Резюме від 28 лютого 2019 PRO

Светлана

Главный бухгалтер

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 01.1996 по нині (28 років 4 місяці)
ООО на общей системе с НДС,ФОП, Киев (Торговля-оптовая,розничная (магазины с РРО); ресторан, гостиница, международные грузоперевозки, строительство(КБ-2,КБ-3), полиграфия (издательство журнала), реклама, услуги населению, рекреационные услуги.)

-Ведение предприятий на различных системах налогообложения:
общая система, «упрощёнка», ФОП;
-ВЭД : товар и услуги;
-НДС в т.ч. и льготные операции;
-Все виды отчётности: регламентированные согласно законодательства и внутренние управленческие отчёты для руководства;
-Разъясняю, консультирую в письменной и устной форме- просто и доходчиво;
-Опыт работы единственным бухгалтером и руководителем бухгалтерии;
-Объясняю какую группу и систему налогообложения лучше выбрать;
-Взаимодействие с контролирующими органами, успешный опыт прохождения комплексных плановых и внеплановых проверок.

Освіта

Киевский национальный экономический университет

Бухгалтерский учёт и аудит (дневная форма обучения), Киев
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc Клиент-Банк Бухгалтерский учет 1С УТП ОПЗ 1С УПП АРМ-ЗС

Додаткова інформація

*Работаю и на Вашем компьютере в офисе, и на личном
компьютере в удаленном режиме
*График работы и оплата по договорённости
* Аналитический склад ума, уравновешенная, усидчивая, способна
работать с большими объемами информации в сжатые сроки

тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») киевстар

Подробное резюме предоставлю на почту или при собеседовании.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: