Резюме від 17 листопада 2017

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4277226

Финансовый директор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Преподаватель кафедры менеджмента

з 08.2013 по 07.2016 (2 роки 11 місяців)
Харьковская государственная академия культуры, Харьков (Образование, наука)

Основные обязанности: начитка лекций и проведение практических и семинарских занятий студентам 3 -5 курсов по следующим предметам:
- Бизнес-планирование;
- Экономика культуры;
- Современные технологии финансирования социокультурной деятельности.

Финансовый консультант

з 12.2012 по 03.2017 (4 роки 3 місяці)
ЧАО «Промавтоматика», Харьков (Промышленность и Производство)

Основные обязанности:
- участие в разработке стратегии компании,
- построение финансовой структуры,
- построение управленческой отчетности
- организация планирования производства,
- организация процесса бюджетирования (БДДС, БДР), контроль и анализ исполнения бюджета, оптимизация затрат, а также предоставление рекомендаций для дальнейшего по наиболее эффективного управления финансовыми потоками,
- разработка системы мотивации,
- помощь в организации привлечения иностранного финансирования.

Заместитель Председателя Правления

з 06.1998 по 10.2012 (14 років 4 місяці)
ПАО «АКБ «БАЗИС», Харьков (Финансы, банки, страхование)

Заместитель председателя правления. Основные обязанности:
- Оперативное руководство направлениями корпоративного и розничного бизнеса банка,
- руководство филиалами и отделениями,
- развитие новых направлений бизнеса,
- оценка эффективности работы существующих подразделений,
- оптимизация бизнес-процессов с участием различных подразделений банка с целью достижения максимальной эффективности и доходности,
- формирование корпоративной культуры,
- формирование клиентоориентированной команды, нацеленной на достижение общего результата.
Количество подчиненных: 500 чел.

Начальник Управления банковских услуг. Основные обязанности:
- Руководство подразделениями корпоративного и розничного бизнеса,
- развитие сети торговых точек, планирование и анализ их работы торговых точек,
- разработка и внедрение новых банковских продуктов,
- ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества,
- оптимизация бизнес-процессов.
Количество подчиненных: 175 чел.

Начальник отдела банковских услуг. Основные обязанности:
- Руководство и организация работы по обслуживанию корпоративных клиентов и клиентов - физических лиц по операциям РКО,
- привлечения депозитов, не торговых операций в иностранной валюте,
- валютный контроль ВЭД,
- планирование и анализ работы отдела,
- разработка и внедрение новых банковских продуктов,
- ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества,
- оптимизация бизнес-процессов.
Количество подчиненных: 16 человек

Заместитель главного бухгалтера по валютным операциям. Основные обязанности:
- Организация бухгалтерского учета и контроль за отображением -
- операций в иностранной валюте на балансе банка,
- составление технологических карт по операциям в иностранной валюте,
- работа с корреспондентскими счетами банка в иностранной валюте,
- составление отчетности для НБУ,
- контроль за операциями в иностранной валюте,
- обучение персонала.
Количество подчиненных:3 чел

Главный бухгалтер

з 06.1997 по 06.1998 (1 рік)
Конотопский ТВБВ АКБ «Бизнесбанк» ( АКБ «Слобожанщина»), Сумы (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
- организация бухгалтерского учета операций и контроль за отображением операций на балансе банка,
- составление отчетности для контролирующих органов и ГБ,
открытие счетов,
- начисления заработной платы, налогов и сборов,
- организация и контроль операционной деятельности,
контроль кассовых операций, ведение переговоров,
- обучение персонала.
Количество подчиненных: 12 человек.

Экономист операционного и валютного отдела филиала

з 08.1993 по 06.1997 (3 роки 10 місяців)
АКБ «Градобанк», Конотоп (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
- расчетно-кассовое обслуживание счетов клиентов физических и юридических лиц в национальной валюте,
- исполнение обязанностей зам. гл. бух. филиала на время ее болезни в части отражения операций хозяйственной деятельности филиала,
- начисление заработной платы и обязательных налогов и сборов,
- подготовка отчетности для контролирующих органов,
- получение лицензий на осуществление операций в иностранной валюте,
- осуществление функций агента валютного контроля по ВЭД,
- проведение неторговых операций,
- привлечение депозитов и выдача кредитов в иностранной валюте,
- бухгалтерский учет операций в иностранной валюте,
- составление отчетности контролирующим органам и ГБ по операциям в иностранной валюте,
- предоставление консультаций клиентам по вопросам проведения операций в иностранной валюте
Штат отдела: 3 человека.

Экономист 2 категории учетно-операционного отдела

з 07.1992 по 08.1993 (1 рік 1 місяць)
АКБ «Украина», Конотоп (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
- набор и отправка платежных документов клиентов,
- формирование бухгалтерской отчетности (выписки, баланс, оборотно-сальдовые ведомости),
- формирование и отправка отчетности в НБУ.

Освіта

Харьковский национальный экономический университет

Бухучет и аудит, Харьков
Вища, з 1993 по 1997 (3 роки 10 місяців)

Сумской физико-технологический университет

Компьютеризированные системы, автоматика и управление, Сумы
Вища, з 1991 по 1993 (1 рік 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Национальный центр подготовки банковских работников.Семинар Власовой Н.М. – Обслуживание клиентов и продажа банковских услуг.

2001, декабрь

Нац центр подготовки банковских работников. Особенности осуществления банками контроля за экс., имп. и лизинговыми операциями

2002, январь

Бизнес Консалтинг Центр.Организация работы банков с целью противодействия легализации денег. Банк-ая тайна.

2002, май

Нац. центр подготовки банковских работников.Порядок проведения операций по покупке и продаже ин. валюты и драг. мет.

2003, февраль

Национальный центр подготовки банковских работников.Операции украинских банков с банковскими металлами.

2003, май

Экстра Консалтинг – Эффективное планирование продажи банковских продуктов в клиенто-ориентированном банке.

2003, июль

Национальный центр подготовки банковских работников.Безналичные расчеты и перспективы их развития.

2003, октябрь

Бизнес - Центр «Национальный» - ВЭД контракты: практика заключения и исполнения.

2005, март

Экстра Консалтинг – Привлечение международного финансирования: банковская и юридическая практика.

2005, июнь

Управление филиальной сетью и развитие каналов продаж в банках.

2006, апрель

Бизнес Консалтинг Центр.Порядок осуществления операций , связанных с экспортом и импортом капитала в части инвестиций и кредитов

2006, февраль

Нац. центр подготовки банковских работников.Квалификац. курс: Подготовка специалистов по проведению операций с драг мет

2006, октябрь

Нац. центр подготовки банковских работников.Экспортные, импортные, лизинговые операции. Осуществление контроля банками

2009, январь

Нац. центр подготовки банковских работников.Особенности применения обновленного порядка иностр. инвестирования в ден форме

2010, март

Национальный центр подготовки банковских работников- Финансирование международной торговли

2010, апрель

Нац. центр подготовки банковских работников.Методология, технология привлечения и эффективные техники обслуживания клиентов

2011, март

Нац. центр подготовки банковских работников.Методология, технология и практика реализации эф-ного сотр-ва банка и страх компании

2011, июнь

Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой – финансовый менеджмент для финансовых руководителей.

2017, март

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint 1С:Предприятие

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Профессиональные навыки и знания:
- Опыт ведения переговоров;
- Выстраивание процессов;
- Планирование и контроль исполнения поставленных задач;
- Управление командой;
- Исследование рынка и поддержания актуальности данных;
- Умение работать с людьми
- Умение работать в команде

Личные качества:
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- Легко обучаемая;
- Нацеленность на результат;
- Стрессоустойчивость;
- Стремление к развитию и профессиональному росту;
- Увлечения: книги, бальные танцы, путешествия.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: