Резюме від 26 грудня 2018 PRO

Василий

Байер, менеджер по продажам, закупкам, директор магазина

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Топ-менеджер, реализатор

з 12.2016 по нині (7 років 5 місяців)
Оптовый склад детской одежды, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Сборка заказов;
-Обслуживание покупателей;
-Помощь в подборе ассортимента;
-Содержание в чистоте и порядке доверенного мне товарного объекта;
-Оприходывание товара;
-Ведение бухгалтерского учета;
-Инвентаризации;
-Контроль наличия товара;
-Заказ товаров;
-Ведение отчетной документации, согласно установленным стандартам;
-Удаленные продажи;
-Развитие viber группы ( поиск покупателей, добавление фото и описание товара);
-Работа в интернет магазине (от принятия и сборки заказов до выкладки фото и описания товара);
-мониторинг рынка;
-поиск новых поставщиков;

Достижения:
Налаженный торговый процесс и серьезная база оптовых покупателей.

Байер, менеджер по закупкам товаров ( категории: Игрушка, хозтовары, it товары, посуда, праздники, канцелярия)

з 09.2015 по 11.2016 (1 рік 2 місяці)
Best Price, Одесса (Розничная торговля)

Обязаности:
- формирование заказов ;
-обработка заказов;
-поиск новых поставщиков;
-контроль оформления документов, ведение документальной отчетности;
-плановая и проэктная закупка;
-контроль возвратов поставщикам товаров;
-изучение и мониторинг рынка;
-формирование внутренних отчетов;
-контроль поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
-пересмотр товара, контроль брака и недовоза;
-ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании, договара об отстрочках платежа;
-анализ рынка товаров и сопутствующих рынков;
-расчет с поставщиками;
-расчет с перевозчиками;
-сверки с контрагентами;
-учет денежных компенсаций в случае недостачи, брака;
-оприходование товара и начисление доп. расходов;
-ежедневная работа на 7-м км., два раза в месяц командировки в г. Киев;
-контроль поставок, обеспечение наличия товара в нужном количестве в нужные сроки и необходимом качестве;
- Некоторое время, довольно успешно исполнял обязанности менеджера по закупке по категориям: Одежда, обувь, Косметика, Бижутерия, Парфюмерия, сумки, обувь.

Достижения:
Налаженный процесс закупки - закупка приоритетных товаров высокого качества по минимальым ценам на максимально выгодных условиях.

Администратор

з 03.2014 по 09.2015 (1 рік 6 місяців)
"Best-price", Одесса (Розничная торговля)

-Управление персоналом - подбор, обучение, мотивация;
-Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом;
-Создание эффективной команды;
-Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
-Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами;
- Работа с уценкой, переоценкой товара;
-Организация учета товарно-материальных ценностей, контроль товарного ассортимента;
Контроль исполнения кассовой дисциплины;
-Решение организационно-технических вопросов;
-Проведение инвентаризаций;
-Контроль качества обслуживания покупателей;

В сентябре 2015 года магазин закрыли, перевёлся в отдел закупки на должность Менеджера по закупке товара.

Директор магазина

з 01.2011 по 02.2014 (3 роки 1 місяць)
Сеть магазинов мужской одежды “Arber”, Донецк (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
-Организация эффективного торгового процесса, выполнение плана торговой точки;
-Управление персоналом - подбор, обучение, мотивация;
-Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
-Создание эффективной команды;
-Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
-Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами;
- Работа с уценкой, переоценкой товара;
-Организация учета товарно-материальных ценностей, контроль товарного ассортимента;
-Анализ товарооборота и заказ необходимого товара на доверенную мне торговую точку;
-Контроль исполнения кассовой дисциплины;
-Решение организационно-технических вопросов;
-Проведение инвентаризаций;
-Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина;
-Развитие магазина;
-Контроль качества обслуживания покупателей;

Достижения:
100% выполнение планов продаж.
Ежемесячный прирост на 10-15%

Увольнение:
В связи с сложившейся ситуации в Донецкой области уехал из города и был вынужден уволиться.

Освіта

Донецкий Национальный Технический Университет

Электрические станции, Донецк
Вища, з 2010 по 2014 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Управление персоналом Обучение персонала Кассовая дисциплина Опыт переговоров и продаж Уверенное знание ПК

Рекомендації

Камышный Кирилл Анатолиевич

Камышный Кирилл Анатолиевич

Частный предприниматель , является моим работодателем на сегодняшний день

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Аналитический склад ума.
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Инициативность.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Нацеленность на результат.
Высокая обучаемость.
Многозадачность.
Быстрая обучаемость

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: