Резюме від 8 квітня 2020

Кулешов Александр Витальевич

Руководитель службы безопасности, начальник отдела, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
56 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Резюме от 11 января 2018
Кулешов Александр Витальевич
Директор, начальник отдела, 25 000 грн/мес.
Полная занятость.

Дата рождения:
15 марта 1964
Город:
Киев


Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация
Кулешов Александр Витальевич
Директор, заместитель директора, начальник отдела, желательная заработная плата от 25 000 грн/мес.
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
Дата рождения: 15 марта 1964 года
Город: Киев
Контактная информация
Телефон: [открыть контакты], Эл. почта: [открыть контакты]
Опыт работы
Начальник лаборатории с 1987 по 1996 год, начальник группы из 7 лабораторий с 1996 по 2000 год, военные структуры высшего управления (заместитель начальника группы реализации международных договоров, заместитель начальника аналитического отдела) с 2000 по 2009 год. 2009 - 2016 - удаленная работа. С 2016 года по настоящее время - руководитель службы безопасности крупной производственной компании.
Образование высшее
Киевское высшее военное авиационное инженерное училище 1982 – 1987 гг, ф-т авиационное оборудование (системы автоматического управления, электронное оборудование, электрооборудование, системы жизнеобеспечения экипажа, пилотажно-навигационные комплексы, навигационные системы летательных аппаратов) г. Киев.
Национальная Академия обороны Украины 2001 – 2004 гг, г. Киев. Магистр управления. Магистрская работа на тему: «Оптимизация работы сети предприятий».
Кроме специальных предметов, изучалась психология, англ. язык, философия, обработка фотоматериалов и др. по данному образованию. По специальности работал: начальником лаборатории, начальником группы и других должностях в воинских частях и высших структурах управления. Должностные обязанности предусматривали: знание законодательства, руководящих и нормативных документов, техники, коллектива, которым руковожу, планирование, организацию, обеспечение, контроля за выполнением поставленных задач, а также знание и ведение деловодства, ведение всех видов документации, составление актов, методик, инструкций и контроль их выполнения, информационно-аналитическую работу.
Дополнительное образование
Четырехмесячные курсы английского языка на базе НАОУ в 2006 году.
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с любой офисной оргтехникой и компьютером – уверенный пользователь (Excel, Microsoft Officeа и др.).
Опыт информационно-аналитической работы с различными материалами, сайтами и средствами массовой информации. Подготовка сводок, отчетов и презентаций на необходимую тему.
Опыт руководства коллективами более 20 лет.
Организация и проведение обучающих мероприятий для коллектива и подчиненных структур (20 лет).
Опыт аналитической работы в высших государственных структурах.
Опыт работы с документами (более 10 лет). Подготовка проектов докладов для руководства вышестоящих структур, проектов Постановлений Кабинета Министров, включая их согласование в министерствах и ведомствах.
Опыт работы с делегациями, включая иностранные, в Украине и за рубежом.
Опыт создания службы безопасности компании с нуля и руководство службой.
Владение языками
Английский язык – по международной классификации СМР-2 (стандартний мовний рівень).
Украинский – свободно.
Русский – свободно.
Дополнительная информация
Личные качества: высокий уровень стрессоустойчивости, ответственный, настойчивый, коммуникабельный, имею способность к быстрому обучению, прочному и глубокому усвоению знаний (информации) и использованию полученных знаний в повседневной деятельности, присутствует аналитическое мышление и логика, а также чувство юмора, ум, честь. Разносторонне развит, имею музыкальное образование, в свободное время занимаюсь живописью (масло, пейзаж, натюрморт, портрет). Умею быстро ориентироваться и самостоятельно принимать решения в соответствии со сложившейся ситуацией, согласно приоритетов, за видом деятельности и решаемых задач. В коллективе не конфликтен, толерантен, имею опыт руководства (планирование, организация, постановка задач, и обеспечение выполнения поставленных задач, контроль их выполнения). Имею навыки организации и проведения обучающих мероприятий (включая выбор темы, подготовку наглядных и обучающих материалов), а также навыки разработки материалов. Часто проводил обучающие мероприятия лично. Имею большой опыт участия и ведения совещаний и переговоров. Уверен в себе и своих силах. Всегда стремлюсь к профессиональному росту, постоянно изучаю и анализирую информацию в сфере профессиональной деятельности. Имею активную жизненную позицию. Аккуратен, опрятен, предпочитаю строгий классический деловой стиль. Тактичен, вежлив. Речь четкая, хорошо поставленная, грамотное правописание. Мысли излагаю четко, кратко и грамотно. Умею общаться с подчиненными и вышестоящим руководством, а также с представителями взаимодействующих структур. Имею права (категории А,В,С) с 1986 года и автомобиль.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: