Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Ступницький Олександр

Синхронний перекладач англійської, індонезійської мови, 10 000 грн

Неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
37 років
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Синхронний, послідовний, нашіптуючий переклад

з 05.2015 по нині (3 роки 6 місяців)
Синхронний, послідовний, нашіптуючий переклад, Київ (Англійська, індонезійська мова)

Специалист по развитию дистрибуторской сети

з 11.2011 по нині (7 років)
Биоматрикс, (Продажа изделий медицинского назначения)

поиск новых заказчиков за рубежом,
участие в переговорах и процессе подготовки и подписания контрактов,
работа по сопровождению существующих заказчиков
ведение первичного учета движения товара
организация процесса отправки товара заказчика (из ЕС)
участие в профильных выставках, мастерклассах

Менеджер ВЭД

з 12.2010 по 11.2011 (11 місяців)
Иттон, (продажа промышленного оборудования)

Ведение переговоров с иностранными поставщиками (Италия) по поставке станков и обрабатывающих центров с ЧПУ для обработки дерева, композитных материалов, металлов.
- Согласование и подготовка предложений для заказчиков
- Деловая переписка
- Подготовка и согласование контрактов
- Координация процесса поставки заказа в Украину.
- Ведение претензионной работы и обеспечение поставок запчастей и расходных материалов
- Участие в деловых переговорах

Менеджер логист

з 01.2008 по 09.2010 (2 роки 8 місяців)
Mesopotamia Group LLC, (логистика (авиация))

•Организация авиаперевозок воздушными судами компании в Северном Афганистане (MI-8MTV, An-26, An-28)
•Ведение отчетности по часам налета, количеству перевезенного груза и пассажиров, заправке топлива.
•Организация проживания, питания, и наземного транспорта для экипажей воздушных судов компании.
•Поиск субподрядчиков эксплуатантов воздушных судов для нужд компании
•Веденние переговоров и презентаций с заказчиками о возможностях использования авиапарка компании для перевозки грузов и личного состава
•Ведение ежемесячной финансовой отчетности.
•Количество людей в подчинении - 7 человек

Менеджер ВЭД

з 07.2007 по 01.2008 (6 місяців)
Reale International Group, (импорт мебели)

•Размещение заказов на мебель из ротанга и натурального дерева на фабриках в Западной и Центральной Яве, Индонезия
•Контроль качества выполненных заказов
•Организация загрузки и отправки загруженных контейнеров в Украину, подготовка сопроводительных документов (инвойс, упаковочный лист, CoO, сертификат фитоконтроля, Sea WayBill и тд.)
•Поиск новых поставщиков
•Участие в выставках, организация участия компании в выставках.
•Организация работы покрасочного цеха и склада компании
•Веденние финансовой отчетности
•Количество людей в подчинении - 10 человек

Специалист отдела таможенного оформления грузов

з 08.2006 по 06.2007 (10 місяців)
Мери Кей Украина Лимитед, (FMCG)

•подготовка документации для таможенного оформления грузов (косметика, бижутерия и прочее). Поставки осуществлялись морским авиа и автомобильным транспортом.
•подготовка документации для таможенного оформления грузов (образцы продукции) отправленных международными службами экспресс доставки.
•ведение деловой переписки с главным офисом Мери Кей (США, Даллас) и перевозчиками.

Менеджер ВЭД

з 12.2005 по 08.2006 (8 місяців)
Авиационная компания ЗАО Украинские вертолеты, (логистика)

•Поиск заказчиков для авиационных услуг вертолетами Ми-17,
•Деловая переписка с агентами, авиационными брокерами и заказчиками,
•Подготовка контрактов и тендерной документации
•Последовательный перевод на деловых встречах

Операционный менеджер ЗАО Украинские вертолеты в г. Абботабад, Пакистан

Обязанности:
•Координация работы группы ЗАО Украинские вертолеты с миссией Всемирной продовольственной программы ООН в Пакистане,
•Административная поддержка работы группы ЗАО Украинские Вертолеты (до 60 человек) в Пакистане (ведение первичной бухгалтерии, отправка и получение запасных частей и прохождение таможенных процедур, визовая поддержка для экипажей)

Деловод

з 08.2002 по 08.2005 (3 роки)
Посольство Украины в Малайзии, (госслужба)

•организационное и техническое обеспечение деятельности канцелярии Посольства.
•прием и учет всех документов поступающих в Посольство.
•подготовка сопроводительных документов для дипломатической и командирской почты.
•обеспечение надежного и надлежащего хранения документов и других носителей информации.
•обеспечение надлежащей эксплуатации оргтехники.
•организация официальных встреч Посла.
•ответственный за протокольные вопросы Посольства, протокольная переписка с МИД Малайзии и другими дипломатическими представительствами страны пребывания.


Освіта

Киевкий Национальный университет им Т.Шевченко

Востоковедение, Киев
Вища, з 09.1997 по 06.2002 (4 роки 9 місяців)

Диплом магистра (английский и индонезийский языки) с отличием


Додаткова освіта

Курси синхронного перекладу (2018, 6 тижнів)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Печать (слепой метод) 120 зн/мин
    Microsoft Word Отлично
    Microsoft Excel Отлично
    1С - Отлично
    Microsoft Power Point Отлично
    Outlook Express Отлично
    Adobe Photoshop Отлично
    Antivirus software Отлично
  • Водительские права категория В (8 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — вільно
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Личные качества:
•Опыт работы с юридическими документами (внешнеэкономические контракты, инвойсы, сертификаты, декларации, транспортные документы, знание ИНКОТЕРМС).
•Опыт ведения международных переговоров
•Опыт участия в международных выставках (организация работы экспозиции а также организация работы делегации на выставке международного уровня)
•Опыт работы на складе (FMCG): участие в инвентаризации, внесение поставок в базу данных, оформление возврата на склад, контроль разгрузки поставок, выявление пересорта)


Отношение к работе: трудолюбив, умею доводить дела до завершения

Черты характера:
•Способен быстро осваивать новую информацию и знания;
•Умею работать в стрессовых ситуациях;
•Легко адаптируюсь к новым условиям работы;
•Ответственный при исполнении заданий;
•Неконфликтен в отношениях с коллегами;
•развитые аналитические способности;
•организованность в работе;
•высокая работоспособность;
•целеустремленность;
•умение работать в команде.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: