устойчивость
• умение работать как в команде, так и самостоятельно
• быстрая адаптация к новым процессам и изменениям

Другие навыки

• уверенный пользователь Windows, с основными составляющими пакета MS Office (Word, Exсel, Lotus Notes и т.п.)
•Internet - опытный пользователь
•работа с офисной орг. техникой
•Английский – уровень Pre-Intermediate


Курсы, тренинги, сертификаты

1. Тренинг «Эффективное планирование рабочего времени».
2.Тренинг «Качество обслуживания клиентов».
3.Тренинг «Мастерство продаж».
4. Тренинг «Звезда обслуживания, или чего хотят клиенты»
5.Тренинг «Работа с возражениями»
6. Тренинг «Телефонный этикет» и др.
Сертификат референта-переводчика английского языка ( во время учебы в ВУЗе).

Опыт работы

ПАО « Банк Кредит Днепр» , г.Днепр (2017)

главный специалист по обслуживанию клиентов
• контрольные функции
• работа по обслуживанию клиентов юридических и физических лиц
• анализ , контроль и сопровождение операций клиентов
• работа с документацией и договорами , с входящей/исходящей корреспонденцией
• анализ и контроль правильности и полноты формирования документов


АО «Райффайзен Банк Аваль», г. Житомир , г. Днепропетровск (2007 – 2016)
главный экономист по обслуживанию клиентов МСБ

• комплексное обслуживание клиентов -юридических лиц
• работа с документацией и договорами , с входящей/исходящей корреспонденцией
• первичный юридический анализ документов
• наставничество , организация обучения новых сотрудников банка на отделении
• контрольные функции
• организация и ведение архива и отчетности


ООО «СТ-К», г. Житомир (2002-2006)
начальник коммерческого отдела
• административная работа
•работа с клиентами/поставщиками
•ведение документации, отчетности
•подготовка договоров
•организация жизнедеятельности офиса

Увлечения и интересы

Чтение, путешествия , спорт (1 взрослый разряд по баскетболу)
Люблю дарить людям позитив и хорошее настроение !

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: