Резюме від 3 січня 2018 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/46421

Директор по персоналу, начальник отдела кадров, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 12.2012 по нині (11 років 4 місяці)
Охрана, безопасность, оборона

Начальник отдела кадров
- координация работы отдела ( 5 сотрудников)
- планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва
- подбор и оценка персонала;
- Закрытие существующих вакансий в компании квалифицированными специалистами, а также массовый подбор персонала рабочих специальностей;
- исполнение кадровых процедур (принятие на работу, перемещение, увольнение, отпуска);
-организация учета рабочего времени;
- ведение штатного расписания и организационной структуры;
- подготовка должностных инструкций;
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения с сотрудниками компании.
- ведение кадровых приказов;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение кадровых учетных баз данных ;
- подготовка справок и другой информации по кадровым вопросам;
- оформление принятых решений по кадровым процедурам: принятию, перемещению, увольнению, отпуску сотрудников.
- консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.

Начальник отдела персонала

з 03.2008 по нині (16 років 1 місяць)
Сеть ресторанов быстрого обслуживания

- координация работы отдела
- разработка и реализация программ адаптации новых сотрудников
- разработка и реализация программы мотивации сотрудников компании
- оптимизация структуры компании
- разработка и внедрение видов и систем премирования, доплат
- мониторинг и анализ рынка труда
- планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва
- подбор и оценка персонала;
- исполнение кадровых процедур (принятие на работу, перемещение, увольнение, отпуска);
-организация учета рабочего времени;
- ведение штатного расписания и организационной структуры;
- подготовка должностных инструкций;
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения с сотрудниками компании.
- ведение кадровых приказов;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение кадровых учетных баз данных ;
- подготовка справок и другой информации по кадровым вопросам;
- оформление принятых решений по кадровым процедурам: принятию, перемещению, увольнению, отпуску сотрудников.
- консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.

Начальник отдела кадров

з 06.2006 по 03.2008 (1 рік 9 місяців)
ООО "Белла-Центр" концерн TZMO (Польша) (производство средств женской гигиены)

- Оформление документов (прием на работу, увольнение, переводы, отпуска, командировки)
- Подготовка отчетности по персоналу
- Формирование табеля рабочего времени
- Составление графика отпусков
- Оформление трудовых книжек, больничных листов
- Подбор и оценка персонала;
- Разработка должностных инструкций и положений об отделах
- Разработка и внедрение видов и систем премирования, доплат
- Формирование кадрового резерва
- Начисление заработной платы
- оформление документов на трудоустройство иностранных граждан

начальник общего отдела (канцелярия+кадры)

з 09.1991 по 06.2006 (14 років 9 місяців)
Березанский городской совет, Березань (Государственные организации)

Организация системы делопроизводства и документооборота;
- организация проведения совещаний мэра и его заместителей ;
- методическое руководство делопроизводством в отделах исполкома;
- опыт работы с конфиденциальными документами;
- организация проведения анализа документооборота ;
- разработка должностных инструкций ;
- контроль за исполнением документов;
- подготовка проектов приказов, решений;
- ведение архивного дела.
- внедрении системы электронного документооборота.
- Хозяйственное обеспечение работы офиса
- оформление документов (прием на работу, увольнение, переводы, отпуска, командировки)
- подготовка отчетности по персоналу
- формирование табеля рабочего времени
- составление графика отпусков
- оформление трудовых книжек, больничных листов;
- ведение личных дел сотрудников
- формирование кадрового резерва

Освіта

МАУП

Экономика и предпринимательство, финансовый менеджер, Киев
Вища, з 2005 по 2009 (4 роки 3 місяці)

Киевский механико-металлургический техникум

Организация делопроизводства, Киев
Середня спеціальна, з 1987 по 1990 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Международный центр финансово-економического развития

2011

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows 1С ЗУП Делопроизводство АСКОД

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Активная жизненная позиция,
- Энергичность, коммуникабельность
- Умение самостоятельно принимать эффективные решения
- Высокая стрессоустойчивость, ответственность
- Умение быстро и адекватно реагировать в сложных и конфликтных ситуациях


Права категории А, В

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: