Резюме від 11 листопада 2019 PRO

Оксана

Управляющий, директор, начальник отдела, HR-менеджер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий

з 10.2015 по 12.2018 (3 роки 2 місяці)
Ресторанно-отельный комплекс "Мисливський хутор", Киев ((ресторанно-отельный бизнес))

Ресторанно-отельный комплекс "Мисливський хутор" (ресторанно-отельный бизнес)
- Организация и контроль работы комплекса в полном объеме
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами
- Контроль технического состояния комплекса
- Взаимодействие с контролирующими гос.органами
- Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета
- Внедрение маркетинговых программ
- Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценки работы и карьерное развитие сотрудников)
- Контроль документооборота в ввереном комплексе

Управляющий

з 10.2015 по 01.2016 (3 місяці)
Ресторан "Очаг", Kиев ((ресторанный бизнес))

- Запуск работы ресторана с ноля
- Организация и контроль работы ресторана в полном объеме
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами
- Контроль технического состояния ресторана
- Взаимодействие с контролирующими гос.органами
- Увеличение продаж, прибыли
- Работа с персоналом
- Составление маркетингових планов, PR-деятельность.
- Ведение графиков бюджетирования, внутреннего документооборота, отчет перед руководством.

Управляющий

з 04.2015 по 10.2015 (6 місяців)
Гостинный двор 1812, Киев ((ресторанно-отельный бизнес))

Обязанности:
Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников.
Поддержание кухни и сервиса на высочайшем уровне.
Организация и поддержка работы гостиницы, spa центра и развлекательного центра.
Бюджетирование и финансовая отчетность, увеличение доходности, выполнение планов по прибыли, исполнение бюджета.
Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, отеля, повышение их рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, составление маркетингових планов, PR-деятельность.
Отслеживание качества поставляемой продукции.
Взаимодействие гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т. п).
Отчетность перед руководством.

Директор

з 12.2011 по 04.2015 (3 роки 4 місяці)
Luxapartments.net, Киев (Недвижимость)

Разработка и внедрение маркетинговых инициатив;
Выработка мер по повышению эффективности, оптимизация бизнес-процессов;
Описание и внедрение Интернет и Интернет ресурсов;
Работа с ключевыми партнерами (привлечение, операционное взаимодействие);
Разработка плана работы агенства в долгосрочной и краткосрочной перспективе;
Управление и организация работы риэлтеров агенства недвижимости;
Основные результаты работы и достижения:
• Разработала и реализовала стратегию взаимодействия с партнерами;
• Оптимизировал процессы взаимодействия подразделений прямых и непрямых продаж;
• Управление персоналом, подбор, обучение, мотивация; 25 человек
• Определение организационной структуры, формирование штата, создание команды;
• Осуществление стратегического планирования, оперативное управление компанией.

Заместитель директора

з 12.2010 по 12.2011 (1 рік)
«Гурт плюс», Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

Разработка и реализация стратегии развития компании;
• Формирование портфеля продуктов и услуг, ценообразование;
• Бизнес-планирование, бюджетирование;
• Разработка новых проектов;
• Управление отделами маркетинга и продаж;
• Управление персоналом, подбор, обучение, мотивация; 30 человек
• Развитие каналов продаж;

Начальник отдела кадров, главный менеджер

з 12.2009 по 12.2010 (1 рік)
«Ларгион», Киев (Маркетинг, реклама, PR, оптовая торговля)

Построение фирмы с “ноля”. Организация инфраструктуры, набор ключевых сотрудников. Управление. Общение с клиентами от предварительных переговоров, подготовка и подписания
договоров. Поиск поставщиков, заключение договоров, обсуждение способов взаиморасчетов.
Управление персоналом, подбор, обучение, мотивация;
Анализ статистических данных, планирование развития;

Менеджер

з 01.2008 по 12.2009 (1 рік 11 місяців)
«Укбудсвитло», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
Руководство проектной командой;
Ведение проектной и технической документации:
Календарные планы;
Технические задания;
Функциональные требования;
Финансовые отчеты;
И так далее.
Участие в процессе продажи и заключении договоров (в том числе участие в тендерах);
Постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи.

Освіта

КНУ им. Т. Г. Шевченка

Географический факультет, Киев
Вища, з 2011 по 2014 (2 роки 10 місяців)

кандидат географических наук

КНУ им. Т. Г. Шевченка, географический факультет

Географический факультет, Киев
Вища, з 2009 по 2011 (1 рік 9 місяців)

магистр - Управление развитием продуктивных сил

КНУ им. Т. Г. Шевченка

Географический факультет, Киев
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 9 місяців)

бакалавр. Географический факультет, управление развитием региона, РПС, геоменеджмент, геомаркетинг.

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы бухгалтера. ООО «Логос и Ергос»

2008

Курсы секретарей-деловодов. Институт Информационных технологий.

2005

Знання і навички

Adobe Photoshop Клиент-Банк R-Keeper Statistica Mapinfo Редактирование текстов

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Дополнительная информация
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
Дети: нет

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПИТЕНЦИИ:
• Опыт работы в сфере развития бизнеса, управления проектами более 5 лет;
• Опыт формирования эффективных команд;
• Опыт управления персоналом более 4 лет (до 40 человек);
• Опыт управления и запуска Интернет-проектов;
• Опыт управления и запуска агенства недвижимости;
• Опыт реализации start-up проектов;
• Опыт реализации работы ресторанно-отельного комплекса с ноля;
• Наличие понимания и практического опыта ведения бизнеса в Интернет;
• Навыки проведения переговоров на уровне первых лиц компании;
• Опыт разработки и внедрения стратегий развития бизнеса, маркетинговых стратегий;
• Опыт организации маркетинговых кампаний;
• Опыт работы в сфере строительства и сельского хозяйства;
• Опыт работы в сфере гостинично-ресторанного бизнеса;
• Опыт управления гостиничным бизнесом;
• Навыки бизнес-планирования, отличные презентационные навыки;
• Высокие аналитические способности.

Водительское удостоверение: Категория «В», опыт вождения 10 лет.
Автомобиль: Да.
Загранпаспорт: Да
Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, креативность, стрессоустойчивость, организаторские способности. тактичность, самоорганизованность. Оптимизм, доброжелательность. Умение работать в условиях многозадачности. Аналитический склад ума. Внимательность к деталям. Быстрая обучаемость.

Рекомендации будут представлены по требованию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: