Резюме від 21 лютого 2022 PRO

Алёна

HR manager, рекрутер, менеджер по развитию, руководитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Маріуполь
Готовий працювати:
Дистанційно, Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR- менеджер

з 05.2021 по нині (3 роки)
Бизнес компания (зарубеж), Удаленно (Услуги для населения и бизнеса)

Удаленная работа.

Подбор персонала на открытые вакансии, работа с различными Джобс сайтами, разработка текста вакансий и размещение на сайтах, работа с отчётностью, составление брифа вакансий, формирование психопортретов кандидатов, в зависимости от вакансии.

Работа с "нуля". Формирование и создание новых отделов и подразделений. Взаимодействие с новыми сотрудниками по всем вопросам специфики работы, обучения и тд.

Подбор и наём сотрудников в работающие подразделения. Выявление проблем "текучки" кадров в подразделениях и устранение таковых.

И не только.

Менеджер по развитию торгово-розничной сети. Менеджер по подбору и адаптации персонала.

з 04.2020 по 02.2021 (10 місяців)
МК Мясной, Мариуполь (Розничная торговля. Ритейл. Собственное производство)

Развитие сети на территории, организация работы торговых точек, подбор персонала, в том числе и массовый подбор, адаптация, обучение, контроль работы по стандартам компании всех сотрудников.
Контроль безперебойной работы магазинов.
Поиск локаций и открытие торговых точек.
Все организаторские и финансовые вопросы, проведение деловых переговоров и ТД.

HR-менеджер, менеджер по подбору персонала

з 02.2019 по 03.2020 (1 рік 1 місяць)
ТК, Мариуполь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Обеспечение эффективного процесса подбора, адаптации и развития персонала компании;
-Разработка оптимальной системы мотивации сотрудников;
-Формирование и развитие корпоративных ценностей компании;
-Организация и контроль поиска и подбора кандидатов, в соответствии с требованиями вакантных должностей;
-Проведение телефонных интервью, личных собеседований;
-Организация собеседований кандидатов-финалистов с руководителями подразделений и с руководством компании;
-Разработка методик, регламентов и должностных инструкций на каждую должность предприятия;
-Составление тестов, опросников, экзаменационных вопросов для проверки и контроля знаний сотрудников;
-Проведение оценки персонала предприятия;
-Организация и проведение корпоративных мероприятий;
-Работа с джобс-сайтами, составление коопирайтов на вакансии и размещение на сайтах;
-Разработка, составление и размещение таргетированной рекламы;
-Разработка, продвижение, рекламирование и оптимизация сайта компании и т.д.

Управляющая Мариупольским регионом. Региональный менеджер.

з 08.2018 по 02.2019 (6 місяців)
ООО "Бердянский мясокомбинат", Мариуполь (Пищевая промышленность)

Контроль и обеспечение безперебойной и эффективной деятельности подчинённых магазинов в регионе;
Подбор персонала (проведение собеседований, контроль прохождения стажировки и адаптации сотрудников на тт);
Контроль выполнения стандартов работы и обслуживания покупателей сотрудниками тт;
Решение хозяйственных и административных вопросов на тт, взаимодействие с местными городскими властями;
Контроль выполнения плановых показателей региона;
Заказ бакалейной группы товара на тт, контроль ассортимента и остатков товара;
Проведение первичных переговоров с поставщиками бакалейной группы по условиям поставки товара, обмена, возврата и т.д;
Контроль выкладки товара, согласно планограмме на тт ( мерчендайзинг);
Выполнение ежемесячной отчётности;
Контроль соблюдения и выполнения санитарных правил на тт сотрудниками;

Директор

з 07.2017 по 08.2018 (1 рік 1 місяць)
ФЛП Винникова Е. А., Мариуполь (Пищевая промышленность)

- контроль деятельности магазина;
-обеспечение и контроль бесперебойной и эффективной работы магазина;
- заказ товара в магазин (кондитерские изделия), выбор и контроль ассортимента;
- поиск поставщиков, заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками, мониторинг цен на товар у разных поставщиков;
-подбор персонала на ТТ ( проведение собеседований, контроль адаптации новых сотрудников);
- организация эффективной работы персонала в магазине;
- решение административных и хозяйственных вопросов;
- ведение бухгалтерии;
- расчет плановых показателей магазина на месяц, на неделю, по дням для каждого сотрудника;
- разработка и внедрение в работу персонала стандартов обслуживания покупателей;
- контроль и участие в выкладке (мерчандайзинг) товара;
-разработка и контроль проведения акций и мероприятий для повышения продаж, увеличения трафика, среднего чека и КОПа;

Менеджер по развитию торгово-розничной сети. Управляющая.

з 02.2016 по 02.2018 (2 роки)
ТМ "Ермолинские полуфабрикаты", Мариуполь (Товары народного потребления FMCG)

•Поиск аренды для открытия торговых точек
•Встречи с арендодателями, проведение деловых переговоров
•Заключение договоров, открытия торговых точек по стандартам компании
•Контроль и обеспечение торговых точек хозяйственными нуждами, наём рабочих для ремонтов и устранения поломок на торговых точках
•Проведение собеседований и наём персонала для торговых точек
•Обучение и тестирование торгового персонала по стандартам торговли компании
•Контроль за обучением торгового персонала по работе на кассовом аппарате и кассовой дисциплины, ведение и правильность заполнения кассовой книги РКО
•Контроль торгового персонала по правильности ведения и заполнения документации, журналов, кассовых книг на торговых точках
•Контроль соблюдения санитарных норм на торговых точках
•Контроль и инкассация денежных средств на торговых точках
•Контроль остатков товара на торговых точках
•Ежедневное формирование заявок по заказу товара на торговые точки
•Контроль инвентаризаций на торговых точках
•Ежедневное ведение отчётности в программе по кассам, инкассациям и остаткам на торговых точках, отчёты по ГСМ и т.д
•Проведение мероприятий для повышения продаж на торговых точках
•Организация работы на результат в подчинённом коллективе
•Решение конфликтных ситуаций на торговых точках
•Контроль выполнения планов на тт

Освіта

Бердянский Университет Менеджмента и бизнеса.

Менеджмент организаций., Бердянск
Вища, з 2003 по 2008 (5 років)

Специальность: менеджмент организаций (управление организациями), квалификация: менеджер-экономист.

Додаткова освіта та сертифікати

«Техника эффективных продаж», «Эффективные отношения с клиентами как источник конкурентного преимущества»

2011

Правильный рекрутинг (г. Харьков). Психопортрет соискателя: активность/пассивность, процесс/результат, содержание/окружение.

2019, 1 месяц

Положительная атмосфера в коллективе. Токсичный сотрудник в коллективе.

2019, 1 месяц

Менталистика. Язык жестов. Изучение поведения людей в разных ситуациях.

2019-2020

"Теория поколений" Оксаны Марусич

2019г., 1 неделя

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с факсом Работа с принтером Управленческие и административные навыки

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Французька — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Хобби: путешествия.
Есть автомобиль, водительское удостоверение категории «В», являюсь опытным водителем со стажем около десяти лет.
Ответственная, инициативная, ориентированная на результат.
Желаю развиваться как профессионально так и личностно.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: