Резюме от 13 октября 2017

Даниленко Оксана

Менеджер по продажам

Полная занятость.

Дата рождения:
29 августа 1984 (33 года)
Город:
Донецк

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Даниленко Оксана Викторовна
Дата рождения, телефон
29.08.1984г. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
2001г. – 2006 г.: Донецкий национальный университет, факультет экономический, специальность «Менеджмент организаций», квалификация – специалист.

2006г. – 2010 г. Донецкий университет экономики и права, факультет юридический, специальность «Правознавство», квалификация – специалист.

Дополнительное образование:
2004г. (6 месяцев) – Курсы бухгалтерского учета, учебный центр «Донецкий областной учебный центр».

Опыт работы
2008г.- 2013г.: ЧП «Ремонтно-строительная фирма «СВАН»

Должность: Секретарь
Обязанности:
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- подготовка документов для руководителя
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- прием посетителей, заказ пропусков
- координация и обеспечение работы офиса

Должность: Помощник бухгалтера
Обязанности:
- обработка первичной бухгалтерской документации
- формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
-работа в системе Клиент-банк
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

Должность: Юрист
Обязанности:
- разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами
- оформление необходимых доверенностей от имени организации
- ведение учета юридических документов
- ведение и контроль документации
- работа с контролирующими органами
- помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров)

Март 2015г. – сентябрь 2015г.: ООО «АСД-МЕТ»
Должность: Секретарь-референт
Обязанности:
-прием посетителей
- прием телефонных звонков
- ведение делопроизводства
- поиск и подбор персонала
- работа в офисе с документами и в интернете
- помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам
- внесение изменений в учредительные документы и перерегистрация изменений в государственных органах

Октябрь 2015г.:
ЧП «Ремонтно-строительная фирма «СВАН»
Должность: Директор
Обязанности:
- внесение изменений в уста
- заключение договоров
- сдача отчетности
- работа с контролирующими органами, перерегистрация учредительных документов предприятия

Январь 2017г. – июнь 2017г.
Должность: оператор в колл-центре
Обязанности:
- прием входящих звонков и общение с людьми

Язык
Русский, английский базовый.

Технические навыки
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С:Бухгалтерия, Клиент-Банк, владение оргтехникой, знание основ делопроизводства, опыт введения переговоров, опыт управления людьми
Личные качества
Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, внимательность, умение работать в коллективе, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.

Семейное положение
Замужем

Дети
Есть
Удостоверения водителя
Категория «В»
Увлечения
Танцы, отдых на природе


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: