Резюме від 5 квітня 2018

Анна

Менеджер по закупкам и ВЭД, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по сбыту, Менеджер ВЭД

з 01.2016 по 12.2017 (1 рік 11 місяців)
. ООО «ТЕПЛОСЛАВ», Донецк (Сервисное обслуживание и поставка промышленного теплотехнического оборудования)

Менеджер по сбыту:
•Поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки)
•Работа с клиентской базой: поддержание и расширение
•Проведение телефонных переговоров с клиентами
•Консультация клиентов
•Подбор оборудования
•Подготовка коммерческого предложения
•Согласование и заключение договоров, подготовка спецификаций
•Выставление счетов
•Осуществление полного сопровождения сделок: от получения заявки до отгрузки оборудования клиенту
•Расчет себестоимости оборудования и, совместно с руководством, установление цен на неё
•Ведение делопроизводства: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация договоров, приказов, проектов

Менеджер ВЭД (организация процесса закупки и доставки оборудования из Российской Федерации):
•Заключение внешнеторговых контрактов с поставщиками
•Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок
•Подготовка пакета документов, необходимого для таможенного оформления ввозимого товара
•Контроль правильности составления и полноты предоставляемого поставщиком пакета бухгалтерских и отгрузочных документов
•Оформление и составление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения на вывоз оборудования и т.д.)
•Организация и контроль отгрузки оборудования Заказчику

Освіта

Донецкий Государственный Университет Управления

Факультет Права и социального обеспечения, Специальность: Менеджмент организаций, Донецк
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Менеджмент организаций, диплом (с отличием): менеджер-экономист (Июль, 2007)
Дипломная работа специалиста, Донецкий городской совет. Стажировка в отделе приёма граждан.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows MS Access 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Акцент Работа с накладными

Додаткова інформація

2. ПAO "ЗАВОД "УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" (Производство порошковой проволоки и трайб-аппаратов для металлургической отрасли)
(Сентябрь 2008 – Ноябрь 2014) – 6 лет и 3 месяца

Экономист планово-экономического отдела:
•Расчет стоимости 1 тонны сырья (план/факт)
•Ведение динамики цен на сырье
•Сбор и обработка информации для составления внутреннего бюджета предприятия
•Составление внутренних отчетов предприятия

Референт генерального директора
•Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
•Ведение делопроизводства
•Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
•Ведение и внесение изменений в штатное расписание предприятия
•Заполнение (проверка) командировочных удостоверений
•Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копировальный аппарат)
•Приём посетителей
•Координация работы офиса
•Бронирование и заказ билетов, гостиниц

3. ООО "ДЕБЮТ" (Продажа строительных товаров)
(Июль 2007 – Август 2008) – 1 год и 1 месяц

Специалист общего отдела:
• Ведение делопроизводства
• Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Работа с документацией (сертификаты, спецификации, подготовка документов к участию в тендерах)
• Приём посетителей
• Приём телефонных звонков
• Координация работы офиса
• Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, орг. техникой
• Бронирование и заказ билетов
• Ведение внутренней библиотеки компании

Специалист Call-центра:
• Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
• Консультация клиентов по телефону (ассортимент, свойства, наличие и стоимость товаров)
• Выписка счетов по телефону
• Разрешение проблемных ситуаций в телефонном режиме

Навыки работы с ПК:
1С Бухгалтерия 7.7.
Акцент 7.0 (счета-фактуры, накладные, введение новой номенклатуры и контрагентов)
Microsoft Windows, ME, XP, Vista, 7
Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point)
Internet

Профессиональные навыки:
•Навыки общения с клиентами, посетителями
•Навыки ведения переговоров и решения возникших проблем

Личные качества:

•Самоорганизованность
•Ответственность
•Внимательность
•Стрессоустойчивость
•Коммуникабельность
•Быстрообучаемость
•Способность работать в команде
•Хорошее чувство юмора

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: