Ольга
Руководитель департамента документооборота, начальник канцелярии, 45 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 53 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/479647
Досвід роботи
Заместитель директора с административно-организационным вопросам
з 10.2009 по нині
(14 років 7 місяців)
ООО "Арт-мастер", Киев (IT)
- организация и контроль работы:
- юридического отдела;
- отдела кадров;
- отдела персонала;
- общего отдела;
- административно-хозяйственного отдела;
делопроизводство; обработка и подготовка входящей и исходящей корреспонденции; систематизация и анализ документации; написание положений отделов, а также должностных инструкций сотрудников отделов; инструкции по делопроизводству; Internet; телефонные переговоры с клиентами и партнерами; регистрация входящей и исходящей документации Компании; осуществление контроля исполнительской дисциплины по документам;
Додаткова інформація
г. Киев, ул. Примакова 27 кв.З
2760714 д.
[
Год рождения - 1970
семейное положение - замужем
Мухина Ольга Владимировна
Опыт работы
2008 – 2009гг ЗАО «Сведбанк Инвест» - оказание банковских услуг
Заведующая канцелярией отдела с административно-хозяйственной работы
Обязанности:
- организация системы документооборота в банке с «0»;
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений), согласование их с руководством путем визирования;
- оформление приказов на командирование сотрудников банка с оформлением командировочных удостоверений;
- создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
- контроль сроков исполнения документов и мероприятий;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- разработка и ведение номенклатуры дел банка;
- кураторство над Секретариатом банка (2 человека) и архивариусом.
2007 – 2008гг ООО КБ «Дельта» - оказание банковских услуг
Начальник отдела канцелярии и секретариата
Обязанности:
- построение работы отдела в целом (в подчинении 6 человек)
- организация системы документооборота в банке с «0»;
- внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы,);
- ведение деловой переписки;
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений) согласование их с руководством путем визирования;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- ведение деловой переписки;
- создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
- контроль сроков исполнения документов и мероприятий, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- разработка и ведение номенклатуры дел отдела;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- контроль за приемом и отправкой документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний;
- контроль за своевременной передачей документов исполнителям.
2005 – 2007гг ОАО КБ «Надра» - оказание банковских услуг
Начальник отдела общего документооборота
Обязанности:
- прием и регистрация корреспонденции в электронной базе данных (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы,);
- выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
- осуществление контроля за исполнением документальных материалов, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- ведение деловой переписки, создание распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений), создание инструкций (по делопроизводству и должностных инструкций для работников отдела);
- прием посетителей, разъяснения и консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
- обеспечение жизнедеятельности отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка , обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
- исполнение полного спектра обязанностей секретаря (в его отсутствие);
1997 – 2005гг АКБ «Правэкс-банк» - оказание банковских услуг
Начальник сектора входящей корреспонденции
Обязанности:
- прием и регистрация корреспонденции (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы);
- выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
- размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- исполнение обязанностей архивариуса (в его отсутствие);
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции.
Образование
2005 -2007гг. .Киевский Международный Университет
Юридический факультет Специальность: юрист
1988- 1993гг. Киевский Национальный Университет им. Тараса Шевченко
Специальность: инженер- картограф
Інші резюме цього кандидата
45 000 грн
Київ
Повна зайнятість
г. Киев, ул. Примакова 27 кв.З Год рождения - 1970 , замужем 2760714 д. моб. Мухина Ольга Владимировна Опыт работы 2008 – 2009гг ЗАО «Сведбанк Инвест» - оказание банковских услуг Заведующая канцелярией отдела...
Схожі кандидати
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Київ, Харків
Юрист, начальник юридичного відділу, директор, заступник директора
Київ, Вінниця
,
ще 2 міста
Директор компанії, заступник директора, начальник відділу, фахівець
Київ, Дніпро, Запоріжжя
Директор, заступник директора, начальник відділу
Київ, Дніпро
,
ще 8 міст
Заступник директора, керівник напрямку, начальник відділу
Київ