Резюме від 23 квітня 2024 PRO

Наталя

Специалист по кадровому администрированию

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по кадровому администрированию

з 02.2020 по нині (4 роки 3 місяці)
Группа компаний, Запорожье (Машинобудування)

Самостоятельное полное ведение кадрового учёта предприятий разной сферы деятельности (дистрибьюция, автобизнес, HoReCa, услуги, производство) юр.лица и физ.лица. Восстановление кадрового учёта за прошлые периоды. Отлично знаю суммированные учёт рабочего времени. Грамотно составляю кадровые документы. Свободно работаю в 1С ЗУП, могу проводить начисления заработной платы. Ищу постоянную работу с неполной занятостью, 2-3 рабочих дня в неделю.

Руководитель отдела персонала

з 01.2019 по 04.2019 (3 місяці)
ООО "ТК "Эконом Плюс"", Запорожье (розничная торговля продуктами питания, национальная розничная сеть магазинов формата "у дома")

Штат предприятия: 1000 человек
В подчинении: 4 специалиста.

Директор по персоналу

з 09.2018 по 11.2018 (2 місяці)
ОДО "Весёловский завод сухого обезжиренного молока", Запоріжжя (Пищевая промышленность)

Основные обязанности:
• Аудит системы управления персоналом;
• Организационное планирование, составление оргструктуры, штатного расписания, определение потребности в персонале;
• Поиск и подбор ключевых специалистов;
• Введение в должность, адаптация персонала, условия поступления на работу;
• Аудит кадрового делопроизводства, рекомендации по устранению недоработок в ведении кадрового учёта и табельного учёта;
• Аудит начислений расчётов с персоналом, предложения по ведению учёта и внедрение бюджетирования ФОТ
Штат предприятия: 200 человек

Менеджер по персоналу (HR generalist)

з 03.2016 по 09.2018 (2 роки 6 місяців)
Сеть розничных магазинов "Шкет&Файна", Чернигов (Розничная торговля)

Основные обязанности:
•Построение основных HR процессов в компании с «0»;
•Организационное планирование, описание как HR процессов, так и некоторых операционных процессов;
•Определение потребности в персонале, поиск и подбор персонала как линейного так и руководящего, в том числе с использованием внутреннего кадрового резерва;
•Организация процесса адаптации линейного персонала;
•Разработка кейсов и тестов для внутренней оценки персонала, проведение оценки персонала;
•Организация кадрового учёта персонала с "0" (несколько юридических лиц, физические лица), в том числе предприятия с услугами аутстафинга персонала;
•Организация управленческого учёта персонала компании;
•Организация табельного учета персонала компании с удалёнными подразделениями (суммированный учет рабочего времени);
•Проведение начислений для расчёта с персоналом, формирование и анализ аналитических данных;
•Планирование и управление бюджетом затрат на персонал;
•Разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
Штат предприятия: 400 человек

Менеджер по персоналу (HR generalist)

з 04.2014 по 12.2014 (8 місяців)
ООО «Интерсоюз ЛТД», Запорожье (Телекоммуникации, связь)

•Анализ существующего положения дел по управлению персоналом предприятий;
•Графическое описание основных бизнес-процессов;
•Оптимизация организационной структуры и численности персонала;
•Разработка регламентирующей документации (оргструктура, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные/рабочие инструкции и пр.);
•Поиск и подбор персонала;
•Ведение кадрового учёта в полном объёме;
•Анализ системы оплаты труда, разработка и внедрение систем мотивации для работников.
Штат предприятия: 80 человек

HR менеджер (руководитель отдела)

з 05.2007 по 10.2011 (4 роки 5 місяців)
ООО «Метро Кеш энд Керри Украина» (крупная международная компания), Запорожье (Оптовая торговля продовольственными товарами)

•Определение потребности в персонале, планирование численности;
•Поиск и подбор персонала;
•Планирование, оценка и контроль затрат на персонал;
•Разработка регламентирующей документации (оргструктура, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные/рабочие инструкции и пр.);
•Решение вопросов приёма, перевода, увольнения работников, правильной расстановки кадров в структурных подразделениях;
•Контроль работы по организации обучения персонала, создания кадрового резерва;
•Контроль ведения кадрового учёта на предприятии (имею опыт успешных прохождений проверок инспекцией по труду, прокуратурой);
•Контроль соблюдения трудового законодательства в работе с персоналом, консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам соблюдения законодательства, обучение новых руководителей;
•Решение трудовых споров и конфликтов;
•Расчёт и начисление компенсационных и мотивационных выплат
Количество подчинённых: 4-2 человека
Штат предприятия: 350-200 человек

Инспектор по кадрам

з 02.2006 по 05.2007 (1 рік 3 місяці)
ООО «Руш» (линия магазинов ЕВА), Запорожье (Розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой)

•Ведение кадрового учёта региона в полном объёме
Штат предприятия: 600-700 человек

Освіта

Днепропетровский государственный университет внутренних дел

Правоведение, Запорожье
Вища, з 2011 по 2013 (2 роки 3 місяці)

Запорожская государственная инженерная академия

Инженер электронной техники, Запорожье
Вища, з 1996 по 2002 (5 років 9 місяців)

Ялтинский педагогический колледж

Преподаватель младших классов, Ялта
Середня спеціальна, з 1991 по 1995 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

1С ЗУП SAP ERP

Додаткова інформація

Имею опыт организации отдела персонала/отдела кадров с «нуля». Отлично знаю трудовое законодательство Украины, умею применять законы на практике. Опыт ведения кадрового учёта более 10 лет. Имею большой опыт по ведению кадрового учёта нескольких юридический лиц и ФОПов с общей численностью персонала от 50 до 1000 человек. Опыт работы по организации кадрового учёта с удалёнными подразделениями, ведение кадрового учёта предприятия с услугами аутстафинга.
Основные навыки:
- организационное планирование (разработка оргструктуры, штатного расписания);
- оформление приема, перемещений, увольнений;
- оформление и ведение личных дел, трудовых книжек;
- контроль предоставления отпусков;
- контроль графиков работы и табельный учёт (суммированный учёт рабочего времени, гибкие графики);
- разработка кадровых документов (ПВТР, должностные и рабочие инструкции, трудовые договора и др.).
Работаю в программе 1С ЗУП.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: