Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 березня 2018

Владимир

Руководитель, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Многие работодатели привыкли и как ни странно желают видеть шаблоновое резюме от соискателя работы. Но не в моём случае. И сразу отвечу по чему: я работаю в сфере торговли 17 лет, из которых 9 лет на руководящих должностях. На данный момент мне 37 лет и как вы уже поняли, что я родился в 1980г. За годы практики обучился очень многому, касательно ведению торговли в разных сферах (но об этом немного позже) и пришёл к единственному выводу, что сегодняшняя эффективная торговля не терпит шаблонов и людей живущих за ними. Только не подумайте пожалуйста, что я пытаюсь навязать свою точку зрения (хотя может и навязываю, без уверенной настырности в торговле никуда), каждый плывёт или тонет по своему сценарию. Описывать как я учился, кто мои родственники, какие плохие или хорошие были у меня руководители или подчинённые я не буду в этом резюме, так как ни один из этих пунктов не увеличит прибыль вам лично или всей вашей компании. Если же вам всё-таки очень будет интересно, могу на собеседовании показать свою трудовую книжку, стопку именных грамот, предоставить список организаций и готовых мною реализованных проектов (довольно успешных по сей день).
Чем же я интересен для торгующих организаций (а торгуют абсолютно все, кто товаром, кто услугами, кто громким именем и т.д.) и что я умею и знаю?
Приведу на примере виртуальной организации по производству ……а назовём его просто – «продукт».
Значит следующее, у нас есть производитель, есть «продукт», есть так называемая «база сбыта» наработанная или отсутствующая («продукт» может быть новым на рынке) и есть деньги для его продвижения (сразу подчеркну, что без денег на рекламу и продвижение дело заходит в тупик, есть 1-2% удачи, но при условии, что у вас 150 лет заложено на развитие бизнеса). Задача ясна всем, нужны продажи для увеличения валового объема, другими словами: хорошая прибыль замечательным людям.
С чего начать? С доверия! С честности! С взаимоподдержки и только командной работы! Всё настолько просто, что невероятно сложно. С этим всё у нас уже хорошо, значит движемся далее, разобью по пунктам:
1)Анализ поставщиков сырья для «продукта», ценообразование, логистика поставки сырья, затратная производственная часть, ЗП рабочих, складские коэффициент ы. Т.е. анализ всего, что формирует финишную цифру «продукта» (без нашего интереса).
2)Глубокий анализ и мониторинг цен аналогичных «продуктов» по данному региону или стране.
3)Совместное принятие выгодной конечной цены для предприятия (крупный опт), а далее уже по % соотношению.
4)Маркетинг: разработка логотипов (рисунок, цвет, стиль ) или товарных знаков, изготовление рекламной продукции(буклеты, визитки, календари и т.д.), создание сайта (обязательная его раскрутках и выведение в топ), размещение товара на ТОПовых торговых площадках, создание call-центра для работы сотрудников в удалённом режиме (для нахождения новых клиентов и сервисной поддержки существующих). Отдельно выведу создание группы в соцсетях и соответственно раскрутка её (увы, но поднятие группы к достойному уровню, снова требует финансы), но там и отдача высокая при правильной работе.
5)Логистика: много можно описывать здесь, но нужно по факту уже анализировать возможности (наличие собственного или арендованного транспорта), упрощение маршрутов (снова их анализ и выведение оптимального маршрута).
6)Коллектив: педантичный отбор сотрудников( не берём лишь бы кем то закрыть должность),обучение-экзамены-испытательный срок-экзамены-получение должности. Только так компания получит профессиональных и заинтересованных работников.
7)Развитие: естественно нужно обязательное развитие в другие регионы, а здесь уже проще, поднимите ваш взгляд на пункты повыше. В компании есть уже всё, подчёркиваю слово ВСЁ, что бы развивать свою сеть на другие регионы (вопросы по аренде помещений в других регионах, набору персонала, мотивации - не являются основными, а всего лишь исходными вопросами в текущем режиме).
Я так и не ответил на вопрос, что я умею))) А всё то, что описано в пунктах выше, я как раз и умею и могу этим делиться и обучать (включая разработку и наполнение сайтов (я не пишу их,а создаю на готовых платформах), построение call центров с ноля, обучение персонала, анализ рынка ,управление организацией в дистанционном режиме, разработка и многое полезное другое).
Что же я ищу в своей работе?
Во первых: не работаю за идею, а работаю за результат (финансовый результат), не могу и не хочу работать с компаниями, которые одной ногой стоят в 80-ых и верят в американскую мечту живя в Украине. Если компания или предприниматель жадные даже на рекламу для своего продукта (о какой толковой ЗП можно даже думать, не то, что бы говорить) , то нам не по пути.
Вопрос остаётся открытым: что я ищу? А вы знаете, я его не хочу закрывать, ведь пока человек ищет-он живёт, он стремится к лучшему, тянется к неизвестному и непознанному для него.
С уважением,Владимир.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати