Резюме від 16 лютого 2021 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4908719

Операционный, коммерческий директор, руководитель направления, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Операционный директор

з 11.2019 по нині (4 роки 6 місяців)
Автомобильный ремонт.

Done list:

Тестирование персонала, создание портрета сотрудника, принятие в работу новых идей от ключевых сотрудников компании, которых до этого не слышали.
Повышение трудовой дисциплины.
Масштабирование бизнеса.
Корректное расспределение функционала внутри подразделений.
Ребрендинг.
Глубокий анализ рынка и запуск новой стратегии.
Запуск партнерских филиалов.
Запуск нового направления.
Запуск Agile подхода во взаимодействии всех участников бизнеса, как внутренних, так и внешних партнеров.
Перезагрузка Online стратегии.
Систематизация работы центра обслуживания клиентов.
Создание и внедрение положений и процедур по организации прозрачных условий труда как для собственников так и для внутреннего клиента компании.
Восстановление отношений с потерянными клиентами, привлечение новых клиентов-партнеров.
Внедрение единой информационной и отчетной системы, для работы всех подразделений в едином информационном пространстве.
Построение быстрых горизонтальных и вертикальных коммуникаций.

Wish list:

Систематизация работы Оптового отдела, Маркетинга, отдела Аналитики, Склада, Логистики.
Завершение создания партнерской сети.
Проджвижение нового направления бизнеса и вывода его на стабильную прибыль.
Получение стабильно высокой прибыли от Online маркетинга.
Запуск клиентских сервисов на сайте, для более оперативного взаимодействия с клиентами компании.
Автоматизация производственных процессов и синергии их с центром обслуживания клиентов.
Повышение качества обслуживания до 100% уровня удовлетворенности клиентов. Внедрение tNPS.
Внедрение на регулярной основне eNPS. С качественной обратной связью от собственников.
Запуск филиала центра обслуживания клиентов в Харькове.

Текущие достижения LFL 148% , не считая 15% роста от общего оборота от запуска нового направления.

Управляющий магазином

з 09.2018 по 09.2019 (1 рік)
Vodafone, Харків (Телекоммуникации, связь)

Открытие новой торговой точки:
На момент открытия 2ое место по Украине по результативности открытия в плотной конкурентной среде.
Поведен региональный тренинг для директоров магазинов.
Создана автоматизированная система еждедневной постановки задач и мониторинга результатов сотрудников магазина на основе эксель.
Создан инструмент по ежедевному анализу работы магазина на основе Power BI.
Был назначен региональным куратором по контролю и помощи в проведении инвентаризации в магазинах региона. Было улучшено качество и своевременность предоставляемых результатов на 40%.
Находился в кадровом резерве региона.

Комерческий директор

з 11.2017 по 07.2018 (8 місяців)
SMT, Харьков (Е-комерс, сервисный центр.)

Функциональные обязанности:
- Проведение аудита состояния компании и качества работы ее подразделений;
- Кризис-менеджмент (подготовка плана изменений и его внедрение);
- Подготовка и проведение реструктуризации;
- PNL-построение системы управления;
- Поиск и внедрение новых каналов сбыта и закупки;
- Развитие управленческого персонал в рамках личной эффективности и тайм-менеджмента.
К достижениям на занимаемой должности можно отнести:
- LFL (год/году) рост показателей прибыли в первые 2 месяца запуска изменений до 148%
- Прописаны бизнес-процессы и регламентирована деятельность отдела мультиканальных продаж, сервис центра, склада, логистики.
- Разработана и внедрена новая система мотивации для всех подразделений компании, связанная с KPI . Рост эффективности персонала составил от 110% до 250%.
- Созданы и реализованы новые продукты и услуги с маржинальным доходом от 52-99%.
- Запущено 2 канала реализации национального масштаба, что увеличило оборот компании в тестовый месяц на 10%.
- Проведена систематизация бизнеса (разработана новая организационная структура, созданы и описаны бизнес-процессы, разработана эффективная система мотивации для подразделений);
- Построена эффективная система вертикальной и горизонтальной коммуникации внутри компании с использованием Scrum технологии. (План фикс).
- Проведено 3 тренинга для управленческого персонала по развитию менеджерских компетенций, что привело к росту персональной производительности сотрудником на 30%.
- Разработана и внедрена система развития корпоративных традиций, что повысило лояльность всех сотрудников к компании.
- Внедрена система развития персонала путем привлечения внешних тренингов.
- Внедрена система "дублер", что обеспечивало бесперебойную работу подразделений компании.

Освіта

1998-2003 гг. Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»:

Факультет: Авиационные двигатели и энергетические установки. Специальность бакалавр: Менеджмент в производстве АД и ЭУ.( Инженер-технолог) Специальность специалист: Инженер по стандартизации сертификации и качеству., Харьков
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 5 місяців)

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Цель
Реализовать свои знания, умения, навыки и желание развиваться и достигать результатов в компании, которая хочет не просто идти вперед, а бежать изо всех сил и быть первой в своем сегменте.

Квалификация•12 лет управленческого опыта в продажах и коммерции в топ-компаниях своего сегмента;
•Проактивный и клиентоориентированный (как на внутреннего, так и на внешнего клиента) руководитель;
•Опыт работы со структурой компании, опыт управления проектами и запуска бизнес-процессов с «нуля». В работе использую систему BPMN.
•Опыт кризис-менеджмента;
•Опыт организации поиска, подготовки и запуска новых каналов сбыта и поставок;
•Опыт экспертной оценки личностных и профессиональных компетенций сотрудников, работа по SWOT и развитие персонала;
•Опыт проведения тренингов для руководителей (Тайм-менеджмент, ABCD анализ и работа с приоритетами);
•Опыт проведения тренингов по продажам;
•Опыт реструктуризации компании (кардинальная смена вида деятельности бизнеса);
•Кросс-функциональная экспертиза: маркетинг, закупки, аудит, HR, логистика, сервисный центр;
•Владею навыками нематериальных методов мотивации;

Интересуюсь новыми методами эффективных систем построения бизнеса (основанных на принципах MBA), управления персоналом, создания результативных команд, использую нестандартные методы системного решения возникающих задач в бизнесе.
Практикую построение и модернизацию бизнес-процессов, разработку и внедрение эффективных систем мотивации, развитие и обучение управленческого персонала личной эффективности, кризис-менеджмент, планирование и внедрение изменений, поиск новых решений, аудит текущей бизнес-ситуации.
Имею опыт использования современных методов продвижения продуктов и услуг, эффективного маркетинга и современных каналов продвижения.

Водительские права категории “В”.
Личный автомобиль.
Знание английского на уровне Intermediate.
Продвинутый пользователь ПК.(Высокий уровень владения Excel, Powepoint, Word.)
Наличие загранпаспорта.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: