Резюме від 22 грудня 2020 PRO

Антонина

Керівник відділу маркетингу, 27 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора по маркетингу

з 01.2020 по нині (4 роки 4 місяці)
ООО «Универсальная мастильна копания», Киев (Финансы, банки, страхование)

Отслеживание мировых трендов, тенденций; мониторинг отечественного рынка нефтепродуктов и смазочных материалов
Систематический анализ ключевых показателей успешности брендов (знание бренда, знание рекламы, потребление, лояльность, отказ от потребления, пенетрация и т.п.).
Классификация и сегментация, В2В, В2С клиентов,определение потенциала и АВС- анализ (используя 1С, СРМ)
Анализ и формирование портфельной стратегии компании и отдельных брендов.
Контроль и участие в разработке позиционирования брендов, ценовой, креативной и медийной стратегий брендов.
Контроль соблюдения выполнения ключевых целей и показателей по брендам.
Участие в разработке инновационной стратегии по брендам.
Мониторинг конкурентной среды по элементам маркетинг-микса.
Контроль и участие в формировании маркетинговой стратегии и составления планов на следующий год.
Контроль и участие в формировании программ роста и плана активностей по портфелю брендов.
Разработка и производство элементов маркетинговой коммуникации (съемка роликов, наружной рекламы, разработка дизайн упаковки, постеров, других ПОС материалов и т.п.).
Разработка элементов бренд стиля портфеля брендов.
Осуществление менеджмента контрагентов (оценка выполнения целей, управление, коммуникация).
Работа с другими подразделениями предприятия, по общему пониманию стратегий брендов, планов, активностей.
Разработка антикризисных мероприятий и оптимизации процессов

Бренд-менеджер

з 06.2018 по 12.2019 (1 рік 6 місяців)
ООО "АМ-Киев Плюс", Київ (Предоставление финансовых и других посреднических услуг)

1. Разработка стратегий брендов (анализ, сегментация, таргетинг, позиционирование, стратегические опции, территория бренда).
2. Инициация и координация маркетинговых исследований, направленных на изучение потребителей, выявление инсайтов, изучение реакции на нововведения.
3. Анализ рынка, конкурентной среды, возможных рисков для компании и подготовка плана противодействий.
4.Разработка и контроль бюджета P&L, cashflow брендов.
5. Поиск и сотрудничество с креативными и медиа агентствами, телеканалами для реализации утвержденного плана.
6. Координация разработки и размещения рекламных материалов.
7. Координация организации ивент- мероприятий, акций.
8. Взаимодействие с ТВ каналами в части трансляции ТВ шоу. Утверждение сценариев программ.
9. Изучение международного опыта и отслеживание трендов. Подготовка презентаций, отчетов, предложений.
10. Запуск инновационных продуктов на рынок (определение нишы, ЦА, позиционирование, ценообразование, разработка стратегии продвижения).
11. Координация деятельности других структурных подразделений при запуске нового продукта.
12. Расчет коэффициента окупаемости инвестиций (ROI) и разработка ключевых показателей эффективности бизнеса (KPI).
ДОСТИЖЕНИЯ. Успешное выведение в 2019 году на рынок нового продукта. Его доля в портфеле брендов составила 11%, на рынке около 0,5%. Подготовка и подача портфолио на международный конкурс Инновации 2019.

Заместитель начальника отдела маркетинга

з 07.2012 по 12.2017 (5 років 5 місяців)
ПрАТ "Оболонь", Киев (Пищевая промышленность)

Заместитель руководителя отдела маркетинга
Обязанности:
I.Координация работы подразделения, обеспечения эффективного функционирования.
II. Разработка маркетинговой стратегии развития корпорации в категории пива (анализ рынка и конкурентной среды; стратегическое и тактическое планирование; ценообразование и эффективное портфеля на основе АВС анализа).
III. Координация медийной активности и выбор каналов продвижения. Бюджетирования. Планирование и реализация маркетинговых активностей.
IV. Оптимизация бизнес - процессов компании. Управление проектами корпорации, внедрение инновационных решений (продуктовые, технические, технологические). Работа с дочерними предприятиями и управления марками.
V. Контроль (включая тендер на выбор подрядчика, режиссера, сценария) за съемками рекламных роликов.
VI. .Проект-менеджер инновационных проектов, контроль и координация всех подразделений (технических, производственных, правовых, трейд-маркетинга и подрядчиков).
VII. Контроль организации и проведения маркетинговых исследований (количественных и качественных).
Основные достижения:
1. РелончТМ "Оболонь" (внедрение новой бутылки, новый дизайн, разработка концепта) Как проект-менеджер, координировала весь цикл внедрения проекта - от проведения исследований, производства новой формы бутылки, внедрения нового дизайна этикетки (бриф, тендер, разработка, утверждение, производство), к разработке новых имиджей, реализации нового концепта коммуникационной платформы и рекламной ролику. За моим участием была внедрена масштабная рекламная Кампания на ТВ Ролик "Мир начинается с Украины", https://www.youtube.com/watch?v=vlWmsuB-NZU В результате релончу ТМ "Оболонь" увеличила рыночную долю с 8,4% до 9,1% (по данным АС Нильсен), что вывело бренд в ТОП 2 сегмента. Также улучшились имиджевые показатели "Марка, которая задает тон на рынке", "Ведущая марка", "Известная во всем мире".
2. Координация Масштабного национального ПРОМО "Весь мир в Украине". В результате: улучшились показатели "Мотивация среди потребителей марок", "Увеличение объема продаж,+66% к плановому показателю.
3. Предложила и внедрила новый подход к управлению инновационной деятельностью компании на основе матрицы RACI, усовершенствование процесса запуска новых проектов (от генерации идей, к защите и внедрению). Разработала Регламентирующий документ (между всеми служба предприятия) относительно создания, внесения изменений, согласования, производства дизайна этикетки, упаковки, ПОС-материалов и др. для внутреннего и внешнего рынков", что дало возможность эффективно управлять инновационной деятельностью.
4. Разработка и внедрение инновационных продуктов. Создание крафтовых сортов пива для сети ХоРеКа.
5. Запуск региональных марок, в результате - усиление позиций в регионах (улучшился показатель «Пиво № 2» в регионе) и увеличение общей доли рынка компании.

Ведущий бренд-менеджер ТМ Оболонь

з 06.2004 по 07.2012 (8 років 1 місяць)
ПрАТ "Оболонь", Киев (Пищевая промышленность)

Полное маркетинговое сопровождение категории пива (ТМ Оболонь, Бирмикс):

1. Разработка бренд-планов, планирование тактических мероприятий для достижения стратегических целей.
2. Вывод на рынок новых брендов, разработка для них продуктовой (marketing-mix) и рыночной стратегии.
• практический опыт вывода на рынок новых торговых марок на основе 4Р
• разработка и внедрение нового продукта - нейминг, дизайн, концепция развития, коммуникация
3. Участие в разработке, планировании, организации и реализации маркетинговых мероприятий:
• организация, проведение и контроль национальных промо-акций, ивент мероприятий, спонсорства;
• сопровождение и контроль качества реализации проектов, съемок рекламных роликов
• проведение тендеров и оптимизация бюжетов (подрядчиков, продакшн-студий).
4. Работа с рекламными агентствами (Full service) по ведению бренда. Разработка бренд-бука и фирменного стиля.
5. Совместная работа с трейд - маркетингом (разработка стандартов мерчандайзинга, визуализация на полке, промо-активности в сети категории А).
6. Проведение маркетинговых исследований (количественные и качественные).
Основные достижения:
1. С моим участием были разработаны позиционирование ТМ "Оболонь" как «Пиво твоей Родины», внедрены масштабные кампании, сняты рекламные ролики
«Красавица», https://www.youtube.com/watch?v=5BHCvW_1ze4,
Оболонь - Первые шаги, https://www.youtube.com/watch?v=ABEJL1WDbv0,
Лидер (с Шевченко), https://www.youtube.com/watch?v=DIGsfWHxM54
2. Разработана и успешно реализована национальнаю промо-акция «Пиво под крышкой», в результате чего ТМ «Оболонь» значительно увеличила долю и стала Лидером пивного рынка в сегменте Мейнстрим. Доля рынка выросла с 29,0% до 31,32%, знания марки с подсказкой возросло с 99 до 100%, уровень количественной дистрибуции вырос с 96 до 98%. ТМ «Оболонь» увеличилась с 25% по показателю потребления чаще всего до 27%.
3. Провела успешный редизайн ТМ «Оболонь Бирмикс» и запустила новую рекламную кампанию, в результате -Укрепление лидерской позиции марки(№ 1 в категори бирмиксов) и улучшение имиджевых показателей.
4. Координация проекта Спонсорство с ФФУ и А.Шевченко - разработка и внедрение рекламных мероприятий и спонсорских проявлений, в т.ч. на ТВ (съемка и размещение рекламных роликов, разработка ПОСМ, подписание контракта, подготовка пресс-конференций). В результате - увеличение рыночной доли и улучшение имиджевых показателей марки ТМ «Оболонь» (№ Пиво1 украинских болельщиков). С моим участием были сняты уникальные динамические спонсорские заставки для ТВ Оболонь-Генеральный спонсор Премьер Лиги, https://www.youtube.com/watch?v=3kVYK94rH7g

Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет

Маркетинг, Киев
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

IE Reinventing Higher Education

2020

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop CRM Исследов-е рынка,сегмент-я, опред-е ЦА, анализ еффективности Стратегия интернет-маркетинга, постановка задач та контроль Управление проектами, тайм-менеджмент, определ-е KPI, POI 1С,СРМ, сегментация, АВС-анализ, эф-ть маркет.активностей

Знання мов

Англійська — вище середнього

Рекомендації

Валерий Полушко

Валерий Полушко

Заступник директора з маркетингу ПАТ «Оболонь» (до 2015), Директор з маркетингу, «ORIMI UKRAINE» (Greenfield TM)

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества: пунктуальность, честность, инициативность, активность, ответственность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: