Резюме від 9 червня 2020

Дмитрий

Менеджер по персоналу, руководитель кадрового подразделения

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

менеджер по персоналу

з 04.2015 по нині (9 років 1 місяць)
ООО "Охранный Холдинг", Запорожье (Охрана, безопасность, оборона)

- подготовка и оформление документов для приема на работу;
- формирование приказов по личному составу о приеме, переводе, совмещении должностей;
- ведение, учёт трудовых книжек по предприятию, внесение в трудовые книжки записей о приеме, переводе, поощрении;
- подготовка, обобщение и подача на утверждение графиков отпусков по предприятию, осуществления контроля по их выполнению;
- оформление отпусков всех видов, что включает сбор и обобщение документов по предоставлению отпусков, своевременную подготовку приказов;
- составление и ведение штатного расписания;
- ведение и оформление листов временной потери нетрудоспособности;
- подготовка и сдача отчетов в государственные органы;
- формирование и проверка табеля учета рабочего времени;
- работа в программе 1С 8.2.

Начальник административной части

з 10.2014 по 02.2015 (4 місяці)
Воинская часть А 3309 (госпиталь), Запорожье (Военная медицина)

- координация, контроль работы отдела. Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Заведующий сектором по работе с персоналом

з 08.2013 по 10.2014 (1 рік 2 місяці)
Управления охраны, использования и воспроизведения водных биоресурсов и регулирования рыболовства в Запорожской области, Запорожье (Охрана водных биоресурсов)

- координация, контроль работы сектора. Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме;
-организация учета рабочего времени сотрудников.

Заведующий организационно-распорядительным сектором

з 04.2011 по 08.2013 (2 роки 4 місяці)
Государственная налоговая инспекция в Шевченковском районе, Запорожье (Фискальная служба)

- контроль работы сектора и структурных подразделений учреждения;
- подготовка распорядительных документов;
- составление и ведение структуры организации.

Главный специалист управления по персоналу

з 02.2008 по 11.2011 (3 роки 9 місяців)
Государственная налоговая администрация в Запорожской области, Запорожье (Фискальная служба)

- ведение кадрового делопроизводства в управлении учреждения

Главный специалист отдела по персоналу

з 09.2005 по 02.2008 (2 роки 5 місяців)
Государственная налоговая инспекция в Орджоникидзевском районе., Запорожье (Фискальная служба)

ведение кадрового делопроизводства в отделе учреждения.

Освіта

Запорожский национальный технический университет

Управление персоналом и экономика труда, Запорожье
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 6 місяців)

квалификация магистр экономики и управление персоналом

Одесский автомобильно-дорожный техникум

Производство автомобилей и тракторов, Запорожье
Незакінчена вища, з 1997 по 2000 (2 роки 8 місяців)

квалификация Техник-механик

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

• Ведение кадрового учета ФЛП (физических лиц предпринимателей).
•Личные качества: Открытый, коммуникабельный, целеустремленный, стремлюсь к развитию и профессиональной самореализации.
Знание компьютера: Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel), уверенная работа в Интернет, электронная почта, работа в программе 1С 8.2
Знание ин. языков: английский, начальный уровень.
•В наличии водительское удостоверение категории В.С.
•готовность к ненормированному рабочему графику
•готовность к командировкам
•готовность к переезду
•ориентация на результат

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: