Резюме від 31 травня 2018

Татьяна

Офис-менеджер, администратор офиса, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Коцюба Татьяна Ярославовна

Адрес: г. Херсон, ул. И. Кулика, 129, кВ. 69

Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Дата рождения: 13 ноября 1987

Семейное положение: не замужем

Образование:
2005 – 2009 - факультет технологии и дизайна Херсонского национального технического университета, бакалавр по легкой промышленности;
2009 - 2010 – факультет технологии и дизайна Херсонского национального технического университета, специальность «Технология и дизайн тканей и трикотажа».

Дополнительные сведения:
- свободно владею персональным компьютером, пользователь;
- знание языков: русский - в совершенстве,
украинский - в совершенстве,
английский - базовые знания,
немецкий – базовые знания;
- целеустремленная, трудолюбивая, коммуникабельная, легко обучаюсь новому.

Предыдущие места работы:

12.04.1012 – 01.10.2012 – АТ «ОТП Банк», кредитный инспектор. В обязанности входило:

- консультация клиентов;
- заполнение заявок для получения кредита (потребительские кредиты);
- оформление договоров;
- привлечение новых клиентов;
- внутренняя отчетность.

10.10.2015 - 21.01.2016 – ЧП «Евчук» («Золотой Век»), продавец-консультант. В обязанности входило:

- обслуживание посетителей в соответствии с процессом продажи;
- обеспечение выполнения плана продаж торговой точкой путем консультирования клиентов и продажи товаров, входящих в предложенный ассортимент;
- осуществление выкладки товара на витрины и оформление торговой точки согласно стандартам, которые действуют в компании;
- выполнение техник продаж, действующих в компании и соблюдение дресс-кода;
- должное выполнение инструкций по методическим материалам, процедур, приказов и распоряжений по компании;
- осуществление консультаций клиентов в телефонном режиме относительно цен на товары в условиях акций;
- осуществление действий в соответствии с требованиями действующих в компании процедур и предписаний;
-принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в трудовых коллективах;
- выполнение действий по гарантийному обслуживанию;
- осуществлять действий по складскому учету товара;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- осуществление размещения товара на складе с учетом наиболее рационального использования складских помещений;
-осуществление действий в соответствии с инструкцией в случае проверки торговой точки контролирующими органами;
-осуществление действий по соответствующему положению обеспечения безопасности на торговой точке;
-осуществление сбора и сдачи необходимых документов и отчетов в центральный офис предприятия;
-выполнение правил внутреннего трудового распорядка компании;
-выполнение поручений вышестоящего руководства, связанных с коммерческой и хозяйственной деятельностью.

22.01.2016 – 24.02.2017- ЧП «Евчук» («Золотой Век»), заместитель директора магазина. В обязанности входит:

-выполнение обязанностей директора магазина в случае его отсутствия на рабочем месте (во время нахождения в отпуске, выходном, больничном), согласно должностной инструкции директора магазина;
-осуществлять управление подчиненными сотрудниками (продавцами-консультантами, стажерами);
-осуществлять административное управление магазином;
-контролировать распространение рекламной продукции сотрудниками торговой точки;
-контролировать обучение стажеров;
-обеспечение своевременного подписания, ознакомления и выполнения сотрудниками торговой точки должностных инструкций, в срок до фактического начала работы; методических материалов, процедур, приказов и распоряжений компании, информации об условиях акций, проходящих в компании и программ мотиваций;
-обеспечение чистоты и порядка на рабочих местах;
-осуществление контроля за качеством и своевременностью уборки оборудования, торгового помещения и прилегающей территории;
-принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций сотрудников с клиентами и в трудовых коллективах;
-осуществление действий по соответствующей инструкции и в соответствии с действующим законодательством в случае проверки торговой точки контролирующими органами;
-осуществление действий согласно положению об обеспечении безопасности на торговой точке;
-осуществлений решений вопросов, находящихся вне компетенции продавцов-консультантов;
-выполнение других поручений высшего по статусу руководства, связанных с коммерческой и хозяйственной деятельностью;
-обеспечение выполнения норм и правил по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите.

15.8.2017 – по сей день – ООО «Wezom», копирайтер. Обязанности:

- написание и рерайтинг экспертных статей;
- составление рекламных и презентационных текстов, а также текстов для ссылок;
- формирование слоганов и сценариев на заказ;
- продвижение сайтов заказчика;
- наполнение интернет-ресурсов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: