Резюме від 9 липня 2020 PRO

Иван

Ведущий менеджер, руководитель административно-хозяйственного отдела, директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник собственника, директор

з 09.2018 по нині (5 років 8 місяців)
ООО "Доминанта", Киев (Строительные услуги, недвижимость)

Управление строительными бригадами на объектах
Составление смет
Поиск новых объектов строительства
Переговоры с заказчиками
Сдача объемов работ
Контроль расходов строительных материалов
Закупка материалов
Взаимодействие с контролирующими органами

Специалист департамента управления недвижимостью

з 03.2015 по 09.2018 (3 роки 6 місяців)
ООО "Сильпо-Фуд", Регион Север (Розничная торговля)

составление отчетов
мониторинг рынка аренды недвижимости
поиск арендаторов
ведение переговоров
составление договоров и доп.соглашений
контроль выполнения договорных условий
контроль оплат по аренде
составление планов и схем арендных зон
планирование бюджета
взаимодействие с контролирующими органами
организация и участие в деловых встречах;
организация переговорных процессов;
командировки в регионы ( Днепр, Харьков, Кривой Рог).
контроль тех.персонала;
проведение тендеров с арендаторами;

Помощник собственника, директор

з 08.2007 по 08.2014 (7 років)
Crystal Group Ukraine, Донецк (Торговля)

-решение административных, дисциплинарных, хозяйственных вопросов в регионе связанных с деятельностью предприятия;

-осуществление работы по организационно-технической части (составление тех.заданий, смет, проектов и контроль за их выполнением, а также качеством работ с момента их начала и до момента окончания);
-административная деятельность руководителя (оформление, восстановление разрешительной документации в гос.учреждениях, заключение договоров, сдача в аренду недвижимости с поиском арендаторов и т.п.);
-организация и участие в деловых встречах;
-организация переговорных процессов;
-командировки в регионы (Киев, Запорожье, Одесса, Днепр, Луганск, Харьков).
-работа с системами безопасности (видеонаблюдение - просмотр, выявление и анализ нарушений в работе персонала; системы доступа)
-контроль за исполнением договорных обязательств
-выполнение личных поручений руководства;
-контроль персонала (постановка задач и контроль за их выполнением);
-оформление документации по объектам недвижимости и торговли (разрешения, лицензии, допуски и т.д.);
-оформление документации по объектам строительства или реконструкции (ГАСК, архитектура, санстанция, МЧС, БТИ и т.п.);
-руководство и сопровождение строительных процессов на объектах компании (текущие ремонтные работы, ремонты на новых объектах компании)
-проведение тендеров с поставщиками;
-проведение инвентаризаций и перемещений ТМЦ по регионам;
-начисление зп персонала, ведение табелей учета выходов;
-внедрение автоматической системы контроля доступа персонала в помещения согласно регламента;
-контроль оплат согласно счетов, проверка смет;
-обеспечение офиса необходимыми средствами (закупка канцтоваров, бытовой химии и пр.);
-закупка специализированного оборудования, систематическое -сервисное обслуживание, контроль за использованием ТМЦ.

Освіта

Академия труда, социальных отношений и туризма

Менеджмент, Инвестиционный менеджмент, Киев
Вища, з 2017 по 2019 (1 рік 5 місяців)

Донецкий государственный институт искусственного интеллекта

Современных компьютерных информационных технологий, инженер-программист, Донецк
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 9 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК Знание офисных программ

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Польська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Курсы и тренинги:
Сертификат "Финансовый сектор Европейского союза как двигатель устойчивого развития: европейская интеграция, реформы, перспективы сетевой экономики - 2017"
"Проведение деловых переговоров - 2016"
"Управление коммуникациями - 2016"
"Тайм-менеджмент - 2016"

Имею личный автомобиль, удостоверение кат."В"
Работаю с офисными программными продуктами Microsoft
Уровень знания ПК - специалист

Являлся депутатом местного совета, председателем комиссии по вопросам развития малого и среднего бизнеса

Личные качества:
Работоспособность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность, настойчивость, умение организовать команду.

Инициативен, адекватно реагирую на критику, легко обучаюсь.

Увлечения и интересы
борьба дзю-до
автогонки
спортивная стрельба

Общественная деятельность
участвовал в предвыборных кампаниях 2004 г., 2006 г., 2014 г.;

Цель
получение должности помощника руководителя крупной компании, директора, ведущего менеджера

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: