Резюме від 22 січня 2021

Маргарита

Флорист, помощник флориста

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Флорист

з 08.2018 по 10.2018 (2 місяці)
LaLavond, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

1. Составление букетов и композиций.
2. Оформление витрины цветочного салона.
3. Обслуживание клиентов.
4. Продажа срезанных цветов, горшечной продукции, декора, сопутствующего товара.
5. Упаковка подарков.
6. Поддержание чистоты и порядка в цветочном салоне.
7. Работа с кассой.

Помощник флориста

з 03.2018 по 05.2018 (2 місяці)
Corazon, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

1. Составление букетов и композиций.
2. Оформление витрины цветочного салона.
3. Обслуживание клиентов.
4. Продажа срезанных цветов, горшечной продукции, декора, сопутствующего товара.
5. Упаковка подарков.
6. Поддержание чистоты и порядка в цветочном салоне.
7. Работа с кассой и в 1С.

Начальник отдела по работе с клиентами

з 12.2016 по 07.2017 (7 місяців)
МЦ "Добробут-Стационар", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

1. Составление графиков работы специалистов по работе с клиентами (координаторов) и администраторов на следующий месяц.
2. Составление табеля отработанного времени специалистов по работе с клиентами и администраторов.
3. Составление графиков работы врачей совместно с заведующим клиники.
4. Проверка и обеспечение наличия рекламной продукции, литературы для клиентов.
5. Формирование заявок на рекламную продукцию.
6. Контроль загрузки кабинетов в клинике, мониторинг в течение рабочего дня загрузки врачей.
7. Контроль за работой рецепции, помощь специалистам по работе с клиентами.
8. Проверка оформленных специалистами по работе с клиентами заказы.
9. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Осуществление контроля внедрения программ, направленных на устранение недоработок, указанных в рекламациях и претензиях клиентов.
11. Проведение ежедневного мониторинга книги отзывов и предложений (бумажный вариант).
12. Разборка рекламации сервисного характера.
13. Контроль за соблюдением этики поведения с клиентом.
14. Информирование подчиненных о решениях и приказах руководства.
15. Проведение обучения и подготовку кадров.
16. Подготовка ежемесячного отчета руководству по неоплаченным счетам, контроль их оплаты.
17. Принятие участия в организации маркетинговых мероприятий.
18. Составление статистических данных, отчетов по услугам и программным продуктам.

Специалист по работе с клиентами

з 01.2016 по 12.2016 (11 місяців)
МЦ "Добробут-Стационар", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

1. Обработка входящих звонков.
2. Оказание информационной и координационной поддержки для пациентов.
3. Активное координирование приёма и размещения пациентов в мед. центре, а также работу врачей на выезде.
4. Ведение отчетности.
5. Работа с компьютером и офисной техникой.
6. Работа с базой данных.

Помощник рекрутера

з 01.2015 по 03.2015 (2 місяці)
ЧАО СК "Провидна", Киев (Финансы, банки, страхование)

Проходила преддипломную практику в отделе персонала. На основе практики была написана ВКР на тему: "Совершенствование системы обучения персонала в организации на примере ЧАО СК "Провидна".

Хостесс

з 10.2013 по 01.2014 (3 місяці)
ООО «Акри» (сеть ресторанов «TOKYO CITY»), Санкт-Петербург (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Встреча гостей ресторана.
2. Сопровождение гостей ресторана до стола.
3. Обслуживание гостей в соответствии с видами и стандартами обслуживания.
4. Информирование гостя о проводимых акциях в ресторане, обеспечение и ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
5. Контроль работы официантов.
6. Контроль над текущей ситуацией по заполнению посадочных мест.
7. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания гостей ресторана, создание для них комфортных условий.
8. Обеспечение чистоты и порядка в зале.
9. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Официант

з 02.2013 по 04.2013 (2 місяці)
ООО «Турист» (сеть ресторанов «TOKYO CITY»), Санкт-Петербург (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Сервировка столов.
2. Приём заказов от гостей ресторана, помощь гостям в выборе блюд и напитков, ориентирование их по времени приготовления заказанных блюд.
3. Контроль своевременного приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол для гостей.
4. Подача заказанных блюд.
5. Своевременный расчёт гостей ресторана.
6. Поддержка чистоты в зале.

Фотограф

з 10.2011 по 01.2012 (3 місяці)
Happylon, Санкт-Петербург (Услуги для населения и бизнеса)

1. Фотоотчеты детских дней рождений.
2. Фотоотчеты времяпровождения посетителей детского развлекательного комплекса.

Фотограф

з 02.2010 по 06.2010 (4 місяці)
PR агентство "Бабич & Партнеры", Санкт-Петербург (PR агентство)

фотоотчеты мероприятий

Освіта

СПбГЭУ (Санкт-Петербургский Экономический Университет)

Факультет управления человеческими ресурсами, Управление персоналом (специалист), Санкт-Петербург
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

PtahaFlowers, Базовый курс европейской флористики

2017

Колледж: Технологий и дизайна ВГУЭС, фотограф III разряда

2009

Знання і навички

Пользователь ПК Adobe Photoshop Windows Email Работа с оргтехникой MacOS Проведение презентаций Операционные системы Adobe Доктор Элекс

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Навыки общения с ключевыми клиентами и работы в сфере управления людьми, умение организовывать и работать в команде, а также самостоятельно принимать решения и убеждать.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: