Алена
Хостесc, администратор, помощник руководителя, 8 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 33 роки
- Місто проживання:
- Карлівка
- Готовий працювати:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4416530/
Досвід роботи
бухгалтер
з 04.2013 по 04.2017
(4 роки)
КО Карловский Центр первичной медико-санитарной помощи, Карловка (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Ведение учета в программе 1С 7.7. с дальнейшим переходом на программу 1С 8.2.Ввод основных средств в эксплуатацию. Работа с водителями — проверка отчетов за бензин и путевых листов собственных автомобилей организации, а также работа с сотрудниками организации, чьи автомобили были сданы в аренду — проверка предоставленных ими отчетов за бензин и путевых листов (около 12 автомобилей). Учет основных средств и материалов: поступление, перемещение, передача в эксплуатацию, списание. Ежемесячная работа с техническими службами (ремонтная группа, сантехническая группа, хозяйственный отдел, электрогруппа ), работа с заведующим складом по приему и перемещению ТМЦ, составление материальных отчетов по расходу материалов и проведение их в программе 1С:8.2. Проведение инвентаризации основных средств, забалансовых ОС, материальных ценностей и материалов. В должностные обязанности был добавлен учет издержек производства и ведение книги покупок, учет расчетов и сверки с поставщиками и подрядчиками. Предоставление данных для руководства. Ведение материального учета 28 сел — Карловского р-на Полтавской области.
Освіта
Полтавская государственная аграрная академия
"Учета и финансов", "Финансы и кредит", Полтава
Вища, з 2011 по 2015 (3 роки 9 місяців)
имею диплом Специалиста по «Финансам и кредиту»
Додаткова інформація
Имею опыт работы с ПК и офисной техникой. Свободно владею программами: Word, Excel, Предприятие 7.7. 8, Английский язык – средний уровень, совершенствуется.Желание и готовность саморазвиваться и самосовершенствоваться в профессиональном плане,целеустремлённость, уверенность,коммуникабельность,
ответственность,исполнительность,старательность, работоспособность, внимательность,пунктуальность,честность,
общительность, доброжелательность, умение контактировать с людьми, способна быстро обучаться новым видам деятельности. Не замужем, детей нету.
Інші резюме цього кандидата
8 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Бухгалтер 2 категории, КО Карловский Центр первичной медико-санитарной помощи, 4 роки
Схожі кандидати
-
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, секретар
30000 грн, Київ, Дистанційно -
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент керівника, проєктів
30000 грн, Київ, Дистанційно -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
12000 грн, Київ -
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник керівника
25000 грн, Київ -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
25000 грн, Київ