Резюме від 9 квітня 2023 PRO

Ольга

Администратор на рецепцию, управляющий, помощник бухгалтера

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Учетчик-оператор-бухгалтерия1С

з 12.2015 по 02.2022 (6 років 2 місяці)
КП "Будова", Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Учет сантехнических материалов в программе Бухгалтерия1С. Заказ материалов у Поставщиков. Внесения счетов на оплату, контроль закупок, контроль поставки на склад, контроль отгрузки подрядчикам. Прием актов выполненных работ с дальнейшем списанием материалов с подрядчика. Ведение прихода и расхода материалов. Связь с поставщиками и подрядчиками. Контроль и учет первичной документации в 1С - товарно-транспортные накладные, расходные накладные, счета, оформление доверенностей, перемещение материалов и оборудования, склад-объект.

Начальник отделения банка

з 09.2014 по 07.2015 (10 місяців)
АО "Идея Банк", Одеса (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности: привлечение клиентов на обслуживание в банк, деловые встречи и переписки, работа с клиентами. . Работа с физ и юр лицами. РКО. Депозиты, кредиты, открытие счетов. Выполнение плановых показателей. Работа с клиентами. Подбор и обучение персонала. Отчеты для ГО. Административная работа. На втором месяце работы была награждена Дипломом и ценным подарком за лучшие показатели отделения среди отделений Южного Региона.

Руководитель Одесского филиала Киевской компании

з 07.2011 по 12.2012 (1 рік 5 місяців)
ТОВ "КУ "Олан Кредит", Одеса (Финансы, банки, страхование)

Открытие филиала с "нуля"-организационные вопросы (ремонт помещения, закупка оборудования, мебели, заключение договоров "Охранной сигнализации", "Пожарной сигнализации", "договор Аренды", договора коммуникационных сетей. Наружная реклама - монтаж вывески со всеми сопроводительными документами. Рекламная компания). Подбор штата - проведение собеседований на должность - кредитный эксперт. Обучение персонала. Кредитование физ. лиц., СПД, юр. лиц под залог авто и недвижимости, путем заключения договоров кредитного и залогового имущества. Работа с нотариусом, страховыми компаниями, оценкой. Ведение соответствующей документации. Работа с клиентами, персоналом, выполнение прямых своих обязанностей. Уволилась в связи с закрытием юридической деятельности предприятия.

Руководитель отделения

з 10.2009 по 07.2010 (9 місяців)
АО "ПриватБанк", Одеса (Финансы, банки, страхование)

Практически отделение "с нуля"(работа с физическими и юридическими лицами, корпоративными клиентами, бюджетными организациями, зарплатные, студенческие, пенсионные, социальные программы, депозитный, кредитный портфели, пластиковые карты, денежные переводы, клиент-банк, знание, умение и контроль работы в кассовом секторе. Работа в команде, постановка задач для персонала, организация и контроль выполнения. Работа с клиентами, как привлечение, обслуживание, так и решение спорных вопросов. Решение административных вопросов отделения. Подбор персонала для своей команды, первичные собеседования с кандидатами. Обучение персонала. Уволилась по собственному желанию.

Руководитель отделения

з 01.2007 по 04.2009 (2 роки 3 місяці)
АО КБ «Надра» Банк, Одеса (Финансы, банки, страхование)

01.2007- менеджер по операциям с физическими лицами, а с
06.2007-04.2009 гг. - Начальник отделения Банка . Открытие отделения "с нуля". Работа с физ. и юр. лицами, бюджетными организациями. Привлечение клиентов, открытие текущих, накопительных и депозитных счетов. Кредитование, казначейские чеки, зарплатные проекты, пластиковые карты. Контроль кассовой работы и контроль ведения документов дня. Ведение клиентской базы. Отчетность, контроль выполнения поставленных планов для сотрудников, организация труда, проведение презентаций новых банковских продуктов, как для персонала (менеджеров отделения) , так и для потенциальных клиентов. Сокращение должности. Обучение персонала и стажеров. Ликвидация отделения.

Менеджер авторизации пластиковых карт

з 01.1997 по 12.2006 (9 років 11 місяців)
Акционерный Банк "Пивденный"-, Одеса (Фінанси, банки, страхування)

Оператор ПК, авторизация пластиковых карт, дорожных чеков, выдача наличных, оформление соответствующей документации, кассовая работа, валютообмен. Уволилась по собственному желанию из-за отсутствия карьерного роста.

Секретарь. Помощник руководителя.

з 08.1995 по 09.1997 (2 роки 1 місяць)
АО "Аско-Поиск", Одеса (Пошук персоналу, HR)

Делопроизводство, оператор ПК, помощник бухгалтера . Уволилась по собственному желанию. Выросла с этой должности.

Менеджер по работе с физическими лицами

з 06.1995 по 09.1995 (3 місяці)
СК "СОЛО", Одеса (Финансы, банки, страхование)

Работа с физическими лицами, привлечение, оформление страховых полисов, контроль работы менеджеров в подчинении, документооборот. Уволилась из-за прекращения юридической деятельности страховой компании.

Продавец

з 08.1993 по 08.1995 (2 роки)
"Укринвалютторг", Одеса (Розничная торговля)

Продавец в валютном отделе в магазинах "Каштан" и "Платан". Работа с иностранными гражданами-туристами, реализация товара, учет материальных ценностей, инвентаризация.Уволилась по собственному желанию.

Освіта

Одесский Государственный Экономический Университет

Финансы. Экономика и предпринимательство. Экономист-финансист., Одесса
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 9 місяців)

Одесский коммерческий техникум

Товаровед организатор непродовольственных товаров, Одесса
Середня спеціальна, з 1991 по 1993 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Секретарь-референт. Помощник руководителя. Делопроизводство.

1993

Тренинги по психологии. (Направление - качественное обслуживание клиента. Работа в новых экономических условиях потребительского

2006-2007

Бухгалтерия 1С (Предприятие) - 8.1.для Украины.

2009

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Бухгалтерский учет 1С:Предприятие Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с ксероксом Ведение социальных сетей Работа с факсом Мини-АТС Банковские программы

Знання мов

  • Українська — вище середнього
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Люблю работать с людьми. В приоритете - порядок, дисциплина, исполнительность, профессионализм, точность и своевременность. Быстро нахожу общий язык в коллективе, как с руководством, так и с коллегами, так и с клиентами. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Дружелюбна. По натуре - лидер. Пунктуальная, исполнительная, трудоголик, усидчивая, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, настойчивая, быстрая в обучении. Лояльна к решению проблемных ситуаций. Неконфликтна. Неистерична. Стрессоустойчива. Умею отстаивать собственное мнение. Умею самостоятельно принимать решение. Быстро и решительно нахожу выход из критических ситуаций. Ответственная за свои действия. Всегда довожу до конца начатое дело. Требовательна к себе и к другим людям. Но не тиран и не деспот. Ни 16, но ещё ничего). С хорошим чувством юмора. Создаю приятную добрую атмосферу в коллективе. Умею слушать, слышать и быть полезной. В декретный и пенсионный отпуска не собираюсь. Замужем. Есть дочь - 24 года. По знаку Зодиака - Козерог.

Водительское удост. кат. В. Вожу автомобиль.

С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ рассмотрю вакансии другого плана, т.к. в свою очередь являюсь творческой, креативной личностью.

ХОББИ,УВЛЕЧЕНИЯ:
Оказываю посильную помощь бездомным животным. Провожу дни рождения, корпоративы. Создаю видеоролики.

Просьба – сетевой маркетинг, кота в мешке не предлагать. "Все узнаете на собеседовании о вакансии" - не подходит. Не тратьте ни свое, ни мое время на "интригу".

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: