Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 листопада 2023 PRO

Леонид

Директор службы заказчика, CEO строительной, девелоперской компании

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор департамента СМР.

з 06.2021 по нині (2 роки 10 місяців)
Группа компаний «Новый Век»., Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

строительство жилой застройки « Леон Хиллз» на площадке 16 Га.

•Управление проектами в договорных параметрах (стоимость, сроки и качество);
•Управление структурными подразделениями компании: Сметно-договорной отдел, проектный отдел, отдел главного инженера, ПТО, МТО и линейный ИТР.
Акцентировал внимание на:
-Анализ проектной документации.
-Контроль за (своевременным: в соответствии директивным графикам СМР! ) соблюдением плана проведения конкурсов по размещению заказов на поставку оборудования/материалов/исполнителей работ и выполнение пуско-наладочных работ;
-Утверждение/корректировка/формирование/увязка технологической последовательности графиков выполнения работ ( КСГ СМР).
-формирование, согласование и утверждение перечня планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования.
-контроль за формированием комплектности исполнительной документации, наличием необходимых/соответствующих видам работ и категории сложности лицензий и сертификатов у исполнителей работ/поставщиков материалов/оборудования.
-Контроль за процессом технического надзора, а именно: за соответствием объемов, стоимости/расценками, качества работ, наличие и соответствие ПСД, договорным ценам, строительным нормам, правилам на производство и приемку этих работ.
-Контроль выполнения графика производства работ и достижение экономических показателей проектов.
-Контроль над своевременным внесением изменений в проектно-сметную документацию на основании исполнительной документации и правомерность сего.
-Формирование, согласование и контроль над условиями промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы и оказанные услуги.
-Формирование и контроль за графиками финансирования проектов.
-оперативный и статистический учет затрат на развитие проектов
-Формирование общей информацию о ходе строительства и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов в проектах.
-Проведение технического аудита объектов их освидетельствовании;
-формирование эффективной команды и структуры управления проектом;
- Организация эффективной работ офиса и менеджеров проектов по конкретным проектам с поддержанием заданных параметров эффективности каждого проекта.
-Разработка/описание/формирование соответствующих положений и процедур, внедрение и развитие методологии проектного управления, включающую использование программных продуктов.
-Разработка планов стратегического развития направления СМР;
-Разработка структуры компании, системы контроля и управления проектами;
-Разработка комплекса мероприятий в случае отклонений от заданных параметров (финансовые, качественные и временные);
-Управление рисками в проекте.

Операционный директор

з 11.2017 по 07.2021 (3 роки 8 місяців)
УК «Рубикон Групп», Львів (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Объекты: строительство жилого Массива "Этно дом" (17010 м2), строительство малоэтажной жилой застройки по ул. Пимоненко/Рубикон Премиум (7070 кв.м), Офис Рубикон (2686 м2), Rubicon cottages (общая площадь коттеджей 2059 м2), реконструкция Rubicon resort & SPA, ЖК Pictorial ( 20 тыс м2) и Rubicon city ( 22320 м2).
Функции:
• Разработка организационной структуры группы компаний, системы планирования работ, системы отчетности, системы оценки эффективности работы каждого из подразделений и разработки/внедрения системы KPI;
• Разработка, утверждение корпоративных стандартов и контроль исполнения бизнес-процессов компании;
• Создание системы формировании ценообразования и графика продаж;
• Формирование и утверждение календарных планов работ подразделений;
• бюджетирование проектов в рамках директивных показателей, для своевременного и обоснованного обеспечения ресурсами строительно-монтажных и эксплуатационных работ;
• Контроль сводного графика реализации и финансирования проектов;
• Организация контроля над качеством строительно-монтажных работ;
• Координация работ структурных подразделений;
• Контроль сроков реализации проектов;

Индивидуальная практика

з 10.2017 по нині (6 років 6 місяців)
консалтинговые услуги., Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Задачи и результат:
•Диагностика бизнес-модели, процессов и участников;
•Выявление рисков и неэффективных зон в компании;
•Регламент и внедрение новых правил и процедур;
•Разработка организационной структуры группы компаний, системы планирования работ, системы отчетности, системы оценки эффективности работы каждого из подразделений и разработки/внедрения системы KPI;
•Разработка, утверждение корпоративных стандартов и контроль исполнения бизнес-процессов компании;
•Создание системы формировании ценообразования и продажи услуг;
•Сопровождение, контролинг и внедрение изменений;

-Группа компаний владелец коммерческой недвижимости и ритейла.
Окт 2018 по август 2019г.

Объекты: торговый центр и гостиница (общей площадью 120000 м2), развлекательный центр (общей площадью 37000 м2) и здание, в котором расположен супермаркет на Петровке (общая площадь15000 м2).
Задачи:
•Оценка эффективности работы технических служб (служба главного инженера, главного энергетика, проектного отдела, хоз отдела, службы противопожарной безопасности и главного механика);
•Формирование плана мероприятий по стабилизации структуры технических служб;
•Технический аудит и ревизия инж систем;
•Разработка организационной структуры технических служб компаний, системы планирования работ, системы отчетности, системы оценки эффективности работы каждого из подразделений и разработки/внедрения системы KPI;
•Организация и сопровождение энергоаудита, формирование энергетичной политики предприятия/согласовав границы использования ресурсов;
•Разработка и утверждение план-графиков обслуживания систем отопления, вентиляции, водоснабжения, водоотведения и кондиционирования воздуха;
•Внедрение процесса привлечения всех сотрудников в оптимизацию энергозбережения;
•Разработка, утверждение корпоративных стандартов и контроль исполнения бизнес-процессов компании;

Операционный директор

з 10.2013 по 09.2017 (3 роки 11 місяців)
Концерн "Галнафтогаз", девелоперское направление ООО "ВАШ ДОМ", "Технопарк", Львов (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Проекты: Управление офисным центром «Технопарк» (общая площадь 50 000 м2), строительство жилого Массива "Пасечный" (160 000 м2), строительство малоэтажной жилой застройки по ул. Пимоненко/15 000 кв.м клубный дом «Вилла Магнолий», строительство многофункционального комплекса на площади Мицкевича, автозаправочные комплексы ОККО и пр.;


Функции:
• Разработка организационной структуры девелоперского направления\строительного холдинга (Заказчик, эксплуатация и генподрядчик), системы планирования работ, системы отчетности, системы оценки эффективности работы каждого из подразделений и разработки/внедрения системы KPI;
• Разработка, утверждение корпоративных стандартов и контроль исполнения бизнес-процессов компании;
• Подтверждение эффективности вариантов развития земельных участков;
• Участие в разработке Концепции позиционирования и продвижения проектов;
• Участие в формировании ценообразования и графика продаж;
• Согласование Архитектурно-планировочных решений Проектов;
•Управление строительно-эксплуатационного направления (СЭН) в целом;
• Формирование и утверждение календарных планов работ подразделений;
• бюджетирование проектов в рамках директивных показателей, для своевременного и обоснованного обеспечения ресурсами строительно-монтажных и эксплуатационных работ;
• Контроль сводного графика реализации и финансирования проектов;
• Организация контроля над качеством строительно-монтажных работ;
• Координация работ структурных подразделений девелоперского направления\строительного холдинга;
• Участие в приемке законченных строительством и подготовленные к эксплуатации объектов;
• Контроль соответствия с действующим законодательством нормативной базы проектов;
• Утверждение, в установленном порядке, отчетности и ответственность за ее достоверность;
• Контроль сроков реализации проектов;
• Принятие своевременных мер и контроль над устранением выявленных отклонений в проектах, а также недопущение необоснованного увеличения бюджетных показателей проектов. Непосредственное участие в разработке и осуществлении корректирующих и предупреждающих действий;
• Участие в проверках, проводимых органами государственного надзора, строительного контроля и правил эксплуатации зданий и сооружений;
• Организация и непосредственное участие в проведении внутренних рабочих комиссиях проверок качества отдельных конструкций и узлов, видов строительно-монтажных работ, оборудования и механизмов при их приемке, а также работы службы безопасной эксплуатации существующих зданий и сооружений;

Директор по управлению строительными проектами

з 06.2010 по 08.2013 (3 роки 2 місяці)
ООО "КУСП "ГЕРЦ" (Киев), Киев (управление строительными проектами/ инжиниринговые услуги)

Проекты: строительство гостиничных комплексов в АР Крым (Radisson -генподряд), строительство жилых домов (класса премиум в г. Киев (генподряд), ТРЦ (Ашан, Магеллан), комплексы агропромышленного назначения (Элеваторы и строительство птичников на 5 мил кур) и пр.;


Функции:

•Управление проектами в договорных параметрах (стоимость, сроки и качество);
•Управление структурными подразделениями компании: Сметно-договорной отдел, проектный отдел, отдел главного инженера, ПТО, МТО и Группами Управления проектов (Руководитель проекта, ГИП, Начальник строительного участка, зам по планированию, финансовый аналитик.).
Акцентировал внимание на:
-Анализ проектной документации.
-Контроль за (своевременным: в соответствии директивным графикам СМР! ) соблюдением плана проведения конкурсов по размещению заказов на поставку оборудования/материалов/исполнителей работ и выполнение пуско-наладочных работ;
-Утверждение/корректировка/формирование/увязка технологической последовательности графиков выполнения работ ( КСГ СМР).
-формирование, согласование и утверждение перечня планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования.
-контроль за формированием комплектности исполнительной документации, наличием необходимых/соответствующих видам работ и категории сложности лицензий и сертификатов у исполнителей работ/поставщиков материалов/оборудования.
-Контроль за процессом технического надзора, а именно: за соответствием объемов, стоимости/расценками, качества работ, наличие и соответствие ПСД, договорным ценам, строительным нормам, правилам на производство и приемку этих работ.
-Контроль выполнения графика производства работ и достижение экономических показателей проектов.
-Контроль над своевременным внесением изменений в проектно-сметную документацию .
-Формирование и контроль за графиками финансирования проектов.
-оперативный и статистический учет затрат на развитие проектов
-Формирование общей информацию о ходе строительства и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов в проектах.
-Проведение технического аудита объектов их освидетельствовании;
-Проведение/формирование комплекса мероприятий связанных с консервацией объектов;
-формирование эффективной команды и структуры управления проектом;
- Организация эффективной работ офиса и менеджеров проектов по конкретным проектам с поддержанием заданных параметров эффективности каждого проекта.
-Организация эффективного дистанционного управления, существенно удаленными (более 300 км от Киева) строительными проектами.
-Разработка/описание/формирование соответствующих положений и процедур, внедрение и развитие методологии проектного управления, включающую использование программных продуктов.

Технический Директор

з 09.2006 по 11.2009 (3 роки 2 місяці)
ИС Компания 21 Век, Киев (Финансы, банки, страхование)

Развитие логистических комплексов ( общая полезная площадь -1 097 350 кв метров)

Директор департамента

з 01.2005 по 08.2006 (1 рік 7 місяців)
Гостиничный Комплекс «Киевская Русь», Киев (Управление)

Создание департамента управления Развитием проектов и управления эксплуатации комплексов ( Киевская Русь, Лыбидь, Славутич

Председатель правления

з 01.1997 по 12.2004 (7 років 11 місяців)
НЕСТ, Киев (Управляющая компания, недвижимость)

Создавал и возглавлял ряд структурный направлений корпорации «торговый дом Омикс»

Освіта

Ленинградская военная Строительная академия

Инжинер-строитель, Ленинград
Вища, з 1981 по 1986 (5 років 3 місяці)

Специалист строительству и эксплуатации зданий и спецсооружений

Додаткова інформація

-Ответственный, коммуникабельный, пунктуальный, трудоспособный, легко обучаемый, готов пробовать и узнавать все новое и интересное, способен ставить и достигать поставленных целей, организовывать эффективную работу. -Свежий современный взгляд на ведение бизнеса. -Имею опыт бизнес-планирования, бюджетирования, выстраивания бизнес-процессов, документооборота, составления юридических и финансовых документов. -Подбор, обучение и управление персоналом. -Использование различных стилей, методов и техники руководства; -Системное, многомерное мышление, умение организовать работу коллектива и работать самостоятельно. -Экспертное знание психологии, поведения и мотивации. -Проведение маркетинговых исследований и их анализ. -Планирование, оптимизация, стимуляция. -Организация работы с VIP и корпоративными клиентами на уровне первых лиц. -Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, обслуживающими службами. -Решение проблем с государственными муниципальными службами и контролирующими организациями. -Ведение разрешительной и торговой документации. -Решение конфликтных ситуаций. -Большой опыт подготовки, ввода в эксплуатацию промышленных объектов; -Знание складского учёта, делопроизводства. -Большой опыт работы в кризисных ситуациях, поиск нестандартных решений. -Знание трудового, торгового и потребительского законодательства и умение им пользоваться.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: