Резюме від 8 вересня 2020 PRO

Оксана

Офис-менеджер, 11 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
28 років
Місто проживання:
Ужгород
Готовий працювати:
Дистанційно, Ужгород

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Аудитор/ Бухгалтер-кассир

з 04.2019 по нині (5 років 1 місяць)
ПТ «Ломбард Сакура»Качанова А.В. і Компанія», Ужгород (Финансы, банки, страхование)

Проведение внутренних аудиторских проверок документации, материальных и нематериальных ценностей. Контроль за предотвращением финансовых манипуляций сотрудниками и формирование ежемесячной отчётности по результатам проведённых ревизий.
Контроль денежных средств в кассах ломбардных отделений; инкассация денежных средств; ведение кассовой дисциплины на предприятии; формирование ежедневной и ежемесячной внутренней отчётности по движению денежных средств в кассах и на банковских счетах предприятия. Работа с программами 1:С, PawnShopp, Excel, Bitrix24 и т.д..

Ревизор

з 11.2018 по 04.2019 (5 місяців)
ПТ «Ломбард Сакура» Качанова А.В. і Компанія», Ужгород (Финансы, банки, страхование)

Контроль за работой оценщиков, соблюдение ими стандартов обслуживания; оценка качества обслуживаний клиентов; контроль соблюдения работниками внутреннего регламента работы; контроль за оформлением договоров во избежание финансовых манипуляций сотрудниками.
Работа с камерами видеонаблюдения и сотрудничество с охранной службой, работа с охранным пультом и контроль безопасной работы ломбардных отделений.

Супервайзер

з 09.2017 по 06.2018 (9 місяців)
Slovklin, Ужгород (Нousekeeping)

Контроль качества уборки в номерах отеля;
организация роботы горничных;
ведение журнала рабочего времени;
формирование и сдача отчетов о проделанной работе (ежедневных, ежемесячных).

Эксперт/ Главный кредитный специалист

з 07.2014 по 10.2017 (3 роки 3 місяці)
ПАТ "ПУМБ", Ужгород (Финансы, банки, страхование)

Привлечение новых и качественное обслуживание постоянных клиентов (физических лиц), документальное оформление сделок, сотрудничество с партнерами банка (юридическими лицами), организация рабочего процесса в отделе, обучение новых сотрудников, управление рабочими процессами.

Специалист по продажам

з 11.2013 по 05.2014 (6 місяців)
ДП "Адидас-Украина", Ужгород (Розничная торговля)

За этот период работы в компании Adidas изучила:
- Мировые стандарты обслуживания клиентов;
- Кассовую дисциплину;
- Складскую дисциплину;
А также есть навыки работы с клиентами в торговом зале, обслуживания корпоративных клиентов, работы в большой торговой сети, формирование ежедневной/ежемесячной отчетности.

Освіта

УжНУ

Экономический, Учет, аудит и налогообложение, Ужгород
Вища, з 2013 по 2017 (3 роки 10 місяців)

ПГК УжНУ

Экономический, Бухгалтерский учет, Ужгород
Середня спеціальна, з 2010 по 2013 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express САПР 1С:Бухгалтерия Бітрікс24 Бухгалтерский учет Safari Gmail Ведение переговоров Ведення переговорів Express Навчання та адаптація нових працівників Організація та управління робочими процесами Обучение новых сотрудников Организация (управление) рабочего процесса

Знання мов

Словацька — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Помічник керівника
Дистанційно

Помічник керівника
Дистанційно

Помічник керівника
Дистанційно

Помічник керівника
10000 грн, Сокаль, Дистанційно

Помічник керівника
Дистанційно

Бізнес-асистент, помічник керівника (HR)
40000 грн, Інші країни, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: