Резюме от 14 января 2018

Будовская Наталья Юрьевна

Бухгалтер, экономист (общепит, розница), 7 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
31 марта 1978 (39 лет)
Город:
Кривой Рог


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

С 20.06.2017 по 01.11.2017
УПРАВЛЯЮЩАЯ /БУХГАЛТЕР ресторана
Разработка и ввод меню. Просчет себестоимости, ценообразование
Контроль и учет финансовых показателей : затратная часть, продажи, прибыль.
Ведение внутренней бухгалтерии, документация, финансово-отчетная документация.Налоговая отчетность ФОП общая система алкоголь и единый налог.
Подбор и тестирование персонала всех подразделений.
Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов.
Организация и контроль работы персонала
- Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени.
Закупка сырья и товаров.
БУХГАЛТЕР
С 10.01.2013 по 01.04.2016г.
ФО-П Обшая система алкоголь.
Единый налог 2-я группа
(ресторанный бизнес - общепит)
Прием и увольнение сотрудников
Заключение договоров с комунальными службами.
Составление и планирование бюджета (доходы, расходы)
Контроль движения денежных средств
Уверенный пользователь ПК. И офисные программы
Знание программы 1С.8.Профит,Word,Exl.Медок, Клиент Банк.
Приходы,
Учет движения товара , перемещение, акты списания.
Авансовые отчеты.
Подготовка и контроль проведения инвентвризаций.
Контроль и учет финансовых показателей : затратная часть, продажи, прибыль. и финансовая отчетность учредителям по закрытию результатов за месяц.
Отчеты по франшизе.
Отчеты по предпринимателям в налоговую, коммунальные платежи, аренда,начисление зп и налогов ,перечисление налогов по Клиент- банк.
Составление калькуляций , приходы по накладным , расходы и инвентаризации в программе Профит .1С 8

Гл.БУХГАЛТЕР
с 11.2009 по 05.12.2012 (3 года)
ФО-П (оптовая и розничная торговля продуктами питания)
Общее руководство несколько магазинами контроль эффективности работы заведующих данных магазинов,а также учет ведения склада в 1С (8,2. Управление торговлей В Украине).
Начисление, перечисление налогов и зарплаты, коммунальных платежей, отчетность в ПФ и Налоговую.
Оформление и увольнение сотрудников сети магазинов.
Составление и планирование бюджета (доходы, расходы сети магазинов).
Финансовый отчет учредителям по результам за месяц: доход расход прибыль.
Контроль движения денежных средств, обучение сотрудников.
Ежедневная внутренняя отчетность и отчетность по закрытию результатов за месяц.

ГЛ.БУХГАЛТЕР
с 03.2008 по 01.2009 (10 месяцев)
филиал ООО "Ависта СМ" (оптовая и розничная продажа строй материалов)
Главный бухгалтер филиала Компании "Ависта"
март 2008 - январь [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») месяцев)

Начисление и оплата налогов и перечисление зарплаты сотрудникам на зарплатные карточки.
Проведение хозяйственных операций, выписка налоговых накладных, банковские выписки. Реестр налоговых накладных. Налоговый кредит, налоговое обязательство, авизо перемещение. Составление отчетов для Главного офиса, декларация по НДС, декларация по прибыли. Начисление амортизации в налоговом и бухгалтерском учете. Закрытие финансовых результатов. Ежедневное перечисление денежных средств на Главный офис. Сверка по ОСВ по 361 и 631 счетах. Отчетность в местные органы (налоговая, фонды, пенсионный, статистика). Опыт ликвидации филиала.

Бухгалтер и завмаг
с 11.2002 по 02.2008 (5 лет)
СПД (розничная продажа продуктов питания)
ноябрь 2002 - февраль 2008 (5 лет и 4 месяца)

работа директором магазина.
Ведение внутреннего учета магазина:
Работа с торговыми представителями: Поиск новых поставщиков, заключение договоров на поставку товаров, заказы, а так же самостоятельная закупка товаров для дальнейшей продажи. Прием товаров по количеству , качеству согласно ТТН, наценка товара. Сверка с наемными работниками приходных накладных и остатка товаров, прием торговой выручки.
Составление и сдача отчетов в налоговую и фонды, подготовка магазина для проверки контролирующих органов: санстанция, налоговая, стандартизация и пр.
Прием и увольнение наемных работников, заключение и расторжение в центре занятости трудовых договоров.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Знание программы 1С бухгалтерия версия 7,8; 1С Управление торговлей версия 8.2; Excel; Word; М.Е.Д.О.К.; клиент-банк, MS Internet Explorer


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: