Резюме від 8 липня 2021 PRO

Ирина

Менеджер, економiст, помічник керівника, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по общему делопроизводству и обработке бухгалтерских данных.

з 12.2017 по нині (6 років 4 місяці)
ТОВ «Ритейл тренд», Киев (торговля)

Цель должности: Осуществление документооборота компании с контрагентами, обработка корреспонденции, организация материально-техническое обеспечение отдела.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:
- Осуществлять прием, распределение и регистрацию ежедневной корреспонденции (почты) для сотрудников компании и арендаторов, информировать адресатов или ответственных лиц о наличии корреспонденции и выдача ее по реестру под подпись;

- Осуществлять оформление и отправку документов отдела по обслуживанию текущей документации бонусных актов выполненных работ, а также сканирование и рассылку по электронной почте писем-претензий для отдела Контроля управления с дальнейшим оформлением и отправкой, предоставлять отчет об отправке сотруднику отдела Контроля управления;

- Составлять заявки на материально-техническое обеспечение отдела (канц. товары, расходные материалы, марки, конверты, др.).

- Ведение учета получения писем по уведомлениям;
- Консультация контрагентов в телефонном режиме о наличии бонусных документов, выполненных заявок и подписанных актов сверок;

- Контроль получение бухгалтерией отправок с магазинов по средствам курьерских служб, распределение вернувшихся с бухгалтерии документов между отделами компании.

- Прием ежемесячных бонусных документов от сотрудников отдела доходов централизованной бухгалтерии и проверка наличия полного пакета документов согласно реестра;
Работа с контрагентами
•Обмен бонусных актов выполненных работ;
•Выдача подписанных актов сверки;
•Консультация контрагентов в телефонном режиме о наличии бонусных документов, выполненных заявок и подписанных актов сверок;
•Осуществлять выдачу/обмен выполненных заявок;
•Пропечатка дубликатов актов выпоненых работ ;
•Обмен актов выполненных работ по почте.

Работа с курьерской службой

•Координировать прием, передачу и выполнение заявок на пересылку документов и грузов по магазинам и контрагентам.
•Осуществлять отправку документации с центрального офиса в магазины по средствам курьерской службы.
•Регулировать возникшие проблемы с работой курьерской службы (выясняет (по возможности устраняет) сбои и контролировать процесс доставки).
Обработка бухгалтерских данных

•Проверяеть полученные первичные документы (акты выполненных работ) от контрагентов по форме и содержанию.

•Осуществлять фиксацию актов выполненных работ в программе SAP .
•Подготавливать проведенные документы к передаче в отдел доходов для архивации;
Составлять реестр и проверяет наличие всех отмеченных бонусных актов выполненных работ.

Освіта

Государственная академия статистики, учета и аудита.

Специалист с учета и аудита., Киев
Вища, з 2003 по 2006 (2 роки 9 місяців)

Киевский кооперативный экономико-правовой колледж

Бухгалтерский учет., Киев
Середня спеціальна, з 2001 по 2003 (1 рік 9 місяців)

Знання і навички

Пользователь Internet MS Office САПР

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

01.03.2007-10.06.2010 – ООО «Край»
Менеджер по работе с VIP-клиентами
−активное привлечения новых клиентов и развития работающих с компанией клиентов;

−выполнения планов продаж;

−выставления счетов, отгрузки, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов;

−обработка входящих звонков и заявок;

−ведения отчетности, контроль документооборота.

−НоReCa, безналичный расчет, интернет магазин.
10.03.2007-30.09.2009 – ООО «Край». Заместитель заведующего технического отдела (отдел кадров).

- оформления сотрудников на работу;

- оформлять и вносить в базу данных, ежегодные, учебные и прочие
отпуска сотрудников;

- проводить работу по ознакомлению персонала с кадровыми
приказами, должностными инструкциями и другими нормативными
документами предприятия;

- ведения учета рабочего времени для начисления заработной
платы сотрудникам предприятия.


20.01.2004-31.10.2006 – Государственное предприятия «Наш дом». Бухгалтер.
- ведение первичной документации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: