Резюме від 14 листопада 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4315794

Преподаватель по шахматам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

преподаватель по щахматам

з 09.2014 по нині (9 років 8 місяців)
Образование, просвещение.

От простого к общему строится общения деток с шахматами. После общего знакомства со всеми фигурами, их места не доске на игровом поле оставляется одна фигура и на ее примере идет объяснение как эта фигура может ходить, кто ее может защитить, а кто может напасть, а кто пройти мимо… и как … и почему. Параллельно детки вспоминают что такое вертикаль, диагональ, горизонталь, где в жизни они их видели. На примере ладьи рассматривается ходы фигуры, нападение, защита, размен. Далее детально рассматривается как живется слону на шахматной доске, пешке, ферзи, королю. Когда очередь доходит до коня, то детки довольно уверенно играют между собой урезанные партии ограниченным количеством фигур.
Основные хода фигур освоены – далее идет показ превращения пешек на последней горизонтали, взятие ее «на проходе», объяснение что есть шах и что есть мат, и что помимо выигрыша и проигрыша существуют ничья, вечный шах и пат. На тот момент, когда деткам объясняется почему и для чего делается рокировка они уже делают попытки играть полным комплектом фигур.
Перед тем, как перейти к стратегии и тактики игры, детки учатся ставить мат в простейших окончаниях партий: линейные маты двумя ладьями, одной ладьей, ферзем, двумя слонами; учатся проводить пешку в ферзи, заканчивать партию ничьей. После такой подготовки, когда усвоены азы, можно более детально рассказать о плане игры, об особенностях ходов фигур, о связках, двойных ударах.

Так постепенно детки осваивают игру и к концу учебного года уже могут играть на полной доске полную партию.

Освіта

ДИСИ

Архитектурный, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 1980 по 1985 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Регулярное участие в шахматных турнирах от районных до республиканских со второго класса до завершения обучения в ВУЗЕ.
Третий год проводятся регулярные занятия с детками от 4-5 лет. В общении используются некоторые методики вальдорфской педагогики.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: