Резюме від 7 липня 2023

Богдан

Региональный представитель, руководитель департамента, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Одесский Национальный Университет им.Мечникова И.И.

Специальность: Правоведение., Одесса
Вища, з 1998 по 2002 (3 роки 10 місяців)

Одесский Национальный Университет им.Мечникова И.И.
Специальность: Правоведение. Квалификация: Юрист., Одесса
Высшее, с 09.1996 по 08.2000(3 года 11 месяцев)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Email CRM Битрикс24 CorelDRAW MS Project Управленческие навыки Почтовый клиент Terrasoft CRM Рисование Опытный менеджер

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Беженарь Богдан Александрович
Региональный представитель
Региональный директор
50 000 грн/мес.
Полная занятость.
Дата рождения: 22.02.1982
город: Одесса
Контактная информация
Адрес: ул. Костанди,14
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы
Руководитель отдела продаж: Одесса, Киев.
с 01.2015 по 02.2022
ООО «IDB GROUP», Одесса (Строительная компания)

Обязанности:Создание отдел продаж с нуля. Организация работы отдела.Грамотное внедрения CRM системы и телефонии в отдел продаж и ее постоянная оптимизация под отдел продаж компании.Подбор и найм персонала для отдела продаж; построение системы обучения сотрудников отдела; работа по адаптации новичков; разработка и внедрение системы мотивации.Подбор и найм персонала для отдела продаж; Построение системы холодных продаж.Разработка отчетной документации отдела продаж.Плановые: день, неделя, месяц. Таблицы выполненных работ: день, неделя, месяц.
План обучения менеджеров. Экзаменационные документы для сотрудников отдела ОП. Расчет системы штрафов и бонусов для менеджеров ОП. Системы мотиваций персонала.Разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников отдела: Региональных менеджеров.Менеджеров по продажам.Работа над обучением персонала: Скрипты грамотного разговора. Запуск системы самообучения персонала по направлениям.
Создание базы данных по потенциальным клиентам: Торговые центры. Складские комплексы и логистика. Промышленные предприятия и производственные цеха, заводы. ОСМД (объединение совладельцев многоквартирных домов).Бизнес-центры. Автомойки,СТО.Медицинские центры, санатории, базы отдыха. Строительные компании. Элеваторы и сельскохозяйственные предприятия.Участие в строительных тендерах. Информация о выставках. Формирование собственной базы клиентов менеджерами по продажам.
Формирование базы данных с сайтов конкурирующих компаний.
Набор необходимого персонала для ОП.
Эффективная работа отдела продаж: Организация и ведене продаж. Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с VIP-клиентами. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиента. Планирование и аналитическая работа ОП. Составление ежемесячного,еженедельного и квартального плана продаж. Анализ статистических данных. Предоставление отчетов Руководителю компании по итогам работы отдела. Планирование графика комплектации заявок в режиме on-line.Обеспечение продаж отдела. Прием и обработка заявок от клиентов с СRM-системы. Информирование клиентов обо всех новых направлениях нашей компании. Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, и условий оплаты согласно договору. Передача в отдел строительства всей информации по заказчику; Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач: участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчётной документации. Своевременное информирование клиента по срокам сдачи объектов. Контроль за дебиторской задолженностью.
Достижения: За период работы, мною были заключены договора с такими компаниями
«ADM- Трейдинг Украина» договора на сумму 8,5 и 3,8 млн.грн.
За время моей работы в компании, увеличил оборот продаж в несколько раз по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Компания вышла на оборот свыше 20 млн.грн.

Региональный Директор по оптовым продажам
с 02.2013 по 01.2015 (1 год 11 месяцев)
ООО «AKRON», Одесса (Производство кровельных материалов.Оптовые продажи оцинкованного профиля и комплектующих для гипсокартон. систем)

Обязанности: Координация работы дистрибьюторов и поиск новых партнёров. Контроль остатков товара на складах, реализация плановых показателей. Планирование продаж на вверенной территории и достижение их. Формирование ценовой политики, и контроль цен. Обучение и контроль территориальных менеджеров. Контроль работы торговых представителей. Контроль деб. задолженности. Организация маркетинговых мероприятий по продвижению продукции фирмы. Проведение семинаров, участие в тендерах, выставках. Работа с большими объектами на прямую и через снабженцев. Управление деятельностью всех подразделений отдела, ведение переговоров с VIP клиентами. Анализ Одесского рынка строительных материалов. Планирование заказов необходимой продукции на предприятие. Работа с отечественными и иностранными производителями аналогичного сегмента товара.

Достижения: За период работы, мною была налажена работа по сотрудничеству с такими компаниями как Мир Стройки г. Херсон, Италлкерамика,СоМиК г.Одесса, Потолочные Системы г. Одесса, Боско г. Одесса, Строй Империал г. Николаев, Николаевская СБ и Дубенко г. Николаев, Мастер Плюс г. Измаил и многими другими более мелкими компаниями в выше перечисленных регионах. За год работы в компании, Одесский филиал увеличил свой оборот продаж на полтора миллиона гривен по данному сегменту товара.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: