Резюме від 28 листопада 2018

Оксана

NOC engineer, специалист технической поддержки, администратор офиса, салона

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель центра оперативной поддержки (NOC)

з 01.2016 по 04.2018 (2 роки 3 місяці)
ЧАО "Фарлеп-Инвест" (Vega Telecom Group), Одесса (Национальный телеком-оператор Украины, один из лидеров рынка телекоммуникаций)

-непосредственное управление 6 сотрудниками отдела, подбор и обучение персонала;
-учет внутренней документации отдела;
-формирование ежемесячных/годовых отчетов;
-техническая поддержка для клиентов: прием обращений по email, ticket system и телефонному звонку (диагностика и решение клиентских проблем - услуги L2, L3, TDM, DWDM);
-работа с операторами-партнерами по решению проблем с использованием собственных сервисов;
-взаимодействие с международными операторами связи;
-решение проблем клиентов, требующих большого внимания к деталям;
-контроль/эскалация устранения аварийных ситуаций на сети.

Ведущий инженер центра оперативной поддержки (NOC)

з 11.2013 по 12.2015 (2 роки 1 місяць)
ЧАО "Фарлеп-Инвест" (Vega Telecom Group), Одесса (Национальный телеком-оператор Украины, один из лидеров рынка телекоммуникаций)

-техническая поддержка для клиентов: прием обращений по email, ticket system и телефонному звонку (диагностика и решение клиентских проблем - услуги L2, L3, TDM, DWDM);
- взаимодействие с международными операторами связи;
-работа с операторами-партнерами по решению проблем с использованием собственных сервисов;
-разработка и поддержка внутренних инструкций и процедур;
-подготовка ежемесячных отчетов

Сменный инженер центра оперативной поддержки (NOC)

з 06.2013 по 11.2013 (5 місяців)
ЧАО "Фарлеп-Инвест" (Vega Telecom Group), Одесса (Национальный телеком-оператор Украины, один из лидеров рынка телекоммуникаций)

-мониторинг/диагностика сетей различных технологий (IP MPLS, SDH, DWDM): реагирование на сигналы тревоги, идентификация инцидентов, анализ сетевых сбоев, выявление источника проблемы;
-мониторинг параметров: пропускная способность, задержки, потери, температура;
- техническая поддержка для клиентов: прием обращений по email, ticket system и телефонному звонку (диагностика и решение клиентских проблем - услуги L2, L3, TDM, DWDM);
-работа с операторами-партнерами по решению проблем с использованием собственных сервисов;
-взаимодействие с международными операторами связи;
- документирование действий по устранению неполадок и устранению проблем

Кассир-менеджер по операциям кассы пересчета (хранилище)

з 09.2012 по 05.2013 (8 місяців)
ЧАО «КБ «НАДРА”, Одесса (Коммерческий банк Украины)

-работа с деньгами: обработка и сортировка по номиналу;
-загрузка/выгрузка кассет в банкоматы /АТМ;
-открытие/закрытие сейфа в кассе пересчета.

Освіта

Одесская национальная академия связи им. А.С.Попова/ ОНАС

Инфокоммуникации, Телекоммуникационные системы и сети, Одесса
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint MS Outlook MS Visio

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

- понимание TCP / IP, маршрутизации и коммутации технологий / протоколов.
- опыт работы с системами мониторинга / управления корпоративного класса (Cacti, Zabbix etc.).
- опыт работы с окружением, состоящим из множества дата центров;
- навыки решения технических проблем, требующих большого внимания.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: