Резюме від 23 серпня 2018

Анастасия

Администратор, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор ресторана

з 01.2018 по 07.2018 (6 місяців)
Salad, мережа ресторанів (адміністратор піцерії "Маріо"), Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)

— Организация бесперебойной работы пиццерии;
— Выполнение планов заведения и нацеленность на результат всей сети;
— Обеспечение постоянного наличия ассортимента блюд, напитков пиццерии;
— Помощь Гостям при выборе блюда, напитка;
— Принятие и проведение мероприятий, банкетов и т.д.;
— Обеспечение сохранности продуктов кафе, проведение инвентаризации;
— Контроль сроков реализации и иных потребительских качеств продуктов;
— Решение спорных и конфликтных ситуаций;
— Работа с проверяющими органами;
— Контроль технологии приготовления блюд;
— Контроль работы персонала на смене;
— Составление графиков работы персонала;
— Контроль кассовой дисциплины.

Секретарь директора Житомирской региональной дирекции сети автозаправочных комплексов WOG, офис-менеджер

з 12.2016 по 01.2018 (1 рік 1 місяць)
WOG www.wog.ua, Житомир (Автобизнес и автосервис)

- Исполнение поручений руководителя;
- Сбор и обработка информации;
- Работа с кадровыми документами;
- Ведение деловой переписки;
- Работа с электронным документооборотом, 1С;
- Организация встреч, совещаний;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса;
- Подготовка к проведению совещаний.

Администратор ресторана

з 04.2016 по 10.2016 (6 місяців)
ТОВ "L'KAFA GROUP" http://lkafa-cafe.com.ua, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

— Организация бесперебойной работы кафе;
— Выполнение планов заведения и нацеленность на результат всей сети;
— Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
— Обеспечение постоянного наличия ассортимента блюд, напитков кафе;
— Помощь покупателям при выборе блюда, напитка;
— Обеспечение сохранности продуктов кафе, проведение инвентаризации, контроль наличия сертификатов качества;
— Контроль сроков реализации и иных потребительских качеств продуктов;
— Решение спорных и конфликтных ситуаций;
— Работа с проверяющими органами;
— Контроль технологии приготовления блюд;
— Контроль работы персонала на смене;
— Работа с персоналом (обучение‚ мотивация, тренинги);
— Составление графиков работы персонала;
— Ведение кассовой дисциплины.

Специалист по предоставлению посреднических услуг (кредитный брокер м-на "ФОКСТРОТ")

з 10.2015 по 04.2016 (6 місяців)
ДП "Сучасні фінансові рішення", Киев (финансы/кредитование/страхование))

- консультация клиентов по всем видам банковских продуктов, которые предоставляются в магазине;
- оформление/выдача кредита;
- оформление/выдача всех видов страховых продуктов;
- документальное пост-сопровождение клиента;
- активные продажи "кредитов" в торговом зале;
- все виды финансовых просчетов по погашению кредита;
- ведение банковской документации (кредитные договора).

Старший официант

з 01.2014 по 01.2016 (2 роки)
Ночной клуб "INDIGO" (http://www.indigoclub.info), Житомир (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанностями старшего официанта ночного клуба были:
- организация бесперебойной и эффективной работы заведения;
- подбор и обучение персонала (официанты);
- решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- контроль за работой персонала и соблюдением стандартов обслуживания;
- контроль по соблюдению санитарных норм;
- организация роботы персонала (составление графиков работы (на 15 человек), регулярные разработки и внедрение новых мотивационных схем, проведение тренингов);
- проведение инвентаризаций и переучетов;
- контроль кассовой дисциплины персонала.

Менеджер по работе с клиентами

з 03.2013 по 10.2014 (1 рік 7 місяців)
ООО «Телеконтакт» (http://www.telecontact.ua), Житомир (предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов (продажи))

Опыт работы в режиме телефонных продаж и консультаций в сфере телекоммуникаций, банковских продуктов и др.
Основные требования к работе: четкая дикция, свободное владение языками (русский, украинский), коммуникабельность, уверенное владение ПК, свободное общение с людьми, стрессоустойчивость, открытость.
Личные достижения: работала на различных проектах колл-центра одновременно (продажа банковских продуктов, интернета и телевидения, проведение соц.опросов и т.д.).

Освіта

Национальный университет государственной фискальной службы Украины

Учебно-научный институт права, кафедра "Право", Житомир
Вища, з 2016 по 2017 (10 місяців)

Специалист по праву.

Национальный университет государственной фискальной службы Украины

Факультет "Финансы", Житомир
Вища, з 2013 по 2016 (2 роки 8 місяців)

Специалист по направлению "Финансы и кредит"

Додаткова освіта та сертифікати

Оператор компьютерного набора.

2014 год, 3 месяца.

Знання і навички

MS Office Графические редакторы Организаторские способности Бухгалтерский учет OpenOffice Документооборот

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Семейное положение: замужем. Детей нет.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, стремление к усовершенствованию, желание и умение работать в команде, высокий организационный уровень, целеустремленность, лидерские качества.

Схожі кандидати

Администратор
25000 грн, Житомир

Адміністратор, інструктор
15000 грн, Житомир

Адміністратор, заступник адміністратора
20000 грн, Житомир

Администратор
Житомир

Адміністратор, рекрутер
20000 грн, Житомир, Малин, Дистанційно

Администратор
Житомир

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: