Резюме від 3 жовтня 2017

Вероника

Руководитель отдела закупок, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дніпро, Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Знание офисных программ SQL Программирование

Додаткова інформація

ОБРАЗОВАНИЕ
Криворожский Технический Университет
2003-2008
Магистр Экономической Кибернетики, диплом с отличием

ОПЫТ РАБОТЫ
Оператор первичного ввода данных |
ТОВ Платан-Гейм
2007 - 2009
•Ввод первичных данных
•Составление внутренней отчетности при помощи средств MY SQL
•Ведение и редактирование клиентской базы данных
•Разработка методики расчёта посещаемости ЗИА
•СМС-рассылка
Специалист службы логистики |

ТОВ Майер-ТД
2009 - 2011
•Обеспечение товарных запасов, контроль оборачиваемости товаров
•Проведение операций с карточками ТМЦ в базе 1С
•Контроль выполнения заказов покупателей, выявление степени удовлетворённости покупателей путем телефонных опросов
Руководитель службы снабжения |

ТОВ Майер-ТД
2011 – 2015
•Организация и контроль бесперебойности и продуктивности ежедневной работы службы
•Анализ, планирование, организация, координация и управление логистическими процессами
•Формирование бюджета на логистику
•Организация работ по разработке форм и методов отчётности
•Переговоры с поставщиком и координация принятых решений на всех уровнях и во всех отделах компании
•Обучение, разработка способов и проведение аттестации персонала службы
На данной должности был опыт удаленного управления сотрудниками отдела
Координатор |

ФОП Семенюк В.В.
2014 – 2015(удаленная работа)
•Организация и координация Грузоперевозок
•Составление маршрутов транспортировки
•Управление складскими запасами и заказами
•Ведение документооборота в 1С
•Контроль договоров с контрагентами
•Координация работы водителей
•Распределение товаров на складе
•Создание очереди производства товара
Менеджер по управлению товарными запасами |

ТОВ «Омега»
2015 – июнь 2017
•Управление товарными запасами в СМ и РЦ
•Разработка алгоритмов управления товарными запасами для автоматизированой системы Good Stream
•Выполнение планов по оборачиваемости остатков
•Внедрение регулярной автоматизированой отчетности по управлению излишками и неформатным товаром
•Разработка нормативов для контроля товарных запасов в разрезе различных классификаций( формат СМ, группа товара и т.д.)
•Ежедневная аналитическая работа с проблемными остатками
Достижения: основным достижением работы считаю разработку алгоритма и полную автоматизацию процесса анализа проблемных остатков на СМ, что значительно сократило время выравнивания товарных запасов.

Руководитель отдела закупок |
ТОВ «Офисменеджер»
Июль 2017 – текущий момент

•Создание и отладка бизнесс-процессов в разрезе закупопочной логистики компании
•Общее управление отделом закупок
•Взаимодействие с поставщиками: подписание договоров, обсуждение условий закупки, прогноз закупок, выполнение планов поставок и оплат
•Ежедневная аналитическая работа с проблемными остатками
•Ежедневная операционная работа с «проблемными» поставками
•Контроль уровня закупок согласно текущей динамики
•Формирование бюджета на логистику в разрезе месяца/недели/дня

Достижения: разработка автоматизированного расчета заказа на поставщика; создание системы закупок, ее описание и внедрение; кроме того, большим достижением считаю предотвращение увольнения двух ведущих менеджеров компании, успех в разрешении конфликтной ситуации и построение дружной и крепкой команды отдела закупок.

ТРЕНИНГИ
•Успешное окончание внутреннего корпоративного обучения «Молодежная школа менеджмента» в компании Майер-ТД(2010-2011)
•Прохождение треннинга «Эликсир бесстрашия»(10-11.09.2011)
•Сертификат «ABC-анализ – инструмент повышения эффективности бизнеса»(12.12.2010)
•Лидерская программа(2003)

УМЕНИЯ И НАВЫКИ
•Компьютерные навыки: владение средствами Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя, в частности владение Excel на уровне составления сложных сводных таблиц и программирования макросов
•Опыт работы в MySQL, 1С Предприятие
•Умение обращаться с объемными базами данных
•Опыт управления персоналом на удаленной основе
•Свободное владение системами Битрикс24, Гугл докс

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
•Украинский- эксперт
•Русский-эксперт
•Английский- средний

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•Аналитическое мышление, коммуникабельность, ответственность, высокая продуктивность и склонность к оптимизации сложных процессов для выдачи результата в сжатые сроки. Отличные результаты даже в условиях «надо на вчера». Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.

О СЕБЕ: замужем, есть ребенок(5 лет). С 2012 по 2015- декретный отпуск, однако работала неофициально на удаленной основе. Хобби- чтение, музыка.
Рекомендации с текущего места работы могу предоставить по требованию, однако обращение к текущему руководству до принятия решения нежелательно.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: