Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4277226
Финансовый директор, 20 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Преподаватель кафедры менеджмента
з 08.2013 по 07.2016
(2 роки 11 місяців)
Харьковская государственная академия культуры, Харьков (Образование, наука)
Основные обязанности: начитка лекций и проведение практических и семинарских занятий студентам 3 -5 курсов по следующим предметам:
- Бизнес-планирование;
- Экономика культуры;
- Современные технологии финансирования социокультурной деятельности.
Финансовый консультант
з 12.2012 по 03.2017
(4 роки 3 місяці)
ЧАО «Промавтоматика», Харьков (Промышленность и Производство)
Основные обязанности:
- участие в разработке стратегии компании,
- построение финансовой структуры,
- построение управленческой отчетности
- организация планирования производства,
- организация процесса бюджетирования (БДДС, БДР), контроль и анализ исполнения бюджета, оптимизация затрат, а также предоставление рекомендаций для дальнейшего по наиболее эффективного управления финансовыми потоками,
- разработка системы мотивации,
- помощь в организации привлечения иностранного финансирования.
Заместитель Председателя Правления
з 06.1998 по 10.2012
(14 років 4 місяці)
ПАО «АКБ «БАЗИС», Харьков (Финансы, банки, страхование)
Заместитель председателя правления. Основные обязанности:
- Оперативное руководство направлениями корпоративного и розничного бизнеса банка,
- руководство филиалами и отделениями,
- развитие новых направлений бизнеса,
- оценка эффективности работы существующих подразделений,
- оптимизация бизнес-процессов с участием различных подразделений банка с целью достижения максимальной эффективности и доходности,
- формирование корпоративной культуры,
- формирование клиентоориентированной команды, нацеленной на достижение общего результата.
Количество подчиненных: 500 чел.
Начальник Управления банковских услуг. Основные обязанности:
- Руководство подразделениями корпоративного и розничного бизнеса,
- развитие сети торговых точек, планирование и анализ их работы торговых точек,
- разработка и внедрение новых банковских продуктов,
- ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества,
- оптимизация бизнес-процессов.
Количество подчиненных: 175 чел.
Начальник отдела банковских услуг. Основные обязанности:
- Руководство и организация работы по обслуживанию корпоративных клиентов и клиентов - физических лиц по операциям РКО,
- привлечения депозитов, не торговых операций в иностранной валюте,
- валютный контроль ВЭД,
- планирование и анализ работы отдела,
- разработка и внедрение новых банковских продуктов,
- ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества,
- оптимизация бизнес-процессов.
Количество подчиненных: 16 человек
Заместитель главного бухгалтера по валютным операциям. Основные обязанности:
- Организация бухгалтерского учета и контроль за отображением -
- операций в иностранной валюте на балансе банка,
- составление технологических карт по операциям в иностранной валюте,
- работа с корреспондентскими счетами банка в иностранной валюте,
- составление отчетности для НБУ,
- контроль за операциями в иностранной валюте,
- обучение персонала.
Количество подчиненных:3 чел
Главный бухгалтер
з 06.1997 по 06.1998
(1 рік)
Конотопский ТВБВ АКБ «Бизнесбанк» ( АКБ «Слобожанщина»), Сумы (Финансы, банки, страхование)
Основные обязанности:
- организация бухгалтерского учета операций и контроль за отображением операций на балансе банка,
- составление отчетности для контролирующих органов и ГБ,
открытие счетов,
- начисления заработной платы, налогов и сборов,
- организация и контроль операционной деятельности,
контроль кассовых операций, ведение переговоров,
- обучение персонала.
Количество подчиненных: 12 человек.
Экономист операционного и валютного отдела филиала
з 08.1993 по 06.1997
(3 роки 10 місяців)
АКБ «Градобанк», Конотоп (Финансы, банки, страхование)
Основные обязанности:
- расчетно-кассовое обслуживание счетов клиентов физических и юридических лиц в национальной валюте,
- исполнение обязанностей зам. гл. бух. филиала на время ее болезни в части отражения операций хозяйственной деятельности филиала,
- начисление заработной платы и обязательных налогов и сборов,
- подготовка отчетности для контролирующих органов,
- получение лицензий на осуществление операций в иностранной валюте,
- осуществление функций агента валютного контроля по ВЭД,
- проведение неторговых операций,
- привлечение депозитов и выдача кредитов в иностранной валюте,
- бухгалтерский учет операций в иностранной валюте,
- составление отчетности контролирующим органам и ГБ по операциям в иностранной валюте,
- предоставление консультаций клиентам по вопросам проведения операций в иностранной валюте
Штат отдела: 3 человека.
Экономист 2 категории учетно-операционного отдела
з 07.1992 по 08.1993
(1 рік 1 місяць)
АКБ «Украина», Конотоп (Финансы, банки, страхование)
Основные обязанности:
- набор и отправка платежных документов клиентов,
- формирование бухгалтерской отчетности (выписки, баланс, оборотно-сальдовые ведомости),
- формирование и отправка отчетности в НБУ.
Освіта
Харьковский национальный экономический университет
Бухучет и аудит, Харьков
Вища, з 1993 по 1997 (3 роки 10 місяців)
Сумской физико-технологический университет
Компьютеризированные системы, автоматика и управление, Сумы
Вища, з 1991 по 1993 (1 рік 10 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Национальный центр подготовки банковских работников.Семинар Власовой Н.М. – Обслуживание клиентов и продажа банковских услуг.
2001, декабрь
Нац центр подготовки банковских работников. Особенности осуществления банками контроля за экс., имп. и лизинговыми операциями
2002, январь
Бизнес Консалтинг Центр.Организация работы банков с целью противодействия легализации денег. Банк-ая тайна.
2002, май
Нац. центр подготовки банковских работников.Порядок проведения операций по покупке и продаже ин. валюты и драг. мет.
2003, февраль
Национальный центр подготовки банковских работников.Операции украинских банков с банковскими металлами.
2003, май
Экстра Консалтинг – Эффективное планирование продажи банковских продуктов в клиенто-ориентированном банке.
2003, июль
Национальный центр подготовки банковских работников.Безналичные расчеты и перспективы их развития.
2003, октябрь
Бизнес - Центр «Национальный» - ВЭД контракты: практика заключения и исполнения.
2005, март
Экстра Консалтинг – Привлечение международного финансирования: банковская и юридическая практика.
2005, июнь
Управление филиальной сетью и развитие каналов продаж в банках.
2006, апрель
Бизнес Консалтинг Центр.Порядок осуществления операций , связанных с экспортом и импортом капитала в части инвестиций и кредитов
2006, февраль
Нац. центр подготовки банковских работников.Квалификац. курс: Подготовка специалистов по проведению операций с драг мет
2006, октябрь
Нац. центр подготовки банковских работников.Экспортные, импортные, лизинговые операции. Осуществление контроля банками
2009, январь
Нац. центр подготовки банковских работников.Особенности применения обновленного порядка иностр. инвестирования в ден форме
2010, март
Национальный центр подготовки банковских работников- Финансирование международной торговли
2010, апрель
Нац. центр подготовки банковских работников.Методология, технология привлечения и эффективные техники обслуживания клиентов
2011, март
Нац. центр подготовки банковских работников.Методология, технология и практика реализации эф-ного сотр-ва банка и страх компании
2011, июнь
Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой – финансовый менеджмент для финансовых руководителей.
2017, март
Знання і навички
Знання мов
- Англійська — середній
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Профессиональные навыки и знания:
- Опыт ведения переговоров;
- Выстраивание процессов;
- Планирование и контроль исполнения поставленных задач;
- Управление командой;
- Исследование рынка и поддержания актуальности данных;
- Умение работать с людьми
- Умение работать в команде
Личные качества:
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- Легко обучаемая;
- Нацеленность на результат;
- Стрессоустойчивость;
- Стремление к развитию и профессиональному росту;
- Увлечения: книги, бальные танцы, путешествия.
Інші резюме цього кандидата
10 000 грн
Харків, Дистанційно
Повна зайнятість, неповна зайнятість
Резюме Канюка Юлія Сергіївна Дата народження: 06 лютого 1994р. Громадянство: України Телефон: Ел. адреса: Сімейний стан: незаміжня, маю дитину Бажаний графік роботи: повний робочий Освіта (магістр) 2017...
Схожі кандидати
Экономист, зам. главного бухгалтера, фин. директора, руководитель подразделения
Харків
Фінансовий директор
35000 грн, Харків
Директор КУА (номінальний, реальний)
Харків, Дніпро
,
ще 7 міст
Фінансовий директор
35000 грн, Харків, Дистанційно
Фінансовий директор, головний бухгалтер, заступник
45000 грн, Харків, Дніпро
,
ще 6 міст
Директор по экономике, финансам, руководитель пром. предприятия
Харків, Київ
,
ще 2 міста