Резюме від 15 лютого 2023 PRO

Елена

Управляющий магазином, менеджер по продажам, работе с персоналом, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий

з 05.2016 по 03.2018 (1 рік 10 місяців)
Сеть магазинов Шалунишка., Харьков (Производство и реализация,детской и подростковой обуви.)

Работа с документацией(накладные,чеки,безналичные операции).
Приём товара,ведение склада,маркировка товара.
Проведение инвентаризации.Подбор персонала и обучение в программе 1С
Предоставление отчётности руководству.
Создание благоприятной атмосферы в коллективе,умение работать в команде,активное участие в личных продажах,желание продавать и умение убеждать.
Поддержание чистоты и порядка на складе,витринах и в торговом зале.
Доброжелательность,коммуникабельность,грамотная речь.

Менеджер по продажам.Таваровед(работа с документацией).

з 11.2014 по 04.2015 (5 місяців)
<Концерн Галнафтогаз> АЗК ОККО, Харьков (Розничная реализация топлива и сопутствующих товаров.)

Управление и контроль работы магазина,согласно правил и норм компании.
Обеспечение высокого уровня обслуживания и выполнение плана.
Приём товара(документооборот,маркировка и правильная раскладка на витрину).
Проведение инвентаризации(документальное оформление результатов).
Знание кассовой дисциплины.Ведение учёта в 1С Отчётность по накладным за текущий день.
Активное участие в личных продажах и доброжелательное общение с клиентами.

Бухгалтер

з 05.2011 по 09.2013 (2 роки 4 місяці)
Ч.П. Фандеев, Феодосия (Сфера ресторанного бизнеса)

Ведение и обработка первичной документации(счета,расходные накладные,налоговые накладные,акты сверок,выписка доверенностей)
Осуществление операций,связанных с приёмом и выдачей наличных денежных средств.
Оформление первичных кассовых документов(ПКО/РКО),контроль дебиторской задолженности.
Знание ПК:1С 8 Excel и др.офисные приложения.

Управляющий по работе с персоналом.

з 05.2003 по 09.2013 (10 років 4 місяці)
Ресторан-кафе"Московское" пиццерия"Бамбино", Феодосия. пос.Коктебель (Качественная и разнообразная кухня.Блюда итальянской и европейской кухонь,суши-меню,ассортимент блюд на мангале,)

На руководящих позициях в ресторанном бизнесе,более 10 лет.
Опыт корпоративного и стратегического управления.
Контроль рационального использования материальных,финансовых и трудовых ресурсов(заключение договоров,поставки.
Составление и предоставление должностных обязанностей персоналу(подбор персонала,обучение,составление графика выхода на работу, начисление з.п.)
Контроль приёма заказов и выдача блюд.Соблюдение стандартов обслуживания,контроль качества блюд и напитков.
Составление технологических и калькуляционных карт.
Разработка меню,организация и проведение банкетов,фуршетов.
Создание благоприятной атмосферы в коллективе, общение с гостями и постоянными клиентами заведения.
Владею всеми основными знаниями и навыками для развития и успешной работы заведения.

Освіта

Харьковский Институт Управления.

Финансы.Специалист с финансов., Харьков
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бизнес-тренинг,эффективные методы достижения командных целей.

2014

Бизнес-тренинг,дистрибьюция.Бизнес-тренер Лещинский Сергей.

2017

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Отличное владение навыками активных продаж.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Хорошие аналитические и организаторские способности.Лидерские качества.
Ответственность и инициативность.
Коммуникабельность и умение работать в команде.
Психологическая устойчивость в условиях быстро меняющихся обстоятельств,умение работать с возражениями.
Готовность принимать обдуманные решения,работать над новыми сложными задачами и нести ответственность за них.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: