Резюме від 17 жовтня 2017

Сергей

Руководитель среднего звена, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Вінниця

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана

Маркетинг, управление трудовыми ресурсами, Киев
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Государственный университет управления, "Эффективные продажи в сфере услуг"

2017, 72 часа

Государственный университет управления, "Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями"

2017, 72 часа

Государственный университет управления, "Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии""

2017, 72 часа

Додаткова інформація

Лысов Сергей Николаевич
Дата рождения: 05.10.1982
Контактная информация: т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
1999-2004 Киевский национальный экономический университет
Полное высшее образование по специальности «Управление персоналом и экономика труда»

Опыт работы:
08.2004-03.2005 Научно-методический центр организации разработки и производства средств обучения (отделение Министерства образования), г. Киев. Должность: ведущий инженер.
- работа с базами данных,
- участие в выставках,
- планирование бюджета,
- работа с поставщиками.

03.2005-08.2005 ООО «АВР» (оптовая торговля печатной продукцией), г. Киев. Должность: менеджер по оптовой торговле.
- работа с клиентами (прием заказов, выставление счетов, контроль оплат, доставка товара),
- работа с поставщиками (формирование заявок, работа с каталогами, работа с рекламациями, логистика),
- организация перемещения товаров по разным регионам,
- работа с жалобами и возражениями.

09.2005-10.2007 Предприятие с иностранными инвестициями «ВИП-РЕНТ» (http://www.avis.com.ua), г. Киев. Должность: водитель, личный ассистент.
- работа с клиентами (сдача-прием автомобилей в лизинг, прокат, оформление документов),
- сотрудничество с представительствами иностранных компаний,
- работа со станциями технического обслуживания.

11.2007-07.2009 Совместное украинско-нидерландское предприятие «Група 4 Секуритас Лтд» (http://www.g4s.com.ua), г. Киев. Должность: начальник транспортной службы.
- организация работы подчиненных (10 водителей-охранников),
- организация ремонта и обслуживания транспортных средств,
- ведение документооборота, отчетности,
- работа со станциями технического обслуживания,
- прием и сопровождение иностранных делегаций,
- организация бесперебойной работы подразделения в регионах.

07.2009-09.2013 ИП Ямскова (http://pearl-holiday.com), г. Евпатория. Должность: исполнительный директор.
- организация работы гостиницы,
- организация работы подчиненных (горничных, кухонных рабочих),
- работа с клиентами (прием заявок, выставление счетов и контроль оплат, организация трансфера и пр.),
- маркетинг, SMM,
- участие в выставках,
- организация экскурсий,
- участие в семинарах, обучающих мероприятиях в сфере гостеприимства
- работа с туристическими фирмами и агенствами,
- опыт работы с системами бронирования,
- работа с жалобами и возражениями.

06.2014-09.2017 КРУ «Детский клинический санаторий «Чайка» (https://chayka95.ru), г. Евпатория. Должность: менеджер по хозрасчетной деятельности, инженер по охране труда.
- работа с клиентами (прием индивидуальных и групповых заявок, выставление счетов и контроль оплат и пр.),
- составление и подписание договоров с клиентами,
- планирование размещения и заселения,
- организация трансферов (индивидуальных и групповых),
- контроль работы администраторов и обслуживающего персонала,
- работа с жалобами и возражениями,
- работа с туристическими фирмами и агенствами,
- участие в выставках и презентациях, туристских конкурсах,
- маркетинг, SMM,
- проведение ознакомительных экскурсий,
- участие в государственных закупках,
- ведение документооборота, отчетности, деловой переписки,
- разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности для персонала, прохождение государственных проверок.

Ключевые навыки:
- опыт работы в сфере гостеприимства — 8 лет;
- знание стандартов гостеприимства;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- навык ведения переговоров и деловой переписки;
- знание закупочной деятельности.

Дополнительная информация:
Языки: украинский, русский – свободно; английский – средний уровень.
ПК: уверенный пользователь (MS Office; электронный документооборот), владение оргтехникой.
Водительские права категории «В» (стаж более 15 лет).
Ответственный, исполнительный, коммуникабельный, аккуратный, внимательный, без вредных привычек, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: