Резюме від 12 червня 2019

Сергей

Экономист, начальник, заместитель начальника экономического отдела, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник учетно-экономического отдела департамента алюминиевых конструкций

з 08.2015 по нині (8 років 9 місяців)
ООО "Притет", Одесса (Изготовление и монтаж светопрозрачных конструкций)

Постановка учета – постановка учета формирования заказов в производство, списания материалов в производство и на готовую продукцию, формирование себестоимости изготавливаемой продукции, учет отгрузок. Работа с программистом 1С, постановка ему задач и заданий. Взаимодействие с другими отделами департамента и организации.
Составление ежемесячного отчета по финансовым результатам департамента, анализ расходной и доходной частей.
Годовое, квартальное, месячное и недельное планирование работы департамента – составление соответствующих бюджетов и контроль их выполнения.
Расчет заработной платы (сдельная оплата) отдела монтажных работ.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью – анализ и контроль задолженности клиентов, сверка взаиморасчетов.
Работа с основными средствами и материалами – систематизация основных средств в учетной системе, постановка и проведение инвентаризаций основных средств, ежемесячные инвентаризации материалов в производстве, контроль перемещения основных средств со складов и между строительными участками.
Работа по платежам: контроль движения денежных средств, составление еженедельного отчета по ДДС, контроль соответствия планов факту.

Экономист по финансовой работе

з 09.2012 по 07.2015 (2 роки 10 місяців)
ООО "Алми-Трейд", Одесса (Дистрибуция продуктов питания, розничная торговля)

Работа с филиалами по направлению дистрибуции: ведение управленческого учета, осуществление финансовой работы, финансового контроля, начисление и сверка расчетов с подотчетными лицами по контрольным листам, приход и списание расходных материалов, начисление услуг от поставщиков. Расчет НДС (расчетного) и начисление налогов. Участие в разработке бюджета предприятия. Формирование и анализ бюджета филиалов.
Работа с магазинами по направлению розничных продаж: ведение управленческого учета, осуществление финансового контроля, начисление и сверка расчетов с подотчетными лицами по авансам, сверка расчетных счетов и касс.
Работа с банками: текущая работа с документами по гарантиям, овердрафтам, кредитам – продление договоров, внесение изменений в действующие, оценки и переоценки залогов (недвижимость, товары в обороте); расчет и сверка процентов и комиссий. Анализ и расшифровка финансовой отчетности группы компаний. Составление бизнес-планов. Открытие новых банковских гарантий, овердрафтов и кредитов.
Работа по платежам: контроль ДДС, составление ежедневного отчета по ДДС, формирование реестров платежей, обработка заявок на оплату в системе документооборота «IBM Lotus Notes»

Торговый представитель

з 03.2012 по 06.2012 (3 місяці)
ООО «Баядера-Логистик», Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых; отслеживание дебиторской задолженности; контроль за соблюдением корпоративных блоков; ведение отчётной документации; выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям; контроль доставки товара; поиск новых клиентов; ведение переговоров.

Бухгалтер

з 02.2011 по 03.2012 (1 рік 1 місяць)
ООО «Бизнес-Информ Юг», Одесса (Информационные услуги)

составление договоров, выставление счетов, контроль оплат, сверки с клиентами, составление актов оказанных услуг. Ведение бухгалтерского и налогового учета: отчеты в Пенсионный фонд (единый взнос), статистику (услуги, отчет о фин. результатах), налоговую (НДФЛ, декларация по прибыли). Организация работает на общей системе налогообложения, без НДС. Составление первичной документации (ЖО, главная книга). Составление и сдача отчетности через ПО "M.E.Doc". Начисление и выплата заработной платы. Ведение кадровой документации.

Главный экономист отделения

з 04.2008 по 01.2010 (1 рік 9 місяців)
ПАО «Райффайзен Банк Аваль», Одесса (Финансы, банки, страхование)

выдача и сопровождение кредитов (физические лица), консультации клиентов по банковским продуктам, составление отчетов по качеству кредитного портфеля, работа по погашению проблемной задолженности, учет кредитных внебалансовых счетов, работа с пластиковыми картами (на замещение). Работа со страховыми компаниями (условия страхования, залоги, перестрахования).

Освіта

Одесская национальная академия пищевых технологий

Учет и аудит, Одесса
Вища, з 2007 по 2010 (2 роки 4 місяці)

Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Менеджмент, Одесса
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие M.E.Doc 1С:Бухгалтерия MS Project ЛИГА:ЗАКОН Бухгалтерский учет Законодательство Украины 1С УПП Аверс-Бухгалтерия

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Водительские права категории «В», стаж вождения с 2009 г.

Личностные качества: аналитическое мышление, активность, организаторские способности, настойчивость, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, целеустремленность, умение общаться с людьми и находить общий язык, ответственность, отличные коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, инициативность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: