Резюме від 16 березня 2015

Людмила

Управляющий, зам. филиала, администратор, 5 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто:
Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Клиент-Банк Email Бухгалтерский учет Налоговый учет Ведение отчетности Умение работать в команде на результат, анализировать

Додаткова інформація

Пилипчук Людмила Ивановна

г.Хмельницкий
моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Личные данные
дата рождения - 30.04.1964 г.
гражданство - Украина
место жительство – г. Хмельницкий

Цель
Соискание должности руководителя ( зам.руководителя, администратора ) в сфере торговли, обслуживания, транспорта или коммерческого предприятия.

Образование - высшее, экономическое, отделение бухучета и анализа хоз. деятельности.
Диплом с отличием.

Опыт работы
1989-1993 г. – г. Магадан, Магаданское производственное объединение пассажирского автотранспорта, начальник отдела расчетной группы, в подчинении 14 чел., причина увольнения – переезд в Украину.

1993-1995 г. – г. Хмельницкий, ЧП «VITA », бухгалтер – ведение бухгалтерского учета
коммерческого и строительного направления, причина увольнения – предложение работы гл. бухгалтером.

1995-1996 г. – г. Хмельницкий, главный бухгалтер Хмельницкого филиала СП « Киевская. Русь » .

1996 по 2010 - директор Хмельницкого филиала СП «Фокус» ( далее ООО «Фокус Украина»

За время работы открыто 11 сетевых магазинов с нуля по области ( в т.ч. 5 в областном центре), в подчинении находилось до 64 штатных сотрудника.
С данной работой связано решение всех административно-организационных вопросов,
в т.ч. контролирующими органами, заключение хозяйственных и правовых договоров, подбор персонала, формирование работоспособной команды, контакты с оптовыми клиентами и с поставщиками. Полный финансовый контроль за работой филиала, начиная от формирования планов продаж на торг. точках, бюджета и заканчивая подведением итогов по рентабельности, контролем деб. задолженности и нахождением путей для ее устранения, разработкой мероприятий для сокращения убытков, построением работы по организации качественного обслуживания клиентов, а также схем по стимулированию и увеличению объемов продаж.

Причина поиска новой работы – ликвидация предприятия в связи с продажей компании в целом по Украине.

2009 по 2014 - работа бухгалтером и зам. главного бухгалтера в предприятии, ведущем производственную и коммерческую деятельность. Уверенный пользователь программы 1С 8.2, электр. программ налоговой и статистической отчетности.


Профессиональный опыт и навыки:
- создание розничной сети с нуля;
- поддержание стратегии компании;
- ориентированность на результат;
- разработка и внедрение мотивационных программ для персонала, позволяющих повысить эффективность работы;
- планирование, бюджетирование, анализ эффективности производственно-хозяйственной деятельности;
- знание механизмов и опыт организации структурных подразделений /продажи, логистика, бухгалтерия/;
- знание нормативно-правовой базы, регулирующей сферу торговли и оказания услуг,
- ведение переговоров, заключение договоров;
- работа с персоналом с применением на практике теорий управления и манипулирования;
- делопроизводство /приказы, распоряжения, инструкции и т.д /;
- уверенное пользование ПК;
- знание бухгалтерии.
Профессиональные качества
- высокий уровень работоспособности, дисциплинированность, аккуратность, собранность
- коммуникабельность, умение вести диалог, оценивать свои поступки и делать выводы,
- ответственность, настойчивость, требовательность к себе и подчиненным,
- умение поддерживать здоровый климат в коллективе, находчивость

Дополнительно
1998г, 2001г., 2004г., 2007 г. – награждена почетными грамотами Хмельницкой городской и областной администрации, как лучшее предприятие розничной сети в сфере бытового обслуживания и розничной торговли.

2007г. – сертификат участия в бизнес-тренинге « Управление персоналом » г. Киев

2010 г. - прохождение курса "Основы администрирования программы бухгалтерского учета 1С предприятия" - ( наличие свидетельства об окончании)

Языки
русский, украинский

Личные качества - легко обучаюсь, разумное чувство юмора, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, работоспособность, ответственность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: