Резюме від 30 липня 2018 PRO

Алеся

Специалист отдела по управлению персоналом, 11 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Ужгород

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор с кадров

з 09.2016 по нині (7 років 8 місяців)
Kromberg & Schubert Ukraine Zhytomyr, Житомир (Производство сложных систем электропроводки для автомобильной промышленности и пластмассовых деталей)

• обеспечение персональной поддержки компании в соответствии с действующим трудовым законодательством Украины и корпоративной политикой и процедурами;
• ведение учета персонала предприятия, его подразделений в соответствии с единообразными формами первичной бухгалтерской документации;
• найм, перевод и увольнение работников в соответствии с Трудовым кодексом Украины, инструкциями, распоряжениями директора предприятия
• формировать и поддерживать личные дела сотрудников, вносить изменения, связанные с работой, обеспечивать их хранение в соответствии с требованиями законодательства в области защиты персональных данных;
• составлять документы, связанные с вознаграждениями работников предприятия, распоряжениями о совмещении позиций;
• заполнение, ведение записи (в реестре трудовых книжек) и хранение трудовых книжек в соответствии с требованиями законодательства в области защиты персональных данных, определение продолжительность обслуживания, выдача информацию о текущей и прошлой работе сотрудника;
• осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
• выдавала распоряжения о применении дисциплинарных взысканий и штрафов;
• контролировала строковые трудовые договоры и гражданско-правовые контракты;
• контролировала наличие предыдущих медицинских осмотров сотрудников компании при приеме на работу;
• контролировала причины ротации персонала и их анализ;
• контролировала и анализировала случаи неподтвержденного отсутствия, вносила предложения и принимала меры по их сокращению;
• знакомила вновь прибывших постоянных и временных сотрудников компании с их заданием (работой);
• сохраняла конфиденциальность при исполнении служебных обязанностей.

Специалист по подбору персонала

з 09.2015 по 09.2016 (1 рік)
Kromberg & Schubert Ukraine Zhytomyr, Житомир (Производство сложных систем электропроводки для автомобильной пр)

• организация массового набора, поиск кандидатов для заполнения вакансий в соответствии с требованиями последних и обеспечение создания необходимого резерва кандидатов на все должности и рабочие места предприятия;
• прогнозирование и определение текущих и будущих потребностей персонала и оптимальных источников их поиска;
• анализ резюме, представленного для конкретных рабочих мест, профессий и должностей специалистов и менеджеров (отвечающих требованиям профессии или должности, в настоящее время не соответствует требованиям, но их можно обучить, не отвечать требованиям и их следует отклонить );
• опрос кандидатов (опыт работы в должности или специальности, которые он может делать, что он хочет делать, почему он освобожден от своей предыдущей работы, какие хочет иметь условия работы и вознаграждение на новом месте);
• проведение тестирования и оценки качества кандидата (соответствует ли он требованиям рабочего места, может работать после дополнительной профессиональной подготовки, не соответствует требованиям рабочего места);
• анализ и выбор источников поиска и подбора персонала (сотрудничество с персоналом и рекрутинговыми агентствами, учебными заведениями и центрами занятости, проведение местных рекламных кампаний для поиска персонала - размещение рекламы в специализированных периодических изданиях, на телевидении и радио, участие в ежегодных ярмарки карьеры;
• изучение причин кадрового оборота (административный персонал) и рассмотрение предложений руководителям ведомств об их ликвидации;
• ведение внутренней документации подразделения по подбору персонала и развитию;
• разработка и внедрение изменений пути доставки работников на работу и по месту их жительства;
• работа по оптимизации существующих маршрутов и средств на их содержание;
• организация и принятие участия в адаптации сотрудников
• предоставлять вместе с руководителем подразделения оценку работника на предмет соответствия позиции после испытательного срока;
• организация адаптации вновь прибывших работников;
•обеспечение соответствия сотрудника его должности после испытательного срока.

Освіта

Житомирский государственный технологический университет (Украина)

Управление п рсоналом и економика труда, Житомир
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

• Управление человеческими ресурсами и экономика труда
• Мотивация
• Адаптация
• Трудовое законодательство
• Мотивация персонала
• Психология управления

Додаткова освіта та сертифікати

Internal Kromberg & Schubert Trainer Assessor Course

Май 2016, 1 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office Internet Explorer Работа с оргтехникой MS PowerPoint MS Outlook Знание офисных программ 1С:Предприятие Подбор персонала Коммуникабельность Документооборот Многозадачность Имеется опыт проведение семинаров и лекций, написание статей Групповое интервью Организация корпоративных мероприятий Груповое интервью

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

-Имею водительские права категории «Б»;
-веду здоровый образ жизни;
-не боюсь выступлений перед аудиторией;
-владею способность быстро адаптироваться и обучаться новому;
-комфортно себя чувствую в мультинациональной среде;
-дружелюбна и отзывчива.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: