Резюме від 24 червня 2020 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4372838

Финансовый аналитик, фин. менеджер, фин. координатор, личный финансист, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

финансовый директор

з 04.2016 по 11.2017 (1 рік 7 місяців)
Медиа консалтинг групп, Киев (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность Производство печатной, полиграфической продукции)

Профессиональный опыт и основные достижения:

1) В области административного и операционного менеджмента:

Создание и контроль медиа-планов, участие в проектах по созданию, продвижению и раскрутке медиа-сайтов и других медиа-проектов (в т.ч. продакшн).
Проведение сверок с контрагентами (СМИ и другими медиа-площадками)
Постановка задач копирайтерам, дизайнерам, программистам.
Опыт регистрации ТМ, юр. лиц всех видов, нерезидентов.
Ведение внутреннего и внешнего документооборота.
Работа с клиентами, формирование договоров и медиа-предложений.

2) В области управленческого учета и бюджетирования:

Разработка алгоритма бюджетирования, составление бюджетов, контроль и анализ отклонений.
Составление БДДС, БДР, платежного календаря.
Составление управленческой финансовой отчетности.
Ведение личных бюджетов собственников: планирование, оценка, контроль, оптимизация.

3) В области экономического анализа:

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (по направлениям - рентабельность, продажи, себестоимость, оплата труда), разработка алгоритмов расчета себестоимости, составления прайс-листов.
Разработка алгоритмов формирования и составление сложных аналитических отчетов средствами MS Excel, 1C 8.2.
Базовый анализ финансовой (по НСБУ) отчетности.

4) В области бухгалтерского учета и аудита:

Ведение бухгалтерского/налогового учета и составления отчетности (юридические лица и СПД)
Оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством.
Работа с представителями внешнего аудита.
Проведение комплексных и тематических проверок бухгалтерского и налогового учета
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

5) В области автоматизации учета и планирования:

Системный анализ бизнес-процессов.
Руководство проектом внедрения и техподдержки комплексной ERP системы на базе 1С 8 версия (постановка тех заданий программистам, создание системы оценки финансового состояние организации в режиме on-line, минимизация рисков, возможность многопользовательской работы и уход от MS Excel, разделение прав доступа пользователей к справочникам, документам, интеграция заявок, отчетности и показателей в Telegram).
Работа с различными учетными и ERP системами (постановка и ведение учета, проверка корректности, сверка данных между различными учетными системами, консолидация данных, администрирование)
Формирование специальных форм управленческой отчетности.

Бухгалтер-консультант (по совместительству)

з 01.2007 по 01.2013 (6 років)
Научно-консалтинговый центр, Киев (финансы, бух учет)

Функциональные обязанности (в части учета и планирования):
- полное ведение всех участков бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- контроль движения денежных средств
- составление управленческих отчетов;
- подготовка и сдача финансовой и налоговой отчетности
- подготовка бюджетов, контроль их исполнения
- планирование и анализ себестоимости проектов
Достижения:
- выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
- выполнение задач по формированию управленческой отчетности
- построение системы оценки эффективности проектов
- выполнение задач кадрового менеджмента

Доцент кафедры менеджмента

з 01.2002 по нині (22 роки 4 місяці)
Образование, наука

доцент кафедры менеджмента
обязанности и функции: проведение лекций, практических, семинаров, тренингов; руководство научными работами.
Достижения и опыт:
- разработка предложений по совершенствованию образовательного процесса
- участие и организация конференций, семинаров
разработка ряда методический рекомендаций и инструкций, комплекса дисциплин (основные образовательные дисциплины: экономика предприятия, операционный менеджмент, кадровый менеджмент, финансовый менеджмент)
- более 30 статей в научных журналах (из них 8 практического характера: управление затратами, бюджетирование)

Бухгалтер-эксперт

з 01.2001 по 01.2002 (1 рік)
Аудиторская фирма Афина, Киев (Финансовый сектор Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг)

1. Предоставление бухгалтерских услуг разным компаниям (производство, услуги).
2. Проведение анализа финансовой деятельности.
3. Ревизия бугалтерских документов и отчетности, внутренний и внешний контроль (построение системы и реализация), оценка соответствия действующему законодательству.
4. разработка и предоставление рекомендаций з целью исключения ошибок, страхования рисков и оптимизации предпринимательской деятельности компаний.
5. Предоставление консультаций юридическим и физическим лицам по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бугалтерского и управленческого учета.

Освіта

КНУТД

Экономический, к.э.н. по специальности экономика, организация и управление, Киев
Вища, з 2000 по 2007 (7 років 3 місяці)

КНУТД

Экономический, диплом магистра с отличием по специальности менеджмент, Киев
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Пользователь ПК MS PowerPoint Клиент-Банк M.E.Doc

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, 1С 8.
- знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- знание английского языка на уровне pre-intermediate и дальнейшее активное изучение.
Личные качества: коммуникабельность, усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение быстро работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.
Хобби: путешествия, фотография, кулинария.
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: